АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Федченко Людмила Анатольевна
 

Коллеги

2 коллег
  • Грязнова Елена Владимировна
  • Паркина Людмила Константиновна

Группы

0 Групп
Федченко Людмила Анатольевна
Tell me – and I’ll forget, show me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever !
8
Баллы
4
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
02/07/1968
Ваши профессиональные интересы
Английский язык

Контактная информация

Образовательное учреждение
МБОУ Гимназия №1
Класс / Курс / Стаж
23 года

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Первая категория
132 месяца назад
Грязнова Елена Владимировна отвечено на тему Занятие 6 в форумах.
Ирина Леонидовна!
Спасибо Вам за ваше внимательное отношение и готовность прийти на помощь. Вы правы, видимо, я скопировала ссылки, не выйдя из редактирования сайта. Сейчас загрузила исправленные ссылки на свою страницу с заданиями к аудиотекстам. Надеюсь, всё работает.
С уважением, Е.В.
Май 12
Грязнова Елена Владимировна отвечено на тему Занятие 5 в форумах.
egrjasnowa.podomatic.com/
Увеличила темп на 20%, сделала две паузы , дублирование и разделение.
Май 02
Грязнова Елена Владимировна отвечено на тему Занятие 4 в форумах.
Уважаемая Надежда Владимировна!
По прошествии нескольких дней безуспешных попыток разместить видео, вынуждена воспользоваться аудиоматериалами сайта fipi.ru с применением программы Audacity. Вот ссылка на то, что получилось:

egrjasnowa.podomatic.com/entry/2013-04-28T09_39_22-07_00

Все же не теряю надежды освоить с Вашей помощью все возможности Podomatic.com, в частности возможность размещать видео с YouTube на этом сайте. В этой связи обращаюсь повторно с вопросом: почему у меня не идет автоматически запуск программы iLivid, когда я регистрируюсь на Youtube и пытаюсь скачать на компьютер видео? И как затем переместить данный файл из компьютера в Медиатеку Podomatic?

Надеюсь на Вашу помощь. Очень уж заманчивы перспективы работы с видео для меня и моих учеников.
С уважением, Грязнова Е.В.
Апр. 28
Грязнова Елена Владимировна отвечено на тему Задать вопрос в форумах.
Уважаемые коллеги!
Помогите, пожалуйста, по заданию 4!!! Внимательно прочитала все сообщения в этой рубрике. Все шаги мне понятны, но очень обидно, что вот уже несколько дней не получается выполнить задание 4. Получилось зарегистрироваться в программе podomatic.com, но не могу скачать видеофайл с You tube на свой компьютер, у меня не загружается программа iLivid автоматически, как указывала Надежда Владимировна. И ещё вопрос, как загрузить затем файл в Медиатеку Подоматик? Не знаю, смогу ли сегодня разместить задание или нет. Надеюсь на Вашу помощь.

С уважением, Елена Владимировна.
Апр. 28
Федченко Людмила Анатольевна создано новых тем Не получается загрузить архив с видеороликом. в форумах.
Уважаемые организаторы конкурса! У моей ученицы, Родиной Лины, не получается загрузить видеоролик в рамках номинации "Декламирование". Она пытается прикрепить архив, но получается пустая страница.Что нам делать?
Спасибо.
Апр. 27
133 месяца назад
Грязнова Елена Владимировна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
[i]Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.

2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля раздела "Аудирование" – проверка сформированности умений понимания основного содержания, полного понимания аудиотекстов, а также понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
При аудировании с пониманием основного содержания проверяются умения определять основную мысль/тему услышанного.
При аудировании с извлечением запрашиваемой информации - умения извлекать запрашиваемую информацию, а при аудировании с полным пониманием - умения определять причинно-следственные связи, делать выводы, определять последовательность событий и фактов, отношение говорящего к событиям и действующим лицам, а также умения догадываться из контекста о значении незнакомых слов и выражений.

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, безусловно. По уровню сложности выделяют 3 типа: базовый уровень A2+, повышенный уровень B1 и высокий уровень B2.

5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж, беседа, выступления, имеющие научно-популярную тематику.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- Сложность аудиотекста должна соответствовать заявленному уровню сложности (A2+, B1 или B2).
- Необходимо избегать перегрузки текста излишними информативными элементами, такими как числовые данные, даты, термины, имена собственные.
- Текст должен соответствовать возрасту ученика и имеющемуся у него на тот момент коммуникативному и жизненному опыту.
- Текст должен обладать смысловой законченностью и связностью повествования.
- Аудиотекст должен отвечать жанру, указанному в описании задания.
- Содержание текста должно быть "политкорректным", т. е. необходимо избегать признаков дискриминации выпускников по национальному, религиозному или другим признакам.

7)Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
На мой взгляд, использование большого количества дат и имен собственных в аудиотексте неприемлемо по той причине, что это вызывает потерю концентрации внимания и приводит к неполному пониманию или непониманию выпускниками самого содержания текста.

[i]Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.[/i]

Задание А с выбором ответа.
Апр. 18
Грязнова Елена Владимировна создано новых тем Грязнова Е.В._ Презентация "Welcome to London!" 5-6 класс в форумах.
Данная презентация подготовлена по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 5-6 классов и может использоваться в качестве учебного материала к уроку или в качестве дополнительного материала для самостоятельного изучения учащихся.
Прикрепленный файл
Имя файла: GryaznovaEV_Welcome_to_London.rar
Размер файла: 1333444
Апр. 14
Грязнова Елена Владимировна создано новых тем Кулагина Екатерина_ Scotland в форумах.
Презентация страноведческой тематики подготовлена ученицей 9 класса Кулагиной Екатериной (по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English").
Прикрепленный файл
Имя файла: KulaginaE_Scotland.rar
Размер файла: 2798919
Апр. 14
Грязнова Елена Владимировна создано новых тем Кичаева Анастасия "St. Valentine's Day" в форумах.
Данная презентация подготовлена ученицей 8 класса Кичаевой Анастасией и может использоваться как при проведении уроков, так и внеклассного мероприятия данной тематики.
Прикрепленный файл
Имя файла: KichaevaA_St_Valentines_Day-20130414.rar
Размер файла: 772980
Апр. 14
Грязнова Елена Владимировна создано новых тем Кичаева Анастасия "St. Valentine's Day" в форумах.
Данная презентация подготовлена ученицей 8 класса Кичаевой Анастасией и может использоваться как при проведении уроков, так и внеклассного мероприятия данной тематики.
Прикрепленный файл
Имя файла: KichaevaA_St_Valentines_Day.rar
Размер файла: 772980
Апр. 14
Федченко Людмила Анатольевна Tell me – and I’ll forget, show me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever ! Март 29
Грязнова Елена Владимировна отвечено на тему Регистрация в проекте "Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity" в форумах.
Учитель английского языка
МБОУ "СОШ № 5" г. Рузаевка
Март 29
Грязнова Елена Владимировна создано новых тем Регистрация в проекте Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity в форумах.
Прошу Вас зарегистрировать меня для участия в данном дистанционном курсе.
Март 29
Паркина Людмила Константиновна установил(а) новый аватар. Март 28
Федченко Людмила Анатольевна пока еще не имеет собственный блог.