Этап 3. Речевая практика


Автор: Маковлева Инна Вячеславовна Категория: Have Ur Word Дата: Апр. 09, 2012

Теги: Нет тегов 

 

Этап 3. Речевая практика.

После введения новой лексики и ее тренировки наступает время для продуктивного использования учащимися нового материала в своей речи. Какие же задания мы можем использовать на данном этапе. Вот примеры таких упражнений:

1.      Описания.  Для подготовки данного упражнения у учителя есть огромный выбор материалов: учащиеся могут описывать фотографию из журнала или рассказать о своем недавнем путешествии, сочинить рассказ или описать внешность своего нового друга, используя новую лексику. Этот вид упражнений мы используем как в устной, так и в письменной речи.

2.      Догадайся, о чем я думаю! Это игра с использованием элемента описания. Учащийся использует новую лексику для описания того, о чем он думает, а другие учащиеся должны догадаться и ответить на вопрос, о чем же рассказал ведущий. Или игра наоборот – ведущий своими словами объясняет новое понятие или описывает предмет, а игроки используют новую лексику, чтобы ответить.

3.      Карты памяти. Это упражнение для продуктивного использования лексики по какой-то теме. Например, выбираем тему «Погода». Пишем слово на доске и обводим его в круг. Рисуем лучи от круга, и на конце каждого луча мы будем писать слова по теме «Погода», которые мы услышим от наших учеников. Таким образом, у нас создается банк новых слов и понятий по определенной теме.

В заключении хотелось бы напомнить, что самым эффективным будет смешанный стиль работы над развитием лексических навыков в начальной школе. Необходимо использовать весь спектр знаний, чтобы наиболее продуктивно и интересно проводить знакомство, семантизацию и тренировку новой лексики, разнообразные игры и упражнения для использования новых лексических единиц в речи. 

 

Использованная литература:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего обучения второго поколения.

2.      В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. Рабочая программа по английскому языку. 2-4 классы

3.      Р.К.Миньяр-Белоручев. Методика обучения французскому языку.

 

1. Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе. Часть 1.

 Этап 1. Введение и семантизация лексики.

1. Ресурсы для создания флэшкарточек.

Этап 2. Тренировка в использовании лексики.

Этап 3. Речевая практика

1. Word Clouds