Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Казакова Ирина Юрьевна

 “ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+!

Технология веб-квестов, напоминает метод проектов, но здесь нужен интернет и это увлекает.

  1. Особенности работы с веб- квестами

+!

Сначала нужно научиться самому учителю, потом обучить учащихся и они будут с каждым разом просить новые задания. В первый раз потребуется очень много времени и сил, как учителю, так и ученикам.

  1. Три принципа классификации веб-квестов

+

Их действительно так много?

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

?

С какого возраста можно начинать создавать веб квесты ?

  1. Ссылки

+

Очень нужная информация.

  1. Продолжительность веб-квеста

?

Сколько времени  потребуется для создания одного квеста?

     7.Дизайн веб – квестов.

“ ! ”

Оформление квестов

     8.Результаты выполнения веб-квеста

“ ! ”

Устные выступления,

компьютерная презентация

 


Теги: Нет тегов