Мои "ЗА"
Веб-квест - это веб-проект, в котором все материалы, с которыми работают учащиеся, исходят из Интернета. Дизайн веб-квеста зависит от вкусов учащихся. Задача веб-квеста не поиск информации, а её использование.
Учитель поручает учащимся поиск материала в Интернет - это развивает мышление учащихся. Учащиеся, работая над заданием, собирают, анализируют, обобщают информацию, делают выводы, формируя и защищая собственную точку зрения.
Творческий процесс способствует развитию мышления и дает основу прочных знаний.
Итак, Web-Quest – это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет.
Веб-квест является одним из популярных и современных видов образовательных интернет-технологий. При этом развиваются компьютерные навыки учащихся и повышается их словарный запас. Это - поощрение ученикам - учиться независимо от учителя.
Так как многие подростки буквально "без ума" от компьютера, Веб-квест также является забавным методом как обучения, так и учения.
Веб-квест является одним из популярных и современных видов образовательных интернет-технологий.
Критерии оценки работ (веб-квестов) учащихся можно найти на этом сайте:
http://festival.1september.ru/articles/513088/
Мои "ПРОТИВ"
Я согласна с коллегами, что от учителя требуется много времени подготовить материал для пошаговых инструкций.
А в целом работа очень увлекательная и интересная.