Ирина Леонидовна!
Спасибо Вам за ваше внимательное отношение и готовность прийти на помощь. Вы правы, видимо, я скопировала ссылки, не выйдя из редактирования сайта. Сейчас загрузила исправленные ссылки на свою страницу с заданиями к аудиотекстам. Надеюсь, всё работает.
С уважением, Е.В.
Уважаемая Надежда Владимировна!
По прошествии нескольких дней безуспешных попыток разместить видео, вынуждена воспользоваться аудиоматериалами сайта fipi.ru с применением программы Audacity. Вот ссылка на то, что получилось:
Все же не теряю надежды освоить с Вашей помощью все возможности Podomatic.com, в частности возможность размещать видео с YouTube на этом сайте. В этой связи обращаюсь повторно с вопросом: почему у меня не идет автоматически запуск программы iLivid, когда я регистрируюсь на Youtube и пытаюсь скачать на компьютер видео? И как затем переместить данный файл из компьютера в Медиатеку Podomatic?
Надеюсь на Вашу помощь. Очень уж заманчивы перспективы работы с видео для меня и моих учеников.
С уважением, Грязнова Е.В.
Уважаемые коллеги!
Помогите, пожалуйста, по заданию 4!!! Внимательно прочитала все сообщения в этой рубрике. Все шаги мне понятны, но очень обидно, что вот уже несколько дней не получается выполнить задание 4. Получилось зарегистрироваться в программе podomatic.com, но не могу скачать видеофайл с You tube на свой компьютер, у меня не загружается программа iLivid автоматически, как указывала Надежда Владимировна. И ещё вопрос, как загрузить затем файл в Медиатеку Подоматик? Не знаю, смогу ли сегодня разместить задание или нет. Надеюсь на Вашу помощь.
Уважаемые организаторы конкурса! У моей ученицы, Родиной Лины, не получается загрузить видеоролик в рамках номинации "Декламирование". Она пытается прикрепить архив, но получается пустая страница.Что нам делать?
Спасибо.
[i]Задание 1: 1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля раздела "Аудирование" – проверка сформированности умений понимания основного содержания, полного понимания аудиотекстов, а также понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации. 3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
При аудировании с пониманием основного содержания проверяются умения определять основную мысль/тему услышанного.
При аудировании с извлечением запрашиваемой информации - умения извлекать запрашиваемую информацию, а при аудировании с полным пониманием - умения определять причинно-следственные связи, делать выводы, определять последовательность событий и фактов, отношение говорящего к событиям и действующим лицам, а также умения догадываться из контекста о значении незнакомых слов и выражений.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, безусловно. По уровню сложности выделяют 3 типа: базовый уровень A2+, повышенный уровень B1 и высокий уровень B2.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж, беседа, выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- Сложность аудиотекста должна соответствовать заявленному уровню сложности (A2+, B1 или B2).
- Необходимо избегать перегрузки текста излишними информативными элементами, такими как числовые данные, даты, термины, имена собственные.
- Текст должен соответствовать возрасту ученика и имеющемуся у него на тот момент коммуникативному и жизненному опыту.
- Текст должен обладать смысловой законченностью и связностью повествования.
- Аудиотекст должен отвечать жанру, указанному в описании задания.
- Содержание текста должно быть "политкорректным", т. е. необходимо избегать признаков дискриминации выпускников по национальному, религиозному или другим признакам.
7)Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
На мой взгляд, использование большого количества дат и имен собственных в аудиотексте неприемлемо по той причине, что это вызывает потерю концентрации внимания и приводит к неполному пониманию или непониманию выпускниками самого содержания текста.
[i]Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.[/i]
Данная презентация подготовлена по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 5-6 классов и может использоваться в качестве учебного материала к уроку или в качестве дополнительного материала для самостоятельного изучения учащихся.
Данная презентация подготовлена ученицей 8 класса Кичаевой Анастасией и может использоваться как при проведении уроков, так и внеклассного мероприятия данной тематики.
Данная презентация подготовлена ученицей 8 класса Кичаевой Анастасией и может использоваться как при проведении уроков, так и внеклассного мероприятия данной тематики.