Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии
веб-квест |
+, ! |
Очень интересно и полезно в
работе учителя, открывается много новых
и неограниченных возможностей. А также совпадает с новыми стандартами. |
2. Особенности работы с квестами |
! |
Конечно же требует довольно много времени, но думаю результат будет
радовать. |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
+ |
- По длительности выполнения: краткосрочные
и долгосрочные. -По предметному содержанию: монопроекты
и межпредметные веб-квесты. - По типу заданий,
выполняемых учащимися |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
+ |
Расширят кругозор учащихся: страноведческие и культурологические,
языковые. Хороший способ получить информацию не из учебников, а напрямую от
носителей языка. |
5. Веб –квесты - приобщение к новым информационным
технологиям. |
+ |
Новых технологий появляется все больше и больше, успеть за ними
довольно сложно, но очень увлекательно!! |
6. Темы Веб - квестов |
+ |
На каждый урок не реально, а по завершению темы вполне приемлемо,
тут вам и результат работы ребенка. |
7. Посильны ли они всем учащимся? |
? |
На какой уровень знаний они должны быть ориентированы? Или придется
приспосабливаться как к сильным, так и к слабым? |
8. Могут ли все учителя
осилить веб –квесты? |
? |
Нужны ли специальные знания компьютерных технологий для создания
веб-квестов |