Заблуждение 1.2.9. Успех в освоении языка определяется ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ занятий
• ЭТО ПРИВЕЛО К «массовому отсутствию» успешных учеников при изобилии учителей. При этом и один, и – нередко – другой, будучи участниками процесса обучения, наивно полагают, что регулярность посещения занятий и аккуратность в выполнение домашних заданий обеспечивают успех дела.
• НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ контакт с языком должен осуществляться ежедневно. При этом роль занятий – определить наличие или отсутствие прогресса и указать направления в дальнейшем движении или корректировки курса движения к цели. Само же освоение языка должно происходить
в промежутках между занятиями и не ограничиваться выполнением домашних заданий. Одним словом, нужно сделать язык составной частью своей жизни, превратив его не в самоцель, а в инструмент познания интересной для студента или необходимой ему информации. В противном
случае не надо трогать язык, и он Вас не тронет. В этом смысле можно образно сравнить процесс создания активного запаса английских фраз на фоне постоянно теряемой (читай – забываемой) информации с процессом наполнения водой ванны при открытом сливном отверстии. Для того, чтобы создать в ней необходимый или хоть какой-либо уровень воды, необходимо, чтобы приток воды значительно превышал ее отток. В таких условиях после достижения определенного (читай – требуемого) уровня можно будет сократить приток воды, чем обеспечить постоянство содержащегося в ванне объема воды, а в нашем случае – активно используемого запаса фраз и навыков их практического применения.
Теги: Нет тегов