Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Занятие 2
#42412
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 3
1.
1)проектная методика
2)деятельностный подход
3)технологии развития критического и творческого мышления
2.приложение
Прикрепленный файл
Имя файла: _2_-20121125.docx
Размер файла: 211405
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42463
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 7
1) Какие современные технологии, методы и приёмы Вам могут помочь (или помогают) при совершенствовании письменных навыков у учащихся?
Использую технологии:обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, технологию формирующего оценивания.
2) Как помогают задания вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма?
Пример из УМК "Английский в фокусе" 11 класс, модуль 1Е, стр. 20 в прикрепленном файле
Авторский. 11 класс, модуль 3е, стр.56. Проверьте эссе своего одноклассника, используя критерии оценки ЕГЭ.
5 класс, модуль 7е, стр.90 упр.5. Добавляю к заданию учебника название страны, время года. Например, Sweden, winter. Australia, winter. Исходя из этих данных, дети выбирают соответствующие виды деятельности и пишут открытку.
Прикрепленный файл
Имя файла: _11_-20121126.jpeg
Размер файла: 1009478
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42485
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с итогами работы участников семинара- в теме "Горячая линия" стр.2 (таблица)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42511
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 0
Добрый день!
Посылаю два упражнения: по учебнику Spotlight-10 и авторское.
Прикрепленный файл
Имя файла: _2__.docx
Размер файла: 25306
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42608
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 3
Добрый вечер!
Позвольте мне ответить на замечания со стороны Горбачевой Тамары Александровны по поводу моей скромной работы.

Уважаемая коллега!
В Вашем приложении хотелось бы несколько уточнить известную идиому 'peace and quiet' - суффикс - 'ness' является здесь излишним, quiet выступает в роли существительного. Далее. В эссе (opinion) должно быть не 4, а 5 абзацев, так что 'explain why you don’t agree with it' является 4 абзацем, предшественником conclusion.Этот формат претерпел некоторые изменения, раньше действительно было 4 абзаца.
С уважением
Т. А. Горбачева
Добрый день!
Я неверно использовала навигацию по сайту, полагая, что пишу автору лично.
Я эту реплику адресовала Мартыновой Альбине Валентиновне после чтения её авторского упражнения.
С уважением
Т.Горбачева


Во-первых, я не намеревалась использовать известную идиому 'peace and quiet', т.к. использование идиоматических выражений в эссе такого типа не приветствуется. Предложения для формулировки задания были взяты из учебного пособия FCE Listening and Speaking Skills. Teacher’s Book под редакцией Virginia Evans-James Milton, издательство ExpressPublishing, стр 107, где была употреблена фраза ‘peace and quietness’. Сканированная копия страницы в приложении.
Что касается второго замечания по количеству абзацев, то в разных пособиях и УМК количество абзацев указывается разное. Например, в УМК Spotlight 10, стр 148 при написании эссе совсем не требуется 'explain why you don’t agree with it' (Сканированная копия страницы УМК прилагается в приложении). В презентации Умриловой Ольги Леонидовны, которую нам предложила Татьяна Викторовна ‘However, I can't agree with this opinion’ тоже не выделено в отдельный абзац. Это не значит, что мы не владеем информацией по поводу некоторых изменений, которые произошли в прошлом году при написании эссе. Это может означать, что работа была создана намного раньше и не подверглась корректировке. К тому же у меня не написано, что это упражнение для подготовки к ЕГЭ 2012 года.
В моей работе есть более существенный, на мой взгляд, «ляп». В спешке я использовала шапку-название Аргументированное эссе «за» и «против», а задание предложила для opinion эссе.
С уважением, Мартынова А.В.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42609
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 3
Приложение к предыдущему ответу.
Прикрепленный файл
Имя файла: _-20121126.rar
Размер файла: 1788376
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42655
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 1
Для формирования навыков письменной речи использую следущие упражнения:

Языковые грамматические упражнения:

- упражнения на списывание, например:
Put the appropriate article where necessary:
I want to learn … Chinese language, but I know … Chinese is very difficult.

- упражнения на грамматическую трансформировку например:
Write these sentences in plural:
This is a room. - … There is a picture on the wall. - … .

- упражнения на грамматическую подстановку, например:
Turn the following sentences into the passive voice:
I bought a car. – A car … . They speak French in France. – French … .

- выписывание определённых грамматических явлений, например:
Write out the sentences from the text in the Present Perfect:
He has worked as a worker since last month.

Языковые лексические упражнения:
- упражнения на поэлементный анализ слов, например:
Write out the names of rivers, seas.

- упражнения на группировку слов по разным словообразовательным элементам, например:
Write out the nouns from the text.

- выписывание определённых лексических явлений, например:
Write out the synonyms from the text to these words:
Handsome- … , tasty- …
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42669
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 1
В своей практике использую:
Личностно-ориентированное обучение, которое позволяет:
- повысить мотивированность учащихся к обучению;
- повысить их познавательную активность;
- отследить динамику развития учащихся;
- учесть уровень обученности и обучаемости практически каждого учащегося.
Метод проектов, который позволяет:
- создать на уроке творческую атмосферу;
- вовлечь ученика в активный познавательный процесс на основе методики сотрудничества;
- обобщить знания и умения по изученной теме;
Компьютерные технологии:
- объемы информации стремительно растут, и современные способы их хранения, передачи и обработки перестают быть эффективными. А компьютерные технологии представляют большой спектр возможностей для повышения продуктивности обучения.
Прикрепленный файл
Имя файла: _2-20121126.rar
Размер файла: 231475
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42751
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Евдокимова Светлана Ивановна писал(а):
Для формирования навыков письменной речи использую следущие упражнения:

Языковые грамматические упражнения:

- упражнения на списывание, например:
Put the appropriate article where necessary:
I want to learn … Chinese language, but I know … Chinese is very difficult.

- упражнения на грамматическую трансформировку например:
Write these sentences in plural:
This is a room. - … There is a picture on the wall. - … .

- упражнения на грамматическую подстановку, например:
Turn the following sentences into the passive voice:
I bought a car. – A car … . They speak French in France. – French … .

- выписывание определённых грамматических явлений, например:
Write out the sentences from the text in the Present Perfect:
He has worked as a worker since last month.



Языковые лексические упражнения:
- упражнения на поэлементный анализ слов, например:
Write out the names of rivers, seas.

- упражнения на группировку слов по разным словообразовательным элементам, например:
Write out the nouns from the text.

- выписывание определённых лексических явлений, например:
Write out the synonyms from the text to these words:
Handsome- … , tasty- …


Уважаемая Светлана Ивановна!
Прочитайте пожалуйста внимательно Модуль 1 , чтобы понять разницу между развитием навыков письма и развитием навыков письменной речи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42757
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с итогами работы участников семинара- в теме "Горячая линия" стр.2 (таблица), а также с итогами анкетирования (практическая работа №2)- там же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1234567