Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы по этой теме. А теперь еще появляется возможность делать проекты по новой технологии, т.к веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников.
Поразило, что благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации.
Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен сам быть в этом асом.
Принципы классификации понятны. Тем не менее, наверно, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з. И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них.
Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники, запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам