Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Лютикова Галина Александровна

В области говорения предметными результатами являются: умение начинать, вести  и закончить различные виды  диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу. Для этого сначала мы знакомимся с речевыми моделями и клише, отрабатываем их хором и индивидуально, отвечаем на вопросы по тексту диалога, учимся быстро реагировать на определенные реплики,  заучиваем диалоги, составляем собственные диалоги по образцу.

Очень часто на уроках использую обучающий диск «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» (виртуальная школа Кирилла и Мефодия) 5,6 класс.

Сначала очень кропотливая работа проводится по обучению новых слов, затем ученики слушают диалог, повторяют за диктором. После того, как прошла отработка диалога, у учащихся есть возможность разыграть этот диалог, «примерив» на себя  роль одного или другого героя. И в заключении дети самостоятельно разыгрывают диалог.

Очень часто для обучения диалогической речи использую «Student card».

Например:

You are in the store looking for a sweater. You see the one you like. Ask the shop assistant:

-         if they have your size

-         how much it costs

-         if there is any discount

-         if you can try it on

You begin the conversation.

Remeber to:

- be active and polite

-ask the questions and find out all the information you need

- decide if you take the sweater.

При обучению диалогу большое значение имеет формирование умения  спонтанно реагировать на реплики партнёра, а также умения реализовать речевые функции с помощью различных языковых и речевых средств. Важно, чтобы отработка этих речевых навыков велась в системе.


Теги: Нет тегов