Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Практическое задание Тема 2:

Выберите один из предложенных веб-квестов и попробуйте проанализировать его структурную организацию и основные черты. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

1)      Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

  • Мне понравилась система оценивания квеста  «The oceans in trouble», во-первых, дети будут знать сколько надо набрать баллов поэтапно, во-вторых, будет виден вклад каждого в проект. Кроме того, хорошо, что четко прописано задание в разделе ресурсы – это приучит детей не отвлекаться на посторонние вещи. Приятно, что не забывают и об учителях в квестах.
  • В квесте  Chocolate Chip Cookies использована анимация, если не ошибаюсь. K (know) Want to know)  L (learned)  activity, не так ли? Думаю, такое задание развивает у детей умение ставить перед собой определенные цели. Великолепный проект! Построено в виде игры: чтобы пройти на следующий уровень – нужно выполнить ряд заданий. Хорошо продумано с точки зрения психологии детского возраста. Все шаги продуманы так, что ребенок сразу видит свои результаты.   Checklist – просто супер: результаты групп видны всем!!!!  А оценка презентаций  - «высший пилотаж».   Огромную благодарность хочется выразить Grace M. Vaknin за такую полезную информацию: шаблоны квестов, стандарты, тесты, и, самое главное, план-конспект.

2)      Что бы Вы в него добавили?

Думаю, что ничего. Все сделано профессионально.

3)      Что изменили, а что бы совсем убрали?

Пока я нахожусь на стадии изучения квестов, поэтому мне все нравится как есть

4)      После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему? 

Да. Здорово, что можно использовать уже готовые. А потом можно и свои пробовать создавать

5)      Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Конечно, там где анимация и игра.

 


Теги: Нет тегов