Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Наталья Владимировна Кучинская

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.      Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+, !

Очень интересно и полезно  в работе учителя, открывается много новых  и неограниченных возможностей. А также совпадает с новыми стандартами.

2.    Особенности работы с квестами

!

Конечно же требует довольно много времени, но думаю результат будет радовать.

3.    Три принципа классификации веб-квестов

+

 - По длительности выполнения: краткосрочные и долгосрочные.

-По предметному содержанию: монопроекты и межпредметные веб-квесты.

 - По типу заданий, выполняемых учащимися

4.    Веб-квесты в обучении АЯ

+

Расширят кругозор учащихся: страноведческие и культурологические, языковые. Хороший способ получить информацию не из учебников, а напрямую от носителей языка.

5.    Веб –квесты  - приобщение к новым информационным технологиям.

+

Новых технологий появляется все больше и больше, успеть за ними довольно сложно, но очень увлекательно!!

6.    Темы Веб  - квестов

+

На каждый урок не реально, а по завершению темы вполне приемлемо, тут вам и результат  работы ребенка.

7.     Посильны ли они всем учащимся?

?

На какой уровень знаний они должны быть ориентированы? Или придется приспосабливаться как к сильным, так и к слабым?

8.    Могут ли все учителя осилить веб –квесты?

?

Нужны ли специальные знания компьютерных технологий для создания веб-квестов

я думаю, что данный курс мне очень пригодиться - так хочется сделать свои уроки еще интереснее. надоели одни и те же скуные презентации в Power Point, хочется чем то увлечь детей, сделать так, чтобы им совсем не хотелось уходить с урока! спасибо за мастер класс! в первом потоке не получилось поучаствовать, надеюсь в этот раз все сделаю вовремя.

Теги: Нет тегов