Я имею в виду те ученические проекты с некоторыми элементами детского исследования, которые участники выполняют, пользуясь ресурсами того или иного сетевого сообщества или созданной ими группы. Меня интересуют те "продукты" проекта, которые дети получают. То, что я видел показывает, что некоторые учителя под продуктом проекта понимают заявку на проект, выложенную в интернет, с указанием целей, задач, этапов, гипотезы, методов исследования, но самого продукта там нет. Вот и возникает вопрос, для чего это все? А продукт сетевого проекта школьников может быть очень интересным!
Просматривая размещенные на сайтах сетевые проекты учащихся, я заметил, что при безупречно оформленных целях и задачах проекта, продукт сетевого проекта, выполненный группой учащихся с использованием возможностей социальных сетей, отсутствует. Без продукта нет проекта! Какие продукты сетевых проектов учащихся возможны? Какой опыт имеется у наших учителей по организации сетевых проектов учащихся с конечным продуктом? Можно ли считать сайт проекта с заполненными полями, типа, цель, задача, гипотеза, участники подлинным продуктом сетевого проекта?
Приглашаю участников портала принять участие в данном конкурсе-дискуссии!