Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
! + |
Веб-квест – не просто самостоятельное исследование, а проблемное задание с элементами ролевой игры – обязательно заинтересует учащихся, научит использовать глобальную компьютерную сеть в образовательных целях, будет формировать у школьников инфокоммуникационную компетенцию. |
2. Особенности работы с квестами |
! + |
Самостоятельная или групповая работа в едином информационном пространстве – современный способ организации познавательной деятельности учащихся. |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
! + |
Огромное разнообразие заданий поможет дифференцировать их для учеников. Очень интересным может быть межпредметный веб-квест. |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
! + |
Работа с аутентичными ресурсами интернета требует определенного уровня владения языком от учащихся. Потребуется помощь учителя. |
5. Компиляционный, журналистский, творческий веб-квест |
! ! ! |
Пока кажутся самыми близкими к нашему предмету и более доступными для выполнения. (А может быть, просто мне самой импонируют больше всего?) |
6. Структура веб-квеста |
! |
Очень похожа на структуру исследовательской работы школьника |
7. Представление результатов |
! |
Самые разные формы, думаю, ученикам понравится форма веб-страницы. |
8. Технология веб-квеста во внеурочной исследовательской деятельности учащихся |
! + |
Очень актуально для нашего лицея! |