Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Степанова Ольга Леонидовна


ФИО:  Степанова Ольга Леонидовна

        Школа: МБОУО гимназия № 23 г. Иваново

      Категория: высшая

      Стаж работы30 лет 

      Интересы: ИКТ, работа с одаренными учащимися    

      УМКО.В.Афанасьева, И.Н. Верещагина Английский язык (4 класс); О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык (9 класс)  для школ с углубленным иучением языка
   
Ваши достижения: 
- публикация в журнале “Английский язык в школе” № 1(37) 2012. О.Л. Степанова. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся. Электронная версия размещена на сайте
www.englishteatschool.ru;  
- публикация в сети Интернет  “Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся. Статья.” Свидетельство о регистрации электронного ресурса образовательного назначения; 

- международный конкурс “Уроки Холокоста – путь к толерантности” –победитель;  

- всероссийский конкурс педагогического мастерства “Формула будущего – 2012” призер.
 

УМК и класс
, по которому будут создаваться конкурсные материалы: О.В.Афанасьева, И.Н. Верещагина Английский язык (4 класс)  для школ с углубленным изучением языка

E - mail: OlgaLS@rambler.ru

                                                            

                                                  Этапы конкурса.

N

Этапы

Ссылка

Комментарии

1.        

"MY WORK PLACE"

http://tea4er.ru/blogs/2012-08-23-15-22-39.html

 Работа по созданию блога оказалась несложной. Трудности возникли при вставке таблицы в блог. Вставляла из Word, не очень меня  устроил результат.

2.       

"SELF -  PRESENTATION"

 http://portal.sliderocket.com/CGBBI/_1

 Познакомилась с ресурсом для создания презентаций. Ресурс замечательный, очень много возможностей. Познакомилась с работами коллег. Творческие, думающие учителя. Всем удачи!

3.       

"MY INTERNET BOX"

 Моя коллекция ссылок
http://www.symbaloo.com/mix/usefullinks9
Карта памяти
http://www.mindmeister.com/212556485/the-place-we-live-in
https://bubbl.us/?h=12174f/2232f1/11ieQUIs0d5YM

 Создание коллекции ссылок не представило никаких сложностей. Ресурс замечательный, позволяющий систематизировать ресурсы интернет. Создание карты памяти оказалось сложнее. Во-первых, долго думала над содержанием урока,т.к. карту памяти рассматриваю в качестве развернутого плана урока. Во-вторых, долго не могла привыкнуть к технологии создания карты. Но все получилось!

4.       

"TEACHER'S CROSSWORD"

 Кроссворд по теме УМК "The Place We Live In"
http://LearningApps.org/display?v=2is2go4t
Тест по этой же теме я создала в формате видео со вставками
http://LearningApps.org/display?v=ym7of15v

 Создавая кроссворд и тест в приложениях Learningapps, испытала истинное удовольствие. Так быстро и так нестандартно! Не сразу поняла, что можно воспользоваться готовым шаблоном, это намного быстрее.

5.        

"TIMELINE"

 Таймлайн по теме "The Place We Live In" http://timerime.com/en/timeline/1453932/The+Place+We+live+In/

 С созданием ленты времени разобралась быстро. Единственное, что было сложно, это "привязать" ленту времени к теме урока. Вышла из положения тем, что создала ленту о городе (а не о доме, квартире).

6.       

"CREATIVE LESSON"

 Глог по теме "The Place We live In" (Урок "Home, Sweet Home") http://www.glogster.com/olgals/poster-glog-by-olgals/g-6l7cg063cc9k823lt8hvfa0?s=imgglog

 Создание глога очень увлекательное и творческое занятие. Технология несложная, требуется время, чтобы найти подходящий к уроку материал.  Это  не первый мой  опыт создания глога, тем не менее получила большое удовольствие при создании глога урока.

7.        

"LEARN AND TEACH"

 Создание страницы сайта по обучению работе в программе Autocollage. http://www.schoolrack.com/OlgaLS/

 Я выбрала данную программу для того, чтобы представить коллегам возможность попробовать создать постеры, заставки к страницам сайтов, коллажи разного назначения. Программа Microsoft Research AutoCollage 2008 из пакета MS Learning Suite. Я с ней познакомилась в ходе мастер-класса на сайте www.it-n.ru. Она проста, доступна и функциональна. 

8.       

"I AM THE MASTER"

 Технологическая карта урока и видеофрагмент (в формате слайдшоу)
http://www.youtube.com/watch?v=JIYDbyXM07c&feature=youtu.be

Конспект урока.

 Создала технологическую карту  и конспект урока на основе карты памяти. Данный ресурс оказался достаточно эффективным, т.к. наглядно был представлен развернутый ход урока, осталось дополнить необходимой информацией. Иллюстрацией к уроку служит видеофрагмент, созданный на основе слайдшоу. Данный этап оказался наиболее трудоемким.

9.       

Итог.

 

 


Теги: myblog