Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Котова Татьяна Николаевна

Одним из используемых мною методов обучения лексической стороне речи является ”noticing/teaching chunks”, суть которого заключается в том, чтобы студенты обращали своё внимание и в дальнейшим запоминали так называемые неоднословные лексические единицы, которые употребляют носители языка в своей речи в данной конкретной ситуации: by the way; no problem; Whats the matter? I have no idea; Here you are; I wonder if; Im thinking of +Ving и т.д. Запоминание таких структур даёт возможность употреблять их именно так, как сложилось их употребление в изучаемом языке, говорить «естественно», а не использовать кальку с родного на иностранный. К тому же, запоминание структур способствует развитию беглости (fluency) и сокращению ошибок в речи (accuracy). Если студент знаком со структурой Im thinking of +Ving, у него не возникнет проблемы при выборе формы глагола: инфинитив или герундий?


Теги: Нет тегов