ФИО: Солодилова Вера Николаевна
Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7 (МБОУ СОШ №7) города Сальска Ростовской области.
Категория: высшая
Стаж работы: 25 лет
Интересы: ИКТ, раннее обучение иностранному языку, развивающее обучение, проектная методика.
УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева: Английский язык с удовольствием «Enjoy English»
Ваши достижения: Награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» (№120 от 30.05. 1995г.). Профессиональные интересы – проектная методика на занятиях английского языка. Работая, с 2001г. по 2006 г. В Сальском филиале Института Управления, Бизнеса и Права (г. Ростов-на-Дону) в должности старшего преподавателя, большое внимание уделяла языковым проектам. Язык – основное средство общения, и проектная работа раскрывает большие возможности для пользования языком с целью его совершенствования. Совместно со студентами Сальского филиала участвовала в реализации совместного научно-практического Российско-Американского проекта (Western Kentucky University).
Являюсь победителем II степени Всероссийского конкурса «12.Space-Age.12» (http://www.tea4er.ru/forum/191--l12space-age12r/24832------l12space-age12r ).
Создан итоговый проект – веб-квест на платформе JIMDO (http://thefamousbritish.jimdo.com/ ).
Создан итоговый проект – сайт педагога в системе SETUP.RU(http://solod58.ru/ ).
Создан в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/ свой персональный сайт. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/solodilova-vera-nikolaevna/ .
Прошла обучение в качестве тьютора проекта «Сальск – Боулин Грин: с Интернет мы рядом» по Программе «Обучение и доступ к Интернет» ( Internet Access and Training Program).
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации учителей в ИПКи ПРО г. Ростов-на-Дону по проблеме: «Личностно-смысловая направленность содержания иноязычного образования» (удостоверение №1861 от 31 мая 2008 г.); обучение в рамках школы-семинара «Современные подходы к обучению английскому языку как иностранному» (сертификат), «Информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя» (сертификат); «Teaching young learners – want better outcomes anyone?» (сертификат), дистанционные курсы «Сайтостроение в системе SETUP.RU» (свидетельство, www.Tea4er.ru); дистанционные курсы «Создание веб-квестов на платформе JIMDO» (свидетельство , www.Tea4er.ru).
Публикации:
1. Статья «Проектная методика на занятиях английского языка» в сборнике Института Управления, Бизнеса и Права г. Ростов на дону (Образование и наука – основной ресурс социально-экономического развития в третьем тысячелетии. Ростов-на-Дону, 2006г., стр.333),.
2. Статья «Внедрение тестового контроля в форме СДО «Прометей» на уроках английского языка» в сборнике научных трудов участников VII научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании-2007» стр.56.
3. Статья «Особенности работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка»в сборнике материалов областной научно-практической конференции «Одаренный ребенок: найти, развить и поддержать»,20 декабря 2011г., выпуски 1-6.
4. Учебно-методический материал «К празднику осени». Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/89913Имею публикации открытых уроков на сайте издательства «Первое сентября»:
5. Электронное портфолио. Web-адрес портфолио: http://nsportal.ru/solodilova-vera-nikolaevna/ .
6. Урок английского языка по теме «Весна», 3 класс (http://festival.1september.ru/articles/596550/ );
7. Мастер-класс «Мы живем на одной планете» (http://festival.1september.ru/articles/577816/ );
8. Открытый урок английского языка по теме «Времена года» во 2-м классе (http://festival.1september.ru/articles/526562/ );
9. Открытый урок "Виртуальная экскурсия по англоговорящим странам" в 9-м классе (http://festival.1september.ru/articles/619399/ )
.
2. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко Английский язык с удовольствием «Enjoy English», учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1 |
My work place
|
|
|
2 |
Self-presentation
|
Но вообще, работать очень интересно, думаю, что пригодится в работе обязательно. |
|
3 |
My Internet-box
|
2. www.mindmeister.com/210971088/exploring-space
|
1.Работа по созданию webmix не трудная, легко выполнима. 2.Работа по созданию карты моей профессио-нальной деятельности была с первого взгляда трудная. Но все получилось. 3. Было интересно работать с данной программой. |
4 |
Teacher’s crossword
|
|
|
5 |
Timeline
|
|
|
6 |
Creative lesson
|
|
|
7 |
Learn and teach
|
|
|
8 |
I am the master
|
|
|
9 |
Итог
|
|
|
ФИО: Козина Ольга Владимировна
Место работы: МБОУДОД «Центр детского творчества ЗМР РТ»
г. Зеленодольск, Республика Татарстан
Категория: вторая
Стаж работы: 13 лет
Интересы: музыка, театр, психология, ИКТ
Достижения я и мои воспитанники принимаем активное участие в
за 2012 год: разнообразных творческих конкурсах, научных
конференциях:
• II- Республиканских педагогических чтениях (апрель) - диплом;
• II- Республиканском фонетическом конкурсе
«В гостиной профессора Хиггинса» (апрель)
- сертификат и благодарственное письмо;
• I- Республиканской конференции «Славянские чтения» в секции
«О славянском мире по-английски» (май) - грамота;
• I- Республиканском интернет - конкурсе проектов, программ и
методических разработок в сфере дополнительного образования
учащихся «Учительские находки: работа с одарёнными детьми»
(июнь) - сертификат;
• Международном конкурсе творческих проектов
«Long Live Victory: 1812-2012» в номинации «Видеоролик»
(август) - Диплом за 1- место – Поселённова Валерия (7 класс),
Диплом за 1 – место – Котенко Александ (5 класс).
УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English»
С.И.Азарова и др. «Millie»
Printa Ellis, Mary Bowen «Way Ahead»
.
УМК и класс, по которому будут
создаваться конкурсные материалы:
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English» 3 класс
Электронный адрес: olgazel-578@yandex.ru
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
|
Впервые работаю с блогом, много непонятного... |
2. |
Self-presentation |
|
|
3. |
My Internet-box |
|
|
4. |
Teacher’s crossword |
|
|
5. |
Timeline |
|
|
6. |
Creative lesson |
|
|
7. |
Learn and teach |
|
|
8. |
I am the master |
|
|
9. |
Итог |
|
|
Ф. И. О.: Емельянова Анна Николаевна
школа: МБОУ "Покровская СОШ № 2"
категория: высшая
стаж: 23 года
интересы: социальные сервисы, технологии дистанционного обучения и образования, профессиональные конкурсы, внеклассная работа по предмету, персональный сайт, профессиональные Интернет сообщества
Используемые в работе УМК:
"New Millennium English", Деревянко Н. Н. и др., 5 - 11 классы
"English", Кузовлев В. П. и др., 2 - 11 классы
Достижения:
Награждена знаком "Отличник образования РС (Я)", 2008 г.
Победитель IX республиканской педагогической ярмарки "Сельская школа. Образовательная марка - 2012" в номинации "Использование ИКТ в образовании". Грант ЦПО "Статус" (29 июня - 1 июля 2012);
Победитель I открытого конкурса образовательных Интернет-ресурсов "NIT for You", ИГЛУ, диплом I степени в номинации "Организация проектной деятельности учащихся" (июнь, 2012);
Победитель Всероссийского творческого конкурса для педагогов "Век живи, век учись" в номинации "Современный учитель" (1 место), дистанционный образовательный портал "Продленка" (июнь, 2012);
Победитель Всероссийского конкурса "Мой лучший урок с использованием регионоведческого материала", издательство "Просвещение". Грант - поездка на IV Всероссийский семинар "Технология коммуникативного иноязычного образования", г. Липецк (март, 2012);
Победитель III Международного конкурса цифровых образовательных ресурсов "IT - эффект" (3 место), Мир конкурсов;
Победитель I Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы "Лучший IT - учитель России" (3 место), Мир конкурсов;
Победитель I Международного конкурса презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования" (1 место), Мир конкурсов;
Победитель Всероссийского творческого конкурса методических разработок "О Петербурге с любовью" (3 место), издательство "Титул", журнал "Английский язык в школе", (март, 2011);
Публикация сценария урока "Kate Marsden, the Brave English Nurse in Yakutia" в журнале "Иностранные языки в школе", № 6, 2011;
Публикация статьи "Заключительный урок по пособию "St Petersburg" 11 классе в журнале "Английский язык в школе", № 3 (35), 2011.
E-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
УМК и классы, по которым будут создаваться конкурсные материалы:
"New Millennium English", Деревянко Н. Н. и др., 5 - 11 классы
"English", Кузовлев В. П. и др., 1, 10-11 классы
Этапы школы - конкурса:
Этапы
|
Ссылки
|
Комментарий |
I этап My Work Place
|
http://www.tea4er.ru/blogs/blogger/Емельянова Анна Николаевна/ |
Единственная проблема – блог «не хочет обновляться», изменения не сохраняются. |
II этап Self – Presentation
|
Работа на данном сервисе оказалась проще, чем представлялось, но выбрав вариант с первоначальным созданием презентации, затратила времени гораздо больше, чем при прямой загрузке материала на сайте. Немного помучалась при вставке аудио, но благодаря разъяснениям коллег, удалось справиться с этой проблемой. Сервис этим и понравился, что презентацию можно сопроводить звуком. |
|
III этап My Internet – box
|
edu.symbaloo.com/mix/namepopularsites |
С сервисом закладок знакома еще с мастер-класса Покотило Людмилы Юрьевны. Сейчас по какой-то причине невозможно добавлять, редактировать созданный вебмикс. Познакомилась с другими двумя видами ментальных карт. На сервисе bubble работать было проще, навигация понятна. В Mindmeister навигация немного усложненная, вследствие чего затрачивается больше времени. |
IV этап Teacher’s Crossword
|
http://LearningApps.org/display?v=tfacject |
Сервис позволяет создать множество упражнений разного формата: кроссворды, викторины, паззлы, сортировка картинок и т. д., но вставить картинки не так просто. Либо текст, либо картинка. Создала викторину с выбором правильного ответа. |
V этап Time Line
|
В общем, с сервисами для создания ленты времени знакома. Но здесь почему-то не вставились картинки, хоть и загрузились на сервис. Не пойму, в чем дело. |
|
VI этап Creative Lesson
|
http://yemeljanova.edu.glogster.com/glog-aloha-state/
|
Давно хотела научиться создавать глоги и благодаря конкурсу-школе "RU_Tea4er" мое желание осуществилось. Принцип работы понятный и несложный. Большой плюс в том, что в глог можно вставить видео и аудио, и не ограничивается объем загруженного материала. |
VII этап Learn and Teach
|
Следуя заданию седьмого этапа, создала мини - мастер-класс "Как создать глог" с вводной статьей, пошаговой инструкцией, примером - глогом и дополнительной информацией и заданиями. Планирую в дальнейшем на данном сервисе размещать подобные мастер-классы. Сервис является хорошей площадкой для дистанционного обучения. |
|
VIII этап I am the Master
|
|
|
Страница 115 из 355