Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Лютикова Галина Александровна

Чтобы ученики лучше запомнили слово, на уроках часто использую следующие игры:

1)      «Назови рифму». Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову.

Play  (Stay)

Crime (Time)

Miss  (Kiss)

Cake (Make)

2)      «Цепочка». Командам даётся исходное слово, которое является началом «цепочки» слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего. Например:

School/Literature/English/History/year/Russian...

Выигрывает команда, в чей цепочке больше слов.

3)      «Переводчик». Команда получает карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Каждый ученик переводит только одно словосочетание, затем передаёт карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее. Например:

Прекрасная погода              Интересные места

Скучать по родителям         Пропустить уроки

Устраивать пикник             Договориться о дате

Остаться после уроков        Остановиться в гостинице

Чтобы учащиеся запомнили правописание слов, применяю следующие упражнения:

1)Вставить пропущенные буквы в слово (L-ng-age, for-ig-,edu-at-on)

2) Составить слово из букв (h,g,e,n,s,i,l- English)

3) По транскрипции написать слово буквами.

4)Диктант. Учитель диктует слово по буквам, ученики записывают слово (p,e,n- pen)

5) «Коробочка». Этот приём я переняла у Н.Б. Марчан (МГИМО(У)МИД России, Москва).

Группа делится на две команды. Учитель диктует слова, а ученики по очереди пишут их на доске. Закончив проверку командных результатов и исправив все ошибки, прошу детей подумать- какое слово (слова) остается для них трудным. Однако вслух это слово не произносят. Ученик пишет это слово на листке бумаги и опускает в яркую коробку. В течение нескольких уроков работаем с новой лексикой, выполняем тренировочные упражнения, читаем тексты, но коробку не открываем. Через несколько дней на перемене открываем коробку и выбираем слово-чемпион (слово, которое больше всего не понравилось ученикам). Но к этому моменту все «нелюбимые» слова уже кажутся легкими.


Теги: Нет тегов