Have Ur Word

Вебинары издательства «Титул» в мае

PDFПечатьE-mail

Вебинары издательства «Титул» в мае 

14 мая 2015 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени 

Современный урок английского языка с использованием электронного учебника: обучение аудированию (на примерах учебников «Английский для взрослых» и «Деловой английский для молодежи»). 

Вебинар проводит: Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул», аспирант Университета Российской Академии Образования кафедры методики преподавания иностранных языков 

График других вебинаров издательства «Титул» находится по адресу:

http://englishteachers.ru   

 

 
 

Cambridge English Language Assessment, webinar: Supporting primary and secondary teachers in CLIL contexts

PDFПечатьE-mail

Cambridge English Language Assessment invites you to join them for their new webinar: Supporting primary and secondary teachers in CLIL contexts on Monday 18 May 14.00 - 15.00 (UK time*) and Wednesday 20 May 10.00 - 11.00 (UK time*). This webinar is for new and experienced primary and secondary teachers. 

 In this webinar they will give an overview of what CLIL is using practical examples to explain the approach. They will identify the challenges CLIL secondary and primary teachers face, provide ideas for supporting learners in CLIL lessons and explore approaches to assessment with examples from secondary and primary CLIL contexts.

http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/resources-for-teachers/webinars/exams/young-learners/supporting-primary-and-secondary-teachers-in-clil-contexts/18-may-2015/?utm_medium=email&utm_campaign=new+webinar+from+cambridge+english++supporting+primary+and+secondary+teachers+in+clil+contexts++may+2015&utm_content=new+webinar+from+cambridge+english++supporting+primary+and+secondary+teachers+in+clil+contexts++may+2015+cid_e4f77699d426f5ef1a19f31dd1f2f829&utm_source=campaign monitor cameng webinars&utm_term=monday 18 may 2015 1400 - 1500 uk time

 
 

Поздравляем всех с приближающимся праздником Великой Победы!

PDFПечатьE-mail

Поздравляем всех с приближающимся праздником Великой Победы!

 Со своими учениками – членами «Клуба любителей английского языка» мы постарались внести свою маленькую лепту в память народа о героях Великой Отечественной войны, приняв участие во Всероссийском сетевом межшкольном проекте «Карта Памяти» издательства «Просвещение». 

Проект посвящён 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне. 

Активисты Клуба – обучающиеся 7 «А» класса: 

Асташева Кристина,

 Ванян Амалия, 

 Тимошина Мария, 

 Федотов Никита,

 Чикина Инна, 

Шахбазова Диана, 

Зорина Полина, 

Филиппова Оксана

 - подготовили рассказы о Героях Советского Союза – уроженцах Мценского края, возложили цветы к бюстам Героев на Аллее Славы и почтили их память минутой молчания, сделали фотографии бюстов и разместили материалы на страницах сетевого проекта.

 http://memory-map.prosv.ru/?item=1038

 
 

Этап рефлексии участия в Международном конкурсе-дискуссии "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."

PDFПечатьE-mail

С 10 февраля по 10 апреля 2015 года здесь, на сайте Интерактивного научно – методического журнала «Сообщество учителей английского языка», проходил Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori.", в котором я тоже принимала участие.

 http://www.tea4er.ru/forum/337----a-posteriori/64365----q---a-posterioriq 

Коллеги - учителя, принимавшие участие в этом конкурсе, подвели итоги своей работы и поблагодарили организаторов конкурса. Мне бы тоже хотелось к ним присоединиться и выразить благодарность организаторам конкурса за интересную идею – организовать теоретический конкурс, основанный на практическом опыте учителей. На 13 страницах дискуссии можно познакомиться с богатым опытом учителей по организации и участию в сетевых конкурсах для учащихся и учителей, познакомиться с продуктами сетевых проектов. В ходе обсуждения были затронуты разные аспекты этого, довольно дискуссионного, вопроса - какой же проект можно назвать сетевым? 

Думаю, что дискуссия состоялась, т.к. мы взаимодействовали друг с другом: приходили к согласию, обсуждали разногласия во взглядах, приводили практические примеры, аргументируя свою точку зрения, делились своим опытом. Для меня это было пользой от познания нового и удовольствием от общения с коллегами. Спасибо и организаторам конкурса, и участникам дискуссии, щедро делившимися своим опытом.

 
 

Страница 32 из 355