Желание учащихся обогащать свой активный словарный запас и говорить на иностранном языке зависит от того, какие виды работы с лексикой будет применять учитель на уроке. Приведу ещё несколько примеров заданий, которые мои учащиеся выполняют на уроках с удовольствием и желанием.
9. Впиши в чайнворд названия животных.Помни, что последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего
c - - - l - - - - - d - g - - - - - e - - - - - -t
cameleopardogiraffelephant
10.Переведи на английский язык: ветреный день, туманное утро, дождливый год, хорошая погода, снежная зима, жаркое лето, тёплая осень, холодная осень.
11.Напиши, что бы ты хотел что не хотел бы есть на завтрак, обед и ужин
I would like I wouldn't like
12.Вставь пропущенные предлоги: behind, on, under,of, in,for
1 There were some sweets and a bar ... chocolate ...the table.
2.Is there any coffee...the cup? - Yes, there is some.
3.What can I do ... you?
4.He had a new suit and new shoes ... yesterday.
13. Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова:
t, e, s, h, o, c, l - clothes i, r, h, t, s - shirt h, o, s, e, s - shoes t,m,i,t,e,n,s- mittens
< Предыдущая | Следующая > |
---|