Тема 2. Практическое задание.
1) Поскольку я только знакомлюсь с технологией создания веб-квеста и сама еще не использовала эту методику в своей работе, то оценивать веб-квесты мне пока представляется сложным. Из предложенного списка мне больше всего импонируют “Chocolate Chop Cookies: to eat or not to eat” и “An Insect’s Perspective”. Остановлюсь на втором. Как мне кажется, данный веб-квест четко структурирован, последователен, понятен, лаконичен. Нет никакой лишней информации. Доступен для учащихся начальной школы. Интересен и познавателен. Прослеживается интеграция с другими предметами, в частности, с биологией.
2) Скорее всего, оставила бы все как есть.
3) Возможно, я бы немного изменила введение, сделав его более игровым для учащихся начальных классов, ввела бы какой-нибудь персонаж, от лица которого давались бы инструкции к выполнению заданий. Персонаж Terminix появляется только в конце квеста. Может быть, изменила бы фон.
4) Конечно, планирую использовать эту технологию теперь уже в новом учебном году. Веб-квест это прекрасная возможность объединить изучение английского языка и информационных технологий, что сейчас очень востребовано.
5) Думаю, обязательно понравится, потому что квест это не скучное задание, а игра, приключение на английском языке, пройдя все этапы которого, захочется увидеть результат.