“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните
таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему
усмотрению.
Прокомментируйте
основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1.
Методическое обоснование использования технологии
веб-квест |
+! |
Технология
веб-квестов, напоминает метод проектов, но здесь нужен интернет и это
увлекает. |
|
+! |
Сначала нужно
научиться самому учителю, потом обучить учащихся и они будут с каждым разом
просить новые задания. В первый раз потребуется очень много времени и сил,
как учителю, так и ученикам. |
|
+ |
Их
действительно так много? |
|
? |
С какого
возраста можно начинать создавать веб квесты ? |
|
+ |
Очень
нужная информация. |
|
? |
Сколько
времени потребуется для создания
одного квеста? |
7.Дизайн веб – квестов. |
“ ! ” |
Оформление
квестов |
8.Результаты выполнения веб-квеста |
“ ! ” |
Устные
выступления, компьютерная
презентация |