Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Кошелева Тамара Геннадьевна

 

          “ ! ” – Это меня заинтересовало;
          “ – “ – Я  думаю иначе;
          V “ – Я знаю это;
          “ + “ – Новая информация;
          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

   + V

Новым для меня является понятие Веб-квест, но его суть – проектная работа, только более углубленная, -уже знакомо.

  1. Особенности работы с квестами

   ! +

Структуризация проектной работы: четкое выделение этапов работы, объема задания, прогнозирование итога и т.д.

  1. Три принципа классификации веб-квестов

    !+

Информация предоставлена доступным и понятным языком. Особенно очень интересен третий пункт – неожиданно.

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

   ! +

После изучения лекции поняла, что «Сам Бог велел!», это наше.

  1. Критерии оценки

     +?

Не совсем понятно как оценивать участие каждого ребенка, может несколько забегаю вперед?

  1. Различный уровень продолжительности подготовки Веб-квеста

      !?

А может веб-квест стать основой для какой-нибудь научно-исследовательской работы?

  1. Ссылки

     !?

А как учителю определиться с полезными ссылками?

  1. Оформление веб-квеста

     !?

Требования к дизайну едины, ил есть особенности?

 


Теги: Нет тегов