Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Букина Инна Викторовна

Основная идея обучения иностранному языку состоит в  увеличении словарного запаса. Чем больше слов знает ученик, тем лучше он знает язык.

Но в ходе  процесса обучения нередко происходит так, что некоторые слова запоминаются легко и быстро, а некоторые, наоборот, запоминаются очень трудно, а то и совсем не запоминаются. Каждый из нас неоднократно замечал, что некоторые иностранные слова не цепляются в памяти, ускользают из поля сознания. И сколько ни заглядывай в словарь, они все равно выпадают из памяти.Для таких "трудных" слов можно придумывать запоминалки.Вот некоторые ассоциации, которые я использую на уроках- "separate" связываю с функциями сепаратора(сепарировать-значит отделять сливки от молока)

В глаз что-то попадает и мы часто вскрикиваем АЙ.

Слово half можно объяснить так:Один мальчик ел мороженое, другой попросил немного откусить,а сам ХААФ и ПОЛОВИНЫ нет!

Даже  самый слабый ученик запоминает значение слова и безошибочно употребляет в речи

Каждому слову можно придумать историю.Главное помнить-не насыщать урок запоминалками!Большое количество может создать "кашу" в голове ребенка.Все хорошо в меру!

Если Вас заинтересовал такой метод объяснения слов, в интернете существует словарь запоминалок английских слов на сайте www.zapominalki.ru

О технике запоминания английских слов на основе мнемонических методов можно прочитать здесь

 


Теги: Нет тегов