“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
«!» |
Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы по этой теме. А теперь еще появляется возможность делать проекты по новой технологии, т.к веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников. |
2. Особенности работы с квестами |
«+»
«V» |
Благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации. Работа с веб-квестами сложна как для учащихся, так и для преподавателя, т.к. направлена на развитие у обучаемых навыков аналитического и творческого мышления; Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции. |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
«V» |
Все предельно ясно, потому что знакомо |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
«V» |
Скорее всего, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з. И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них. |
5. Структура веб-квестов |
«!» |
Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники, запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам |
6. Результаты выполнения веб-квеста |
«?» |
Не понятны, вернее не прописаны, критерии оценивания. |
7. эффективная интеграции веб-квестов в процесс обучения |
«?» |
Значит, использовать только во внеурочное время? |
8. Веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, |
«!» |
Значит это то, что нужно подросткам, в соответствии с психологическими особенностями их возраста. |