Людмила Юрьевна! Мне очень понравилась вроде все погяла теперь начну работать. Большое вам спасибо за такую книгу интересно работать. Я безумно счастлива,что нашла такой сайт!!!!!!!!!!!!!!!
Всякий раз, вникая в новые технологии или обнаруживая
перспективные веб-сервисы, размышляю о том, как ЭТО поможет сделать обучение
доступнее, проще и эффективнее. Познакомилась с ZooBurst
- веб-сервисом для создания 3D-книг
онлайн .
ZooBurst - это
веб-сервис, который позволяет создавать свои собственные виртуальные 3-мерные
книжки. При этом есть возможность использовать встроенную базу данных из более
10.000 бесплатных изображений и персонажей. Каждый объект или персонаж книги
может иметь свой собственный "чат", который появляется при нажатии на
изображение объекта
"Режим Веб-камеры" предоставляет читателям
возможность взаимодействовать с книгой с помощью простых жестов
ZooBurst содержит
мощную функцию "управления классом" для учителей, которая позволяет
предоставлять доступ к книге для своих учеников и руководить их работой в
защищенной среде
Авторы могут
поделиться своей книгой с читателями с помощью простой ссылки, а также имеется
возможность встраивать книги в любой сайт или блог. О том, что сервис будет
полезен в моей работе нет сомнений, т.к. эффект от созданных работ очевиден.
Ответы на вопросы:
1. Конечно,сетевые проекты востребованы сегодня. Сетевые проекты -это новый подход к изучению иностранного языка, когда есть прекрасная возможность для общения на изучаемом языке не только в рамках класса, но и на региональном, всероссийском и даже международном уровне. Практически вся работа учащихся, на всех ее этапах, от мозгового штурма и до рефлексии проходит в онлайн режиме. Вот поэтому очень важно учителю продумать цели и задачи проекта, средства ИКТ, итоговый продукт проекта.
2. Сетевые проекты это возможность повысить мотивацию учащихся, активизировать мыслительную деятельность. И главное совместная работа требует от детей дисциплины и ответственности.
Колоссальная нагрузка и ответственность ложится на учителя за подготовку и проведение сетевого проекта, чтобы никто не сомневался,стоило ли затевать сетевой проект вместо просто проекта на уроке, где эту же информацию можно получить меньшими затратами.
3. Сетевой проект мне хотелось бы использовать для более углубленного изучения некоторых тем. И эту возможность дает сетевой проект.
Мне показались интересными 5 учебных проектов:
1. Трофимова Е.В. Классический английский завтрак http://rlu.ru/51t
Учащиеся приобретают навыки исследовательской деятельности, навыки самостоятельного поиска и анализа информации, обработки материалов исследования, навыки работы в группах, навыки самооценки.
2.Белая О.А. Английскому равных нет. http://wiki.niro.nnov.ru/index.php/Учебный_проект_Английскому_нет_равных!
Здесь интересные учебные вопросы: 1.Какой язык называется международным?2.Почему язык становится международным?3.Как англичане завоёвывали новые земли?4.Сколько колоний было у Британии к концу эпохи колонизации? 5.Какие международные языки существуют?6.Где английский язык используется на международном уровне?7В каких странах вы сможете общаться на английском языке?8.В каких странах вы сможете общаться на других международных языках языках?9.Как знание английского языка может помочь в учёбе?8.Как знание английского языка может помочь в карьере?9.Как знание английского языка может помочь в повседневной жизни?10.Как англичане распространяют английский язык в современном мире?11.Как называются самые известные британские издательства и УМК для изучения английского языка?12.Где и как можно выучить английский язык?13.Какие самые эффективные способы изучения английского языка?
Результативный продукт - презентация учащихся.
3. Тростинина А.В. Путешествие по Лондону http://rlu.ru/51G
Данный проект относится к большой теме "Узнаем больше о Лондоне" по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н., 6 класс.
Работа над этим проектом позволит учащимся активизировать свои творческие ресурсы и обратить скучное изучение темы в интересное и полезное занятие.
Ученики будут не просто сторонними слушателями, но вовлекутся в глубокое познание темы путем современных технологий. С помощью этой работы будет обеспечена активизация мыслительной деятельности школьников, они научатся самостоятельно добывать знания по теме, путем расширения учебного материала с применением ИКТ.В ходе проектной деятельности учащиеся узнают как можно больше интересных фактов Лондоне,о его достопримечательностях,об истории города, обобщают знания, полученные в ходе изучения других предметов.
4. Себельдина Н./ Воротникова О Мы разные, но мы вместе.
Социальный проект. Развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность
5. Вильданова Р.Н. Спорт в нашей жизни http://rtwiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проек
т_Sport_in_our_life
Проект посвящён важности спорта в жизни человека. В ходе проекта учащиеся готовят материалы по популярным видам спорта в России и в Великобритании. Они используют печатные и электронные ресурсы. Готовый продукт представляют в виде презентации, Вики-статьи, буклета и т.д.
Страница 162 из 355