Как было дано мною в предыдущем сообщении ,данная технология, несомненно имеет много плюсов. Но эффективность её зависит от многих причин, я думаю, она зависит от реальных условиях нашего образования и нашей жизни, например, от наличия интернета в школе и дома у школьников, от качества интернета, а это не зависит от учителя. Но от нас зависит, будет ли ученик ознакомлен с этой технологией, как он будет с ней ознакомлен,поверхностно или нет,будут ли даваться задания с использованием веб-квеста, как часто и т.д. Пока, я думаю в реальных условиях, когда сам учитель только учится , эффективность будет низкой при обучении учеников ИЯ , да и других тоже.Но надеюсь, в дальнейшем все изменится в лучшую сторону, т.к. технологии веб-квеста могут действительно содействовать повышению интереса у учеников к ИЯ,улучшению качества обученности по ИЯ, могут развивать в них самостоятельность, творческие качества, помогать реализоваться.