Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Дегтярева Елена Александровна

Уважаемые коллеги, добро пожаловать в tea4er.ru!

Вы впервые посетили сайт, окунулись в мир английского и захотели стать полноправным членом команды tea4er!

Что для этого нужно сделать?

Пройти регистрацию, чтобы иметь доступ к материалам, принимать участие в обсуждениях, мастер-классах, конкурсах, завести свой блог.

Обязательное условие при заполнении профиля- это заполнение всех полей со звездочкой и наличие фотографии.

Кому приятно общаться с "неизвестным лицом"?

В следующий раз при входе на сайт достаточно пройти авторизацию, вставив логин и пароль.

Если вы поставите галочку "запомнить меня", то процесс авторизации каждый раз проходить не нужно. Вы автоматически попадаете в ваш кабинет.

Ваш кабинет.

В кабинете отображается ваши личные данные, вся ваша активность на сайте, каждое ваше сообщение дублируется внизу кабинета(сообщение можно удалить, нажав на крестик рядом  с сообщением).

Если вам пришло сообщение, то в вашем кабинете появится вот такой звонок.

При переписке с коллегами Вам нужно создать сообщение:

в поле Для указать ФИО коллеги, используя те инициалы, которые он указал при регистрации.

поле Тема лучше заполнить, так удобно понять о чем сообщение.

Вы можете закачивать видеоролики на сайт, используя (пока) ссылку только с Youtube   или Rutube .

 

 

 

Для полной работы на сайте, вам необходимо научиться правильно создавать темы.

Частой ошибкой бывает, когда кто-то хочет ответить на сообщение и при этом создает новую тему, что мешает логике работы и путает коллег, которые заглядывают в новую тему, а там обычное сообщение.

Тема-это не ваш ответ, это новая ветка для работы.

Подумайте прежде, чем создавать тему! Если вы хотите просто ответить, то создавать новую тему не нужно.

Тема создается когда вы : выкладываете вашу работу, презентацию,проводите мастер-класс,конкурс.

Пишите название вашей темы.

Выбираете иконку по желанию, которая будет в вашей теме.

Создаете сообщение. Это может быть краткая или полная аннотация вашей работы, презентации... которую вы выкладываете для коллег.

Выбираете шрифт, цветовое оформление, жирность, расположение...

 

Внизу сообщения есть две строчки.

Первая строчка Изображение предназначена для загрузки картинок, фотографий.

Вторая строчка Файл предназначена для загрузки презентации, текстовых документов, видео и аудио.

Если документов больше одного, то нужно предварительно их заархивировать.

Когда все написано и прикреплено, можно Просмотреть вариант того, что будет  показано после публикации.

Если все устраивает, нажимаем кнопку Отправить.

Вставка ссылок

При желании вставить видеоролик, нужно нажать 3-ю кнопку второй строчки- "кинопленка". Появятся дополнительные строчки.

В строчку, где  http, нужно вставить ссылку видеоролика и нажать Вставить.

Аналогично вставляется  ссылка на изображение и ссылка на другие источники: сайты, блоги, документы.

При этом, чтобы ссылка выглядела красиво,в  пустую строчку рядом с ссылкой нужно написать слово Ссылка или любое другое слово, которое будет заменять  адрес ссылки.

 

Создаем группу 

При создании группы нужно заполнить обязательные поля со звездочкой.

 

 Если есть желание, то можно завести свой блог, где выкладывать свои мысли, работы, идеи...

 

Рабочая панель и ее содержание.



Теги: Нет тегов