Белая шляпа (факты)
1) Что изменилось в вашей школе в связи с введением ФГОС и УУД?
Некоторые изменения, в том числе материальные, коснулись только нынешних и будущих 1-х классов.
Красная шляпа (эмоции)
2) Что изменилось у вас, как учителя английского языка, в связи с введением ФГОС и УУД?
Ничего. На мой взгляд, если что-то и меняет отношение учителя и учеников к уроку и образованию в целом, то это скорее профессиональная заинтересованность учителя, участие в подобных этому мастер-классах, а не список требований и идеальных стандартов.
Белая шляпа (факты)
3) Что изменилось в рабочих программах?
Не могу судить о кардинальных изменениях, так как начала работу сразу по новым рабочим программам.
Черная шляпа (критика)
4) Ваше отношение к ФГОС и УУД.
Трудно сказать однозначно. На бумаге это все выглядит красиво и правильно. На деле все обстоит по-другому. С одной стороны, прекрасные идеи по созданию «нового человека», «человека будущего», которые почему-то пытаются преподнести как некое абсолютное новшество. (Вспоминаются слова учителя начальных классов с 30-летним опытом работы: «Вот теперь, наконец-то (с введением ФГОС), начнем воспитывать детей, развивать в них способности. А раньше мы этого не делали?!») С другой стороны, еще больше бумаг, отчетов, контроля, которые и без того «задушили» современного учителя, превратив его из творца в канцелярскую крысу.