АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Антропова Светлана Анатольевна
 

Коллеги

1 друг
  • Щербак Ольга Викторовна

Группы

0 Групп
Антропова Светлана Анатольевна
9
Баллы
1
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
09/01/1973
Ваши профессиональные интересы
чтение, музыка

Контактная информация

Образовательное учреждение
МБОУСОШ№6
Класс / Курс / Стаж
8-10

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Первая категория
126 месяца назад
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Регистрация в проекте: Вторая Международная Олимпиада «Full Mix» для преподавателей и учителей АЯ в форумах.
Щербак Ольга Викторовна
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 6 г. Радужный ХМАО-Югра
Нояб. 27
132 месяца назад
Антропова Светлана Анатольевна создано новых тем Антропова Светлана Анатольевна.Внеклассное мероприятие "The young Englishmen" в форумах.
Данный материал предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательных школ. Разработка состоит из конспекта мероприятия и презентации. Проводится в форме конкурса между двумя командами. Мероприятие поможет систематизировать знания учащихся о стране изучаемого языка, способствует развитию познавательного интереса, содержит задания на развитие памяти, мышления, внимания
Прикрепленный файл
Имя файла: AntropovaSA_The_young_Englishmen.rar
Размер файла: 3328871
Июнь 05
137 месяца назад
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Касаткина Маргарита Геодаровна в форумах.
What a wonderful poem! Good luck in the contest!
Янв. 14
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Макарова Марина Сергеевна в форумах.
Very touching poem! Best wishes!
Янв. 14
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Приглашаем вас стать общественным экспертом Международного Конкурса стихотворений «Mother’s Day»! в форумах.
Щербак Ольга Викторовна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №6
г. Радужный ХМАО-Югра
Янв. 09
138 месяца назад
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Занятие 8 в форумах.
Уважаемая Татьяна Викторовна и коллеги!
Все проекты очень интересны, мне понравились работы следующих коллег :

Мартынова Альбина Валентиновна
УМК "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 8-11 классов.
maralbina-2411.jimdo.com/

Кречетова Татьяна Александровна
УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса (тема "Civilisation and progress")
kimonya11.jimdo.com/

Педагоги используют разнообразные и эффективные методы, инновационные формы деятельности.Прослеживается чёткое определение целей и задач проекта. Данные работы очень актуальны и обязательно буду применять в своей педагогической деятельности идеи данных проектов.

Мои знания об обучении учащихся написанию письменных произведений существенно пополнились и систематизировались.В течении семинара я познакомилась с различными полезными интернет-технологиями такими как веб-квест, глог. При подготовке к проекту училась создавать и веб-квест, и глог и далее планирую использовать эти навыки в педагогической деятельности. Я старалась активно участвовать в работе семинара и вовремя выполнять практические задания. Спасибо за интересный семинар!
Дек. 18
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Занятие 7-создание проекта в форумах.
Здравствуйте!
Представляю свой проект – glogster
Данная мультемидийная веб страница направлена на развитие навыков письменной речи у учащихся 5 классов.
Глог создан на базе УМК "Английский в фокусе" Модуль 4 "Family ties" 5 класс
olgascherbak.edu.glogster.com/scherbak/
Дек. 17
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Занятие 6 в форумах.
Здравствуйте Татьяна Викторовна и коллеги!
Наша школа работает по УМК "Английский в фокусе" , который включает рабочие тетради +электронное приложениеABBYY и контрольные заданияTest booklet, куда включены заданиям по всем видам деятельности поэтому разрабатывать свои тесты не нужно.Так же, иногда пользуюсь дополнительными упражнениями для учебников УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") с официального сайта.
Дек. 11
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Занятие 5 в форумах.
Уважаемая Татьяна Викторовна!
Пользуюсь интернет-ресурсами постоянно при подготовке к урокам, знакомлюсь с новыми пед. технологиями, разработками учителей. Планы уроков разрабатываю самостоятельно, а готовые презентации иногда использую, преобразовывая под свой урок.
Стараюсь привлекать учеников к участию в конкурсах на сайте tea4er.ru Знакомлю с сайтами, которые могут быть интересны детям и помочь с выполнением домашнего задания.
Дек. 08
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Занятие 4 в форумах.
Уважаемая Татьяна Викторовна и коллеги!
Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка уже не подлежит сомнению. Ученые отмечают, что чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. Активное же внедрение информационных технологий в учебный процесс приумножает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку, и контроль, что в целом способствует повышению уровня преподавания и повышению мотивации учащихся, активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет увеличить темп работы на уроке без ущерба для усвоения знаний учащимися.. Кроме того, расширяются возможности реализации принципа наглядности, использования проектного метода. Для эффективного использования ИКТ не требуется многолетней дополнительной подготовки. Эти технологии открывают дополнительные средства для решения профессиональных задач для каждого педагога.На своих уроках использую только презентации в Power Point т.к. к сожалению нет доступа в интернет. Поэтому и использование интерактивных упражнений на данном этапе не доступно, что и является самым главным недостатком. А самым главными достоинствами, на мой взгляд, является, наглядность и экономия времени при проверке.
Практическое задание: УМК «Английский в фокусе», тема “Who is who?” Spotlight 5, Module 4b , упр.8 с. 59 Write a short paragraph describing your friend.
olgascherbak.edu.glogster.com/describing-people
Дек. 02
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
По данным психологов, услышанный материал усваивается на 10%, увиденный на 20%, услышанный и увиденный на 30%, записанный на 50%, при проговаривании на 70%, при обучении другого на 90%. Поэтому я полагаю, что использование только презентации не достаточно, чтобы научить ребёнка писать письмо и эссе. Необходима групповая работа, работа в паре на первом этапе подготовке к письменному заданию, затем самостоятельная работа. Для обучения написанию письма начинаем с ряда речевых упражнений. На первом этапе могут быть предложены упражнения на запоминание речевых формул, клише, используемых в письме, формы письменного обращения к адресату, способы выражения благодарности, подтверждения получения письма, надежды на скорый ответ и т.д. Далее следует просмотр текстов писем, определение схем различных писем, выделение отдельных фраз, опорных мыслей, ключевых слов. Учащиеся делают анализ текстов писем, определяют характер письма (личное, семейное, деловое), анализируют средства изложения мыслей в разных по стилю и характеру письмах, средства перехода от одной мысли к другой и т.д.
На втором этапе можно предложить составить план письма, используя образцы фраз и ключевых слов. Формы обращения и другие клише должны соответствовать содержанию, структуре и стилю письма.На следующем этапе работы обучающимся предлагается составить коллективное письмо, затем тематические письма по заданным ситуациям, письма разнотемного характера (личное, семейное, деловое), письмо-ответ на просьбу или пожелание адресата. Что касается эссе, то первоначально знакомимся со структурой через схему.Затем формулируем проблему и отрабатываем фразы-клише разбираем типичные ошибки и выполняем самостоятельную творческую работу.
2. Глог - очень интересный вариант презентации любого модуля в УМК. Преимущество конечно в том, что он очень красочный можно вставлять и видео файлы, и 3D, что несомненно повышает мотивацию учащихся к предмету. Но основной недостаток отсутствие доступа к интернету в нашей школе.
3. Впервые познакомилась с ментальной картой на данном семинаре и хочется поблагодарить за такой богатый материал. Очень понравилась идея ментальной карты т.к. она помогает нашему мышлению. Я полагаю, что можно применять ментальную карту для обобщения грамматического, а так же лексического материала. Например, карта памяти может поддержать тему "Appearance" : build, height, facial features.
Нояб. 27
Щербак Ольга Викторовна отвечено на тему Занятие 1 в форумах.
моя визитка
Прикрепленный файл
Имя файла: olgascherbak_dreamsboard_1-20121122.jpg
Размер файла: 254850
Нояб. 22
139 месяца назад
Щербак Ольга Викторовна The purpose of education is to replace an empty mind with an open one(.Malcolm S Forbes) Нояб. 15
Щербак Ольга Викторовна установил(а) новый аватар. Нояб. 14
Антропова Светлана Анатольевна пока еще не имеет собственный блог.