Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Занятие 2
#42055
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Самойленко Светлана Викторовна писал(а):
Добрый вечер, уважаемые коллеги!

........................ Приведите 1 пример из вашего УМК и 1 пример –авторский (упражнения /задания), которые способствуют совершенствованию письменной речи у учащихся. Укажите название УМК, тему, раздел, № упражнения и страницу.
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Новый курс английского языка. 9 класс Тема "Научно- технический прогресс" стр181 упр5 (Here are some topic sentences.Choose one and develop a paragraph by using an example)
Свое задание: Тема "Печатные средства массовой информации" стр104 упр7: сократите текст, оставив в нем самую важную информацию; выпишите ответы на следующие вопросы; восстановите правильный порядок следования данных предложений; напишите сочинение по теме "Журналист и журнализм".
........

Светлана Викторовна!
Нужно написать 1 упражнение из вашего УМК полностью- ведь не все учителя работают по вашему УМК! и 1 упражнение, которое составили ВЫ! (полностью его описать). Посмотрите пример у Альбины Валентиновны Мартыновой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42058
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Акиншина Ольга Эдуардовна писал(а):

.................]Модуль 2. стр 34-35.[/b]
Правила написания личного письма.Теория
Упр. 1. Match the beginnings to the endings.
Упр.3. Read the theory and find examples of informal style in the letter.
Упр.5. Form direct questions.
Упр. 6. Read the rubrics, underline the key words and answer the questions.
Упр 7. Choose one rubric and write your letter. When you have finished, check it against the following.
Сhecklist
    Have you included all teh necessary information?
    Are the paragraphs clear and in logical order?
    Are there any spelling/grammar mistakes?
    Have you used an appropriate greeting/ beginning/ ending?
...........

Ольга Эдуардовна!
Напишите пожалуйста 1 пример из вашего УМК полностью- ведь не все учителя работают по вашему УМК и не знакомы с заданием и 1 пример, который составили ВЫ! для совершенствования навыков письменной речи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42060
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Горбачёва Тамара Александровна писал(а):
Добрый день!
....................Упражнения для 10 класса из раздела 8e (Writing Skills) из ‘Spotlight’10 (Student Book, pages 148-150) представляют собой цепь упражнений на развитие письменной речи:
1) Поиск соотношений утверждений с аргументацией (matching exercise);
2) Теория написания эссе в кратком изложении (Theory box)и эссе-образец на тему: ‘Students should not be allowed to bring their mobile phones to school’;
3) Определение структуры эссе по образцу;
4) Поиск главных тематических предложений в main body и аргументации в их поддержку;
5) Закрепление и систематизация связок (Linkers);
6) Изучение некоторых приемов постановки темы (обращение к читателю, риторический вопрос, использование цитаты) и написания заключения эссе;
Полезный совет от авторов учебника (Study Skills) – определиться с собственной позицией до написания эссе, т.к. это напрямую влияет на его структуру;
7) Повторение и расширение фраз, выражающих собственное мнение(Expressing opinions);
8) Написание двух абзацев эссе на заданную тему (введения и заключения) - ‘Computers have greatly improved our quality of life’- с использованием изученных приемов;
9) Написание эссе на тему ‘There should be more ICT and fewer Art and Music lessons in schools’ В данном упражнении учащимся предстоит самостоятельно написать введение и заключение (a less controlled /freer practice). После сопоставления тематических предложений с их аргументацией (т.е. после выполнения matching exercise) учащиеся пишут main body (a controlled/ restricted practice);
10) Краткое обсуждение и выбор тем для домашних эссе:
a) Ваше мнение о ноутбуках в школе: Учимся без учебников? (‘Laptops for classwork instead of textbooks?’ )
b) Библиотеки больше не нужны – скачиваем книги из Интернета! (‘We no longer need libraries – we can just download books from the Internet’).
8-е упражнение целесообразно выполнять в парах, 9-е – в группах, а 10-е после общей краткой дискуссии задать на дом для выполнения в парах или группах.
После проверки использую мультимедийный проектор для разбора типичных ошибок, тем самым немного экономлю время урока - не пишу на доске.
Ученикам предлагаю провокационное упражнение на развитие критического мышления – в эссе с отсутствующим абзацем прошу вставить один из 5-6 предложенных вариантов. Фишка в том, что ни один из них не подходит: в одном есть противоречие выводам, в другом имеется структурный повтор, в третьем есть уход в другой формат, уклонение от темы и.т.д. Жду от учащихся объяснений с мотивацией, очень полезная профилактика.
Всем спасибо!
..............

Тамара Александровна!
Напишите пожалуйста 1 упражнение из вашего УМК полностью, ведь не все учителя работают по вашему УМК! и 1 упражнение, которое создали ВЫ лично для совершенствования навыков письменной речи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42061
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Савченко Марина Вениаминовна писал(а):

.................. Работаю по УМК "Spotlight" (Английский в фокусе). Авторы: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс,О.Е. Подоляко.
Раздел Writing Skills выделен в отдельный урок модуля, где комплексно представлена серия упражнений на развитие и совершенствование навыков письменной речи.
Spotlight-9. Module5. Art & Literature. Lesson 5e ( Writing Skills), стр. 82-83
-Read the rubric and answer the questions;
-Read the email and match the paragraphs to the descriptions;
-Find phrases which mean ( You must be excited about your holiday; I'm going to explain some things about the book, etc);
-Use the list of adjectives, nouns and so on. Which are positive/ negative/ neutral in their meaning? What do they describe?
-Expressing opinions and giving recommendations (Почему мы читаем, что тебе следует прочесть)
-Underline the key words. What do you have to write? Who to and why? What style will you write it in? Who is you favourite author?
-Choose a book you have recently read and complete the notes in the paragraph plan about it.
a ) Introduction (Who wrote it? Where is it set? What type is it? What is the title of the book?)
b) Main body ( What are the main points of the plot? Who is/are the main character(s)? What positive comments do you have about the plot, characters, beginning/ ending and themes of the book?
c) Conclusion ( What is your recommendation?)
-Use the answers to write your email.
..................

Марина Вениаминовна!
Напишите пожалуйста 1 упражнение из вашего УМК полностью, ведь не все учителя работают по вашему УМК и 1 упражнение (полностью), которое составили Вы для совершенствования навыков письменной речи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42062
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Горбачёва Тамара Александровна писал(а):
Уважаемая коллега!
В Вашем приложении хотелось бы несколько уточнить известную идиому 'peace and quiet' - суффикс - 'ness' является здесь излишним, quiet выступает в роли существительного. Далее. В эссе (opinion) должно быть не 4, а 5 абзацев, так что 'explain why you don’t agree with it' является 4 абзацем, предшественником conclusion.Этот формат претерпел некоторые изменения, раньше действительно было 4 абзаца.
С уважением
Т. А. Горбачева


Тамара Александровна!
Пишите, к кому Вы обращаетесь, а то не ясно о каком приложении идёт речь (или скопируйте цитату поста, а потом пишите свои комментарии).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42064
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Уважаемые коллеги!


Познакомьтесь с таблицей достижений участников семинара- в теме "Горячая линия" стр.2. Там же можете задать вопросы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42083
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Уважаемые коллеги!
Внимательно читайте задание 2. Прошу Вас написать 1 упражнение из вашего УМК (полностью списать задание, так как не все работают по одному и тому же УМК), а также 1 упражнение, которое Вы создали лично (полностью написать задание).

Цель задания 2: создать картотеку упражнений для совершенствования навыков письменной речи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42089
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 0
Добрый день!
Я неверно использовала навигацию по сайту, полагая, что пишу автору лично.
Я эту реплику адресовала Мартыновой Альбине Валентиновне после чтения её авторского упражнения.
С уважением
Т.Горбачева
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42105
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Татьяна Викторовна! Попыталась исправить. Жду Вашего мнения.
Прикрепленный файл
Имя файла: Savchenko_2.zip
Размер файла: 946648
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42115
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 0
1) Какие современные технологии, методы и приёмы Вам могут помочь (или помогают) при совершенствовании письменных навыков у учащихся? Назовите 2-3 технологии или метода, которые вы чаще всего используете.
модельный метод изучения
использование Power Point
проектная методика
обучение технике написания сочинения «за и против»
творческое письмо
(как вариант личного высказывания без оценивания его по различным критериям)

2) Как помогают задания вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма? Приведите 1 пример из вашего УМК и 1 пример –авторский (упражнения /задания), которые способствуют совершенствованию письменной речи у учащихся. Укажите название УМК, тему, раздел, № упражнения и страницу.
Работаю по УМК “New Millennium English 11” О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др.
Планирование уроков составлено таким образом,Ю что по окончании темы или подтемы учащимся предлагается написание эссе, интервью, описание исследования, деловое письмо и т.д.
Unit 3 Lesson 1-2
Why don’t you get a job?
Ex1.C In groups Ss agree on one profession from their own mind map and think of the professional needed.

Задание не меняется в целом. Но группы работают: 1 с вариантами ответов «за», 2 с вариантами ответов «против». Использование РР с линками для групп.
I’d rather
I’d prefer
If I had my way, I’d
In my case
What I’m more concerned with …
The reason why…
Because of that
Домашнее задание:
Writing: to practice writing an essay
Write 200-250 words.
Use the following plan
- state the problem
- give 2-3 reasons “for”
- give 2-3 reasons “against”
-express your opinion
Прикрепленный файл
Имя файла: Useful_expressions_for_giving_opinions.ppt
Размер файла: 126464
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1234567