1) Мне очень понравился Ваш видеоурок.
Как Вы думаете, должен ли присутствовать игровой момент в Вашем уроке? В уроке присутствуют элементы игры. на 7мин 35 сек.
2) При выполнении задания связаного с погодой не хотели бы Вы применить небольшой видеофрагмент? Может быть и нужно было. Подумать нужно как это пройдёт технически верно.
3) Вы уже проводили этот урок? Применяете ли вы видеоуроки в своей практике? Да, я его проводила.Стараюсь применять часто, но не всегда.
Вопросы для Воротиной Л.А.
Урок хороший, вводный по теме урока.Если можно, я его использую для своих уроков.
Вопросы:
1.Запланирован ли у Вас в плане фонзарядка, речевая разминка?
2.Хотели бы что-то поменять или лучше сделать?
3.Не коротковат ли во времени фильм-урок?
Замечания:
нет
Пожелания:
Успехов в освоении новых сервисов!
1)Какие приложения есть в сервисе Hangouts и для чего они?
Hangouts – программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференций, включающий 9-10 участников.
YouТube - для просмотра и размещения видео и объявлений, поиск видео, добавление в плей-лист\.
Google-effects - например, надеть маску, защитные очки, бороду, усы или головной убор на человека.
Slideshare - для поиска и просмотра презентаций, документов и видео.
A Story Before Bed for Hangouts- для он-лайн чтения иллюстрированных сказок.
Cacoo - для создания и редактирования схематического изображения страницы, карты ума (mind map), а также совместное создание схем и диаграмм.
Draw - для рисования
Symphonical - для создание заметок, расписание встреч, занятий, сроки выполнения заданий; разработка проектов и заданий.
Аrt project - виртуальное посещение музеев
Scoot & Doodle. Совместное рисование.
2)Как может использовать их учитель?
- для дистанционного обучения, вебинаров,вебконференций;он-лайн видео-встреч с учениками, их родителями , коллегами
Отвечаю Дубининой Л.В.
3- это 3 ваших вопроса по работе:
1. Будите ли Вы продолжать работу над фильмом по данной теме? Постараюсь продолжить
2.Будите ли Вы использовать свою работу на уроках? Конечно будем.
3. Для какого класса ориентирован урок? Для 5 класса.
2- это 2 ваших замечания по работе:
Предлагаю в следующий раз Вам сидеть по центру и быть более увереннее. Это я так скрыла свои наушники громадные. Была более чем уверена.
Предложения:
Сделать аналогичные мини-фильмы. Спасибо за совет
Добрый день! Марина Владимировна, спасибо за вопросы и пожелания и отвечаю на ваши вопросы.
- как лучше, на Ваш взгляд, учить учащихся навыкам использования фразовых глаголов? Лучше всего стараться запомнить ежедневно не менее 7-10 новых семантических единиц, и периодически повторять их. Можно и нужно завести тетрадь с фразовыми глаголами.
- какому классу (возрасту) в наибольшей степени предназначена выполненная работа?
Здесь , конечно, зависит от уровня класса. Я предполагала для 5 класса.
Замечания:
- ответы, может быть, лучше представить не одними предлогами, а в связке с глаголами Спасибо, воспользуюсь.
Предложения:
Сделать аналогичные мини-фильмы по другим фразовым глаголам. Благодарю за предложение. Присоединяйтесь тоже!
3- это 3 ваших вопроса по работе,
Для какого класса ориентирован урок?
Задачи какие? Есть только цели.
2- это 2 ваших замечания по работе,
На слайде с вопросами, лучше делать паузы.
1- это 1 ваше предложение по работе.
Урок можно было начать с музыки и задать: "Как вы думаете, куда мы сегодня отправимся? или О какой стране пойдёт речь"
Прикрепленный файл Имя файла: test4.rar Размер файла: 619827
Интерактивный тест «IRREGULAR VERBS-НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ» (система мониторинга и контроля качества знаний PROClass) направлен на контроль сформированности навыков понимания и употребления неправильных глаголов в английском языке. Данное задание подготовлено для учащихся 4 класса , которые занимаются английским языком по УМК М.З.Биболетовой“Enjoy English4”.
Тест представляет набор стандартных заданий по данному материалу, который устанавливает степень усвоения его учащимися.
Интерактивный тест «IRREGULAR VERBS-НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ» (система мониторинга и контроля качества знаний PROClass) направлен на контроль сформированности навыков понимания и употребления неправильных глаголов в английском языке. Данное задание подготовлено для учащихся 4 класса , которые занимаются английским языком по УМК М.З.Биболетовой“Enjoy English4”.
Тест представляет набор стандартных заданий по данному материалу, который устанавливает степень усвоения его учащимися.