Рабочая тетрадь предназначена в помощь студентам 1-2 курса при изучении темы по краеведению “Tatarstan today”.
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО и на основе рабочей программы учебной дисциплины «Английский язык».
Результатом освоения данной темы является:
1. Развитие коммуникативных умений и навыков студентов на базе краеведческого материала.
2. Углубление знаний о родном крае.
3. Воспитание чувства патриотизма.
В рабочей тетради представлены различные варианты заданий: на сопоставление, чтение текстов и выполнение заданий к ним, “True”-“False” (верно - неверно) и другие.
1.Обучение лексическому материалу по теме «Основные системы человеческого организма» на английском языке;
2.Закрепление знания анатомических терминов.
3. Контроль знаний учащихся по теме.
В пособии представлены задания различных типов:
задания на сопоставление, чтение текстов и выполнение заданий к ним, “True”-“False”, заполнение таблицы, диаграмм, кроссворды.
Задания снабжены ключами, чтобы открыть ключи, нужно нажать на слайд.
Прикрепленный файл Имя файла: ShakirovaZ.rar Размер файла: 2379231
Данное учебное пособие предназначено студентам 1-2 курса при изучении темы по краеведению «Татарстан.Tatarstan». Тема рассчитана на 6 часов занятий:
1. ИсторияТатарстана.HistoryofTatarstan. (2 часа)
2.Татарстан: культура, наука, экономика, образование, спорт.
Tatarstan: Culture, science, economics, education, sport. (2 часа)
3.Татарстан: традиции, обычаи, праздники. Tatarstan: traditions, customs, holidays. ( 2 часа)
Цели и задачи пособия:
1.Развитие коммуникативных умений и навыков студентов на базе краеведческого материала;
2.Углубление знаний о родном крае;
3. Воспитание чувства патриотизма.
В пособии представлены задания различных типов: описание фото, задания на сопоставление, чтение текстов и выполнение заданий к ним, “True”-“False”.
Задания снабжены ключами, чтобы открыть ключи, нажать на слайд.
Данная методическая разработка предлагает проведение урока обобщения и систематизации знаний по теме «Мой дом (Моя квартира)».
На уроке применяются метод проектов («Дом моей мечты»; метод Штейнберга (Логико-смысловая модель по данной теме).
Оснащение урока (ТСО, плакаты, таблицы, раздаточный материал, фотографии) предоставляет большие возможности для осуществления всех поставленных целей урока.
Урок играет важную роль в воспитании патриотических чувств, любви к своему дому, развитии интереса к изучению английского языка.
Все этапы урока логически взаимосвязаны, охватывают все виды речевой деятельности учащихся.
Шакирова Земфира Махмутовна писал(а): Данная методическая разработка представляет собой описание открытого урока английского языка по теме «Королева Великобритании» из раздела «Знаменитые люди».
Это урок обобщения и систематизации знаний, проведенный в игровой форме, в виде соревнования-конкурса, во время которого учащиеся реализуют полученные знания по теме для решения поставленных заданий на английском языке. Урок состоит из ряда конкурсов по теме. Баллы, полученные за каждый конкурс, подсчитываются жюри, а результат объявляется после каждого конкурса. В игре принимают участие 2 команды во главе с капитаном. До урока командам дается домашнее задание: 1) придумать название команды, приветствие; 2) сочинить синквейн (пятистишие) по теме урока.
Данная методическая разработка представляет собой описание открытого урока английского языка по теме «Королева Великобритании» из раздела «Знаменитые люди».
Это урок обобщения и систематизации знаний, проведенный в игровой форме, в виде соревнования-конкурса, во время которого учащиеся реализуют полученные знания по теме для решения поставленных заданий на английском языке. Урок состоит из ряда конкурсов по теме. Баллы, полученные за каждый конкурс, подсчитываются жюри, а результат объявляется после каждого конкурса. В игре принимают участие 2 команды во главе с капитаном. До урока командам дается домашнее задание: 1) придумать название команды, приветствие; 2) сочинить синквейн (пятистишие) по теме урока.