Практическое задание Тема 2:
Выберите один из предложенных веб-квестов и попробуйте проанализировать его структурную организацию и основные черты. Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1) Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?
- Мне понравилась система оценивания квеста «The oceans in trouble», во-первых, дети будут знать сколько надо набрать баллов поэтапно, во-вторых, будет виден вклад каждого в проект. Кроме того, хорошо, что четко прописано задание в разделе ресурсы – это приучит детей не отвлекаться на посторонние вещи. Приятно, что не забывают и об учителях в квестах.
- В квесте Chocolate Chip Cookies использована анимация, если не ошибаюсь. K (know) Want to know) L (learned) activity, не так ли? Думаю, такое задание развивает у детей умение ставить перед собой определенные цели. Великолепный проект! Построено в виде игры: чтобы пройти на следующий уровень – нужно выполнить ряд заданий. Хорошо продумано с точки зрения психологии детского возраста. Все шаги продуманы так, что ребенок сразу видит свои результаты. Checklist – просто супер: результаты групп видны всем!!!! А оценка презентаций - «высший пилотаж». Огромную благодарность хочется выразить Grace M. Vaknin за такую полезную информацию: шаблоны квестов, стандарты, тесты, и, самое главное, план-конспект.
2) Что бы Вы в него добавили?
Думаю, что ничего. Все сделано профессионально.
3) Что изменили, а что бы совсем убрали?
Пока я нахожусь на стадии изучения квестов, поэтому мне все нравится как есть
4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?
Да. Здорово, что можно использовать уже готовые. А потом можно и свои пробовать создавать
5) Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?
Конечно, там где анимация и игра.