При обучении английскому языку часто возникают трудности в объяснении и понимании структуры вопросительного предложения. Это грамматическое явление часто избирается объектом контроля при проведении различного рода проверочных работ, тестовых, олимпиадных заданий. Предлагаемый алгоритм поможет учащимся сформировать навыки построения вопросительного предложения.
1. Найдите и подчеркните в предложении сказуемое.
2. Определите и подпишите время глагола в сказуемом.
3. Определите "простое " это время или "сложное". "Простое " состоит из одного глагола: Present Simple, Past Simple. "Сложное" состоит из основного и вспомогательного глаголов: Future Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Perfect.
4.Если время глагола "простое", то определите "сильный " он или "слабый". Сильные глаголы: to be, модальные глаголы.
Paul is a student. Is Paul a student? He can read and English. Can he read English?
Present Simple do, does +V1 ... ?
Past Simple did + V1 ....?
Present Perfect have, has + V3 ....?
Iris has played tennis for a long time. Has Iris played tennis for a long time?
They have just finished the work. Have they just finished the work?
Simple Future shall/ will + V1 .... ?
Linda and Tom will go to Mary the next week.
Will Linda and Tom go to Mary the next week?
< Предыдущая | Следующая > |
---|