Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Кадискалиева Агипа Шамильевна

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

«!»

Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы  по этой теме. А теперь еще появляется возможность  делать проекты по новой технологии, т.к  веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить  мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников.

2.     Особенности работы с квестами

«+»

 

 

 

 

 

 

«V»

Благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации.

Работа с веб-квестами  сложна как для учащихся, так и для преподавателя, т.к. направлена  на развитие у обучаемых навыков аналитического и творческого мышления;

Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

«V»

Все предельно ясно, потому что знакомо

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

«V»

Скорее всего, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з.

И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них.

5.     Структура  веб-квестов

«!»

Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники,  запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам

6.     Результаты выполнения веб-квеста

«?»

 Не понятны, вернее не прописаны, критерии оценивания.

7.     эффективная интеграции веб-квестов в процесс обучения

«?»

Значит, использовать только во внеурочное время?

8.     Веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры,

«!»

Значит это то, что нужно подросткам, в соответствии с психологическими особенностями их возраста.

 


Теги: Нет тегов