Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...78910111213...15
Сообщения темы: Занятие 3
#51869
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
5)Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
- интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику
6)Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
-выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
-текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7)Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Текст не должен быть перегружен датами именами, согласно требований к текстам аудирования. Эта информация не несет полезной смысловой нагрузки, ценности в ней нет, "захламляет" основную информацию и сложна в запоминании на слух.
Задание 2:
А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51881
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
см через файл ниже
Прикрепленный файл
Имя файла: __-20130416.zip
Размер файла: 12828
Тема заблокирована
 
#51888
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
не получилось ответить,как обычно.
Прикрепленный файл
Имя файла: 3-20130416.rar
Размер файла: 8631
Тема заблокирована
 
#51889
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?

Умение учащихся прогнозировать информацию, способность к догадке, внимание, умение узнавать лексико-грамматические структуры при прослушивании.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверить сформированность умения учащихся воспринимать на слух необходимую запрашиваемую информацию или отсутствие определённой информации.


3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?

При аудировании проверяется сформированность умений понимания основного содержания прослушиваемых текстов или полного понимания прослушанного.
При аудировании также проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или ее отсутствие.

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Распределяются аудиотексты следующим образом:
В1 - Понимание основного содержания прослушанного текста (базовый уровень)
А1-А7 - Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации (повышенный уровень)
А8-А14 - Полное понимание прослушанного текста (высокий уровень)

5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Это может быть - интервью, репортаж, развернутое тематическое высказывание, обращение.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
-законченность отрывка,
- внешняя связность и внутренняя осмысленность;
-соответствие жанру, указанному в описании задания;
-учет возрастных особенностей выпускника,
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-отсутствие перегрузки информативными элементами: терминами, именами собственными, цифрами;
-соответствие заявленного уровня сложности задания в зависимости от уровня.


7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.

Нет, текст не должен быть перегружен большим количеством дат и имён.
Заостряя внимание на терминах, именах собственных, цифровых данных, учащиеся могут пропустить более важную информацию.

Задание 2
А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51894
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
Примите, пожалуйста, мои ответы в таком виде.
С уважением,
Тихонова Л.А.
Прикрепленный файл
Имя файла: ___3-20130416.rar
Размер файла: 15547
Тема заблокирована
 
#51904
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 1
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Владение общими умениями восприятия звучащей речи и разными видами аудирования: понимание общего содержания звучащего текста, понимание запрашиваемой информации, полное понимание аудиотекста. Знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкци, навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
-. понять основную мысль текста ;
-понять и извлечь необходимую информацию из текста;
- полностью и детально понять смысл текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Базовый, повышенный и высокий.
5)Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?

выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
В аудиотексте нельзя использовать большое количество дат и имен собственных, т.к. текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

Задание 2:

1. А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51905
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
– Успешное выполнение обеспечивает знание лексики, морфологических форм, синтаксических структур, а также их узнавание при прослушивании текста.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
– Цель контроля заключается в проверке сформированности умений понимать основное содержание прослушанных текстов, их полного понимания и навыков проверки на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
– В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
– Да. Распределяются на три уровня сложности B2Базовый A2+ ПовышенныйB1Высокий
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
– Для аудирования с полным пониманием используются интервью, развернутый монолог, репортаж, выступление или обращение на научно-популярную тематику (искусство, профессии, языки, проблемы в образовании, сложности изучения иностранных языков).
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
– При отборе аудиоматериала необходимо соблюдать следующие требования к аудиотекстам: законченность отрывка, внешняя связанность, внутренняя осмысленность, соответствие темы возрасту аудитории обучающихся, соответствовать жанру и сложности текста требованиям для данного задания, не должно быть дискриминации экзаменуемых по какому-либо признаку, не должно быть информационного перегруза (цифры, имена, термины).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
– Нет, текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
Аудирование – очень сложный вид речевой деятельности, поскольку процессы аудирования в реальном общении необратимы и практически не поддаются анализу и фиксации. То, что уже сказано, безвозвратно «улетает», новая информация сменяет старую, не хватает времени на обдумывание поступающей информации, в связи с чем понимания часто не достигается. Заостряя внимание на подобной информации (термины, имена собственные, цифровые данные), учащиеся могут пропустить более значимую информацию.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:

«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.

1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Ответ: Вид задания задание с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51908
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 1
Задание 1:
1) Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» - проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и
полного понимания соответствующих текстов.
3) В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Да, базовый уровень - краткие высказывания инфор¬мационно-прагматического ха¬рак¬тера, повышенный - беседа или высказывание в стандартных ситуациях повс嬬днев¬ного общения, высокий - интервью, развернутое темати¬ческое высказывание, репортаж.
5) Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Требования при отборе аудиотекстов:
• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными, так как чаще всего эта информация не несёт смысловой нагрузки и отвлекает от основного содержания.
Задание 2
Задания с выбором ответа - А
Тема заблокирована
 
#51909
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 2
ЗАДАНИЕ 1
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается следующими факторами:
• знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций
• навыками распознавания языковых единиц в звучащем тексте.
• способностью догадаться о значении незнакомых языковых единиц по контексту.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цели контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» - оценить уровень сформированности умений понимания прослушанного текста.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В разделе ЕГЭ «Аудирование» проверке подвергаются следующие умения и навыки:
• понимание основного содержания звучащих текстов,
• полное понимание прослушанного текста,
• понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Во все разделы наряду с заданиями базового уровня включаются задания более высоких уровней сложности:
• Базовый уровень – A2+ - Задание В1 - Понимание основного содержания прослушанного текста
• Повышенный уровень – В1 – Задания А1-А7 - Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
• Высокий уровень – В2 – Задание А8-А14 – полное понимание прослушанного текста.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
Для аудирования с полным пониманием используются следующие типы текстов:
• интервью, беседы,
• развернутый монолог,
• репортаж, выступление или обращение на научно-популярную тематику
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
При отборе аудиоматериала необходимо соблюдать следующие требования к аудиотекстам:
• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нельзя, так как это противоречит одному из требований отбора аудиотекстов, которое заключается в том, что текст не должен быть перегружен информативными элементами терминами, именами собственными, цифровыми данными. Это требование обусловлено тем, что большое количество цифр и имен собственных отвлекает внимание экзаменуемого, а значит, препятствует пониманию основной информации.

ЗАДАНИЕ 2
А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51910
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1:

1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?

Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/ распознавания.


2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?

Проверить уровень сформированности умений и навыков понимания на слух

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?

В аудировании проверяется сформированность умений:
• понимания основного содержания прослушанного текста
• понимания в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия
• полного понимания прослушанного текста

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?

Да, аудиотексты распределяются по уровням сложности. Причем, задания располагаются по возрастающей степени трудности внутри раздела:
• Базовый уровень – A2+
(краткие высказывания информационно-прагматического характера)
• Повышенный уровень – В1
(беседа или высказывание в стандартных ситуациях повседневного общения)
• Высокий уровень – В2
(интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж)

5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?

Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?

- законченность, внешняя связность и внутренняя осмысленность выбранного отрывка;
- содержание текста с учетом возрастных особенностей выпускника, т.е. не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- соответствие текста жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- отсутствие перегруженности текста информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- соответствие языковой сложности текста заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).


7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.

Нет, нельзя. Одним из критериев отбора текстов для адирования как раз является отсутствие перегруженности текста информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными, поскольку пока ученик пытается запомнить эти элементы, это значительно отвлекает его от общего содержания текста. Хотя нельзя не отметить, что на этапе формирования навыков аудирования задания на запоминание точных данных (цифр, имен и т.д.) должны обязательно включаться в обучение для тренировки внимания и памяти.


Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды».


А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 1...78910111213...15