Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Браткина Татьяна Павловна

   Что мне понравилось в стандартах, так это новые требования : к условиям, к структуре образовательных программ и к результату.   Все помнят, что раньше считали сколько ученику  необходимо уроков, сколько он написал упражнений и решил задач, сколько часов просто пробыл в школе. С новыми стандартами этот вопрос уходит как старая листва с дуновением свежего ветра. Теперь требования предъявляются, каким ученик стал после того, как он прошел через эти уроки. Какие умения у него появились? Как он умеет вести себя в жизни? Насколько он готов к применению этих знаний на практике. Раньше, например, научить грамотно писать на русском языке , теперь - развитие речи. В математика раньше главное было научить считать, теперь овладение основами логического мышления, развитие математической речи, применение математических знаний на других предметах. И т.д. Идея отличная! Но...... Где новые программы, новые учебники? Где квалифицированная молодежь? Где база? В нашей школе из четырех три совместителя (иностранцы), из них две глубокие персионерки.

Еще один вопрос! Главным документом в разработке стандартов второго поколения являются требования к результатам освоения основных образовательных программ. Выпускник должен показать личностные, предметные, метапредметные результаты, результаты ООП). Судить о школе будут не по количеству «4» и «5», а по сформированности личности в целом. Но как и кто будет определять уровень сформированности выпускника школы?????Пока что основной показатель школы результаты ЕГЭ!


Теги: Нет тегов