Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Емельянова Анна Николаевна

Со средой Вики ознакомилась в прошлом году, так что принцип работы ясен. Ссылка на личную Вики страницу  http://wiki.iteach.ru/index.php/Емельянова_Анна_Николаевна 

Нашла 5 вики проектов:

1. School Uniform:to be or not to be. Ссылка 

http://wiki.iteach.ru/index.php/School_uniform:_to_be_or_not_to_be

Проект рассматривает вопрос о ношении школьной формы: столь ли обязательна форма в российских школах? Проводится параллель по данному вопросу в зарубежных странах. Затрагивается вопрос о дресс-коде в офисе для работников. Поднимается вопрос об актуальности данной проблемы. С помощью видеоролика акцентируется внимание  учащихся на степени важности этого вопроса. После поиска информации в Интернете, учащиеся обсуждают материалы в группах и создают авторский продукт. В итоге - защита презентаций.  Проект подкупает классически срежисированной последовательностью проектной работы. Учащиеся, знакомые с данным алгоритмом работы, быстро ориентируются и знают ЧТО от них требуется. У них хорошо развит навык работы в группе. Просмотр видеоролика - отличчный прием для погружения учащихся в  проблему.

2. The Problemss of teenagers 

http://wiki.iteach.ru/index.php/The_problems_of_teenagers

По углом зрения разных культур проект приводит к пониманию общих социальных проблем. Автор очень хорошо спланировала ход проекта, подобрала удачный материал.  Проект представлен в формате урока-беседы.

3. Любимые города 

http://moidorod.blogspot.com/

Телекоммуникационный проект проведен для учащихся начального звена из разных городов и регионов России. Предметная область - окружающий мир.  Группы представляли свои города, рассказывая о них виртуальным друзьям.  Сравнивали и отмечали чем схожи их города и чем отличаются, совершили виртуальные экскурсии по городам, провели по итогам проекта викторину в режиме Skype. Все участники проекта были максимально задействованы, задания проекта разнообразны, интересны и познавательны. УУД в процессе работы над проектом, полагаю, сильно возросли. По окончании проекта проведено анкетирование участников. Проект организован и проведен на высочайшем уровне.

Проектные работы участников 

http://wiki.iteach.ru/index.php/Портфолио_проекта_"Любимые_города"

4. Celebration All the Year Round (Праздники круглый год)

http://wiki.iteach.ru/index.php/Праздники_круглый_год

Проект нацелен на ознакомление с праздниками англоговорящих стран и подготовлен на основе социокультурного подхода. Презентация о праздниках вызывает интерес к теме, мотивируя учащихся к дальнейшей деятельности. Очень уместно автор использовала данный проект для актуализации использования порядковых числительных и называния дат. Умело вплетено в общую канву еще одно важное и очень любимое всеми детьми личное событие - день рождения. Разучивание песни и подписывание поздравительной открытки формируют практические навыки, необходимые в течение всей жизни человека. В итоге учащиеся исследуют и дополняют полученные знания, создавая свои слайды.

5. Наследие Викторианской эпохи 

http://wiki.iteach.ru/index.php/Проект:_Наследие_Викторианской_эпохи

Проект "Наследие Викторианской эпохи" в рамках школьного курса страноведения "English-Speaking Countries" призван помочь учащимся расширить  представления о викторианской Англии и ее месте в мировом научно-технического прогрессе, научить их определять взаимосвязь политических, экономических и культурных явлений в Британии и России в данном временном периоде, повысить их уровень владения английским языком. Также развивает умение обобщать знания по истории, обществознанию, истории СПб для воссоздания единой исторической картины в Европе 19 века, составлять таблицы исторических событий в хронологическом порядке (прекрасная возможность использовать сетевые сервисы Временная лента). Понравилось использование автором метода "шести шляп", исследование о местах, являющихся наследием "старой доброй Англии".


Теги: Нет тегов