Создание основной профессиональной образовательной программы для студентов специальности "Организация перевозок и управление на транспорте"


Автор: Рыбина Ольга Сергеевна Категория: Have Ur Word Дата: Янв. 12, 2014

Теги: Нет тегов 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Бюджетное  образовательное учреждение

Омской области среднего профессионального образования

«ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

Иностранный язык (английский)

 

ОПОП.190701.51.ОГСЭ.03

 

190701.51 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

 

 


 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

 

                           А.Г.Рядовой

подпись                    ФИО

«___» ___________ 2013 г.

            М.П.

 

Иностранный язык (английский)

 

ОПОП.190701.51. ОГСЭ.03 2013

 

190701.51 Организация перевозок

и управление на транспорте (по видам)

 

 

ОДОБРЕНО

Протокол заседания

Научно-методического  совета

№ _____от______________

 

РЕКОМЕНДОВАНА

Протокол заседания

Экспертного совета

__________№_______

 

 

 

 

 

г. Омск, 2013


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее  ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»  (базовой подготовки)

 

Организация-разработчик: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колледж»

 

Разработчики: Рыбина Ольга Сергеевна, преподаватель

 

Рекомендована к использованию Экспертным советом по экспертизе образовательных программ профессионального образования и профессиональной подготовки Бюджетного образовательного учреждения Омской области среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колледж».

 

Заключение Экспертного совета БОУ ОО СПО «Омский автотранспортный колледж»   №____  от «____»__________20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

© Рыбина  О.С.

 

© БОУ ОО  СПО «Омский АТК»

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт программы учебной дисциплины.................................................... 4

2. Структура и содержание учебной дисциплины............................................. 5

3. Условия реализации программы учебной дисциплины.............................. 16

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины................ 18

 


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский)

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190701 «Организация перевозок и управление  на транспорте (по видам)» (базовой подготовки).

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании – в программах повышения квалификации работников сферы автомобильного транспорта на базе основного общего образования.

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин 

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 192 часа, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168  часов;

-самостоятельной работы обучающегося 24 часа.

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

192

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

 

     практические занятия

138

     контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:

 

     1. Устное сообщение по теме

2. Составление  контракта

3. Составление инструкции

     7. Реферат

     8. Перевод автомобильной спецификации

     9. Реферативное чтение  аутентичного текста

     10. Составление резюме

 

2

3

2

9

4

2

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта   

 

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.Вводный курс

4

2

ТЕМА 1.1.

Особенности английской грамматики

Содержание учебного материала

2

 

Английская артикуляции, структура простого предложения, транскрипционные значки,  типы интонаций,   сочетание гласных и согласных букв, фразовое ударение алфавит, времена группы Indefinite, Continuous, Perfect, , лексика по теме

Практические занятия

1. Составление простых предложений с глаголами to be, to have в грамматическом времени Present Indefinite

2. Построение  утвердительных  и вопросительных структур во времёнах группы Continuous, Perfect.

3. Чтение лексем по транскрипции.

ТЕМА 1.2.

Роль английского языка в  современном мире

Содержание учебного материала

2

Артикли, мн. число существительных

Личные местоимения в именительном падеже, глагол to be в грамматических времёнах Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite, глагол to have в грамматических времёнах Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite, лексические единицы по теме, географические названия

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста по теме.

2. Составление монологического высказывания по теме.

3. Драматизация диалога по теме « Why do we learn English? »

Раздел 2.Деловой английский

30

2

ТЕМА 2.1.

Деловое общение

Содержание учебного материала

10

 

Разговорные формулы, формы приветствия, общие и специальные вопросы в грамматическом времени Present Simple, оборот there is/are в грамматическом времени Present Simple (утвердительные, вопросительные, отрицательные конструкции). Личные местоимения, артикль, наречия частотности синонимический ряд глагола to say, оборот to be interested in smth., вспомогательные глаголы do/does, am/is/are, have/has

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Составление монологического  и диалогического высказываний по теме.

3. Составление ситуативных мини- диалогов по теме с употреблением разговорных формул и  наречий частотности

ТЕМА 2.2.

Секреты успешной карьеры

 

Содержание учебного материала

6

 

Лексические единицы по теме «My Future Profession», суффиксы существительного -er/-or, -est, -cian, апостроф, оборот I would like to be, окончания  -s,-es, существительные греческого и латинского происхождения, конструкции в грамматических временах Present Simple и Present Continuous, вспомогательные глаголы do/does, am/is/are, was/were, will be

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Чтение тематического текста

3. Составление и драматизация  диалога по теме

ТЕМА 2.3.

Командировка

Содержание учебного материала

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Лексические единицы, конструкции, содержащие оборот to be going to do smth., инфинитивы, предлоги, употребляемые с названиями видов транспорта, послелоги, конструкции в грамматическом времени Future Simple, вспомогательные глаголы shall, will. Сложноподчинённые предложения, придаточные предложения условия и времени, союзы  if и  when, разговорные формулы, степени сравнения прилагательных и наречий, суффиксы –er, -est, определённый артикль the, местоимения more, the most, слова – исключения, разговорные формулы.

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Обобщение грамматического материала

3. Чтение тематического текста

4. Составление монологического  высказывания по теме.

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка  монологического  высказывания  « Успех зарубежной командировки» 

 

Контрольная работа по разделу

2

 

Раздел 3. Будущая профессия

40

2

ТЕМА 3.1.

Поиски работы. Трудоустройство

Содержание учебного материала

8

 

Лексические единицы, формулы вежливости, Participle I, глагол to be, отрицательная частица not, общие и специальные вопросы, безличные предложения. Фразовый глагол look  с послелогами back on, through, forward to, up, after, at, модальные глаголы и их эквиваленты, количественные и порядковые  числительные, вспомогательные глаголы am/is/are, will, shall, do/does, did, have/has.

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Составление вопросов работодателя к соискателю с использованием модальных глаголов и их эквивалентов

3.Составление диалогов по теме и их драматизация

Самостоятельная работа обучающихся

Составление резюме для потенциального работодателя

2

ТЕМА 3.2.

Компания

Содержание учебного материала

6

Грамматические времена Past Simple и Past Perfect, правильные и неправильные глаголы, вспомогательные глаголы did, have/has, обстоятельства времени, отрицательная частица not, конструкции в грамматических временах Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, инфинитивные конструкции

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Составление предложений во временах группы  Simple с использованием инфинитивных конструкций

3.Составление монологических высказываний по теме

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка реферата «Самые известные компании в мире»

3

ТЕМА 3.3  Деловая активность

 

Содержание учебного материала

6

 

Дополнительные придаточные предложения, формулы вежливости, союзы  when, what, how, why, which, if, that, модальный глагол could в просьбах, Participle II в качестве определения, порядок слов в предложении, способы перевода  причастия прошедшего времени.  Словообразование, согласования времён, правильные и неправильные глаголы, сложноподчинённые предложения, Futurein- the Past,  вспомогательные глаголы should, would, инфинитив  без частицы to

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Подготовка деловых предложений от имени фирмы

3. Чтение и перевод профессионального текста

 

ТЕМА 3.4

Корпоративная культура. Деловой этикет

 

Содержание учебного материала

4

 

Общенаучные и специальные термины, стиль речи во время деловых встреч, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных клише деловой и профессиональной коммуникации. Деловые клише, модальные глаголы should, need, may, can (could)

 

Практические занятия

1.Чтение  и перевод профессионального текста

2. Составление диалога на тему « Нормы поведения в деловом обществе»

3. Выполнение грамматических заданий

 

 

ТЕМА 3.5

Контракты. Документация

 

 

 

Содержание учебного материала

6

 

 

 

 

3

 

Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях; профессиональная лексика. Инфинитив в качестве подлежащего, дополнения, части сказуемого, обстоятельства цели, предлоги at, by, of, on,for,to, местоимение  other, модальный глагол may в просьбах

Самостоятельная работа обучающихся

Составление контракта на поставку оборудования   

Дифференцированный зачёт

2

Раздел 4 Общий курс технического английского языка

32

2

ТЕМА 4.1.

Особенности технического английского

Содержание учебного материала

6

 

Технический английский. Характеристика технического стиля. Терминология. Способы образования новых терминов. Основные типы словарей. Особенности технического перевода.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод профессионального текста.

2. Терминологический анализ текста.

 

ТЕМА 4.2.

Инструменты

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Множественное число существительных. Числительные.  Лексика: прилагательные со значением размера и состояния, геометрические формы. Профессиональная лексика: простые инструменты, парные инструменты. 

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Составление монологического высказывания по теме.

3. Составление диалога по теме.

 

ТЕМА 4.3.

Знакомство с мастерской

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Оборот there is … there are …. Лексика: предлоги места. Профессиональная лексика: основные виды станков, инструменты.

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Чтение и перевод текста (со словарём).

3. Составление монологического высказывания по теме.

 

ТЕМА 4.4.

Материалы и вещества

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Страдательный залог. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Модальный глагол can/can’t. Лексика: названия материалов и веществ, названия ёмкостей и форм, в которых выпускаются материалы, единицы измерения.

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Составление предложений в страдательном залоге.

3. Чтение и перевод текста (со словарём).

4.Составление монологического высказывания по теме.

5. Составление диалогов по теме.

 

Самостоятельная работа обучающихся

Составление реферата по теме «Мастерская. Инструменты. Материалы».

2

ТЕМА 4.5.

Правила техники  безопасности

Содержание учебного материала

2

Грамматика: Повелительное наклонение. Глаголы с послелогами. Модальные глаголы might, may, could, must. Лексика: оказание первой помощи. Профессиональная лексика: оборудование в мастерской, техника безопасности при проведении сварочных работ.

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Чтение и перевод текста (со словарём).

 

Самостоятельная работа обучающихся

Составление письменной инструкции по технике безопасности.

2

Контрольная работа по разделу

2

Раздел 5. Автомобилестроение

20

2

ТЕМА 5.1.

Первый автомобиль и автомобилестроители

Содержание учебного материала

6

 

Грамматика: Структура распространённого предложения. Прошедшее время. Профессиональная лексика: устройство автомобиля.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём)

2. Ответы на вопросы к тексту.

3. Составление монологического высказывания.

 

ТЕМА 5.2.

Современное автомобильное производство

Содержание учебного материала

4

Грамматика: Настоящее время. Профессиональная лексика: автомобильное производство, требования  к автомобилю.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём)

2. Ответы на вопросы к тексту.

3. Составление диалога по теме.

 

ТЕМА 5.3.

Ведущие автомобилестроительные компании

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Настоящее и прошедшее время. Синонимы. Антонимы. Степени сравнения прилагательных. Герундий.  Профессиональная лексика: автомобильное производство.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём).

2. Пересказ текста.

3. Составление монологического высказывания.

 

Самостоятельная работа обучающихся

1. Поиск информации на иностранном языке об отечественных и зарубежных автомобилестроительных компаниях (из интернет-источников, периодических изданий и других источников информации).

2. Реферат об автомобилестроительных компаниях.

4

ТЕМА 5.4           

Американский промышленник Генри Форд.  

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

4

 

Грамматика: Прошедшее время Past Simple. Профессиональная лексика ( автомобильная терминология)

Практические занятия

1. Чтение и перевод профессионально-ориентированного текста (со словарём).

2. Лексические единицы по теме ( профессиональная лексика)

3. Составление монологического высказывания о Генри Форде.

 

 

ТЕМА 5.5

Дизайн автомобиля

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

6

 

Страдательный залог( Passive voice), типы пассивных конструкций, грамматическая конструкция there is/there are Профессиональные термины, профессиональная лексика по теме,

 

Практические занятия

  1. Аудирование. Выполнение заданий к аудированию
  2.  Чтение и перевод профессионального текста. Выполнение послетекстовых упражнений
  3. Построение монологического высказывания-описания дизайна марки автомобиля

 

 

ТЕМА 5.6

 

Машинный перевод. История создания машинного перевода         

 

 

Содержание учебного материала

4

 

Особенности машинного ( автоматизированного)  перевода при работе с профессиональным  текстом. История создания машинного перевода. Порядок слов в английском предложении.

 

Практические занятия

  1. Перевод профессионально-ориентированного текста с учетом машинного перевода.
  2. Редактирование перевода согласно порядку слов в английском и русском языках.
  3. Подбор эквивалентных лексических единиц в русском языке.

 

 

 

ТЕМА 5.7

 

Безопасность дорожного движения. Дорожные знаки

 

 

Содержание учебного материала

2

 

Образование и употребление Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Употребление инфинитивных конструкций. Профессиональная лексика по теме.

 

Практические занятия

  1. Выполнение тренировочных упражнений
  2. Лексические единицы по теме
  3. Чтение и перевод профессионального текста

 

 

Дифференцированный зачет

2

 

Раздел 6. Двигатель – один из основных компонентов автомобиля

22

2

ТЕМА 6.1.

Составные части автомобиля

Содержание учебного материала

4

 

Грамматика: Страдательный залог. Интернационализмы. Профессиональная лексика: внешний вид авто, механизмы, системы автомобиля.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём).

2. Ответы на вопросы к тексту.

3. Составление диалога по теме.

 

ТЕМА 6.2.

Двигатель автомобиля

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Настоящее время. Способы словообразования. Прямая и косвенная речь. Профессиональная лексика: Классификация двигателей. Двигатель внутреннего сгорания. Дизельный двигатель. Принцип действия четырёхтактного бензинового двигателя. Основные части цилиндра.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём).

2. Ответы на вопросы к тексту.

3. Составление диалога по теме.

4. Пересказ текста.

 

ТЕМА 6.3.

Системы двигателя 

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Страдательный залог. Профессиональная лексика: Топливная, охлаждающая, смазывающая, электрическая системы.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём).

2. Составление монологического высказывания по теме.

3. Составление диалога по теме.

 

ТЕМА 6.4

 

Эксплуатационные характеристики автомобиля

Содержание учебного материала

 

 

4

Употребление указательных местоимений this, that. Профессиональная лексика:  описание ходовых качеств автомобиля при помощи автомобильных терминов, типы вопросов в английском языке.

 

Практические занятия

1.      Выполнение лексико-грамматических упражнений

2.      Составление описания автомобиля при помощи профессиональной лексики

 

 

 

Контрольная работа по разделу

2

 

Раздел 7 Другие основные компоненты автомобиля

24

2

ТЕМА 7.1.

Шасси

Содержание учебного материала

8

 

Грамматика: сложное подлежащее (Complex subject), сложное дополнение (Complex Object), способы словообразования, интернационализмы. Профессиональная лексика: Шасси: силовая передача, ходовая часть, рулевая и тормозная системы. Трансмиссия:  сцепление,  коробка передач. Рама.

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений.

2. Чтение и перевод текста (со словарём).

3. Составление монологического высказывания по теме.

4. Составление диалога по теме.

 

ТЕМА 7.2.

Кузов автомобиля

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Способы словообразования, интернациональные слова. Профессиональная лексика: Основные типы автомобильных кузовов. Внешний вид автомобиля. Салон автомобиля. Панель инструментов.

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений.

2. Чтение и перевод текста (со словарём).

3. Составление монологического высказывания по теме.

4. Составление диалога по теме.

 

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод автомобильной спецификации.

4

 

 

ТЕМА 7.3

Система рулевого управления

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

4

 

 

Профессиональная лексика: рулевой механизм, рулевой привод, управляемость автомобиля, развал схождение, типы приводов ( гидравлический, электрический, пневматический)

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений.

2. Чтение и перевод текста (со словарём).

3. Ответы на вопросы к тексту

 

 

Дифференцированный зачет

2

 

Всего

168

 

 

 

 


3. условия реализации программы УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Обучение по дисциплине организуется в учебном кабинете № 601 «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета: 

-         Доска деревянная меловая – 1шт.

-         Столы – 12 шт.

-         Стулья – 24 шт.

-         Рабочее место преподавателя – 1шт.

-         Стенды по грамматике английского языка – 2шт.

-         Географические карты Великобритании –2 шт.  

Технические средства обучения:

-         Аудиомагнитофон – 1 шт.

-         аудиокассета к пособию «Автомобиль и дорога» - 4 шт.

-         телевизор – 1шт.

-         видеомагнитофон – 1 шт.

-         видеокурс английского языка – 6 кассет

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Агабекян И. П. Английский язык. -  Ростов н/Д: «Феникс», 2009. – 320с.

2. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н.  Английский язык для менеджеров. Москва:  «Академия» 2009. -298 с.

3. Шевелёва С.А. Основы экономики и бизнеса: учеб пособие/ С.А. Шевелёва, В.Е. Стогов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 496с.

4. Шляхова В. А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей средних профессиональных учебных заведений. М: «Высшая школа», 2008. – 120с.

 

Дополнительные источники:

1.     Акопян А.А.  Англо-русский и русско-английский словарь [Текст]: 75 тыс. слов и словосочетаний/ А.А. Акопян, А.М. Винокуров. - М.: Мартин, 2009. - 992 с.

2.     Английский язык для студентов технических вузов [Текст]: основной курс: учеб. пособие для студ. тех. спец. вузов/ под общ. ред. С.А. Хоменко, В.Ф. Скалабан. - 3-е изд., перераб.. - Минск: Вышэйшая школа, 2009. - 368 с.

3.     Англо-русский русско-английский современный словарь + грамматика [Текст]: ок. 50000 слов/ сост. Т.А. Сиротина. - М.: ЗАО "БАО-ПРЕСС": ООО "ИД "РИПОЛ КЛАССИК", 2006. - 991 с.

4.     Газета «Английский язык». Издательский дом Первое сентября 2008, 2009, 2010, 2011. 

5.     Кадырова И.А., Сафарова Р.З. Автомобиль (курс технического английского языка). – Уфа, 2002. – 98с.

6.     Новый англо-русский русско-английский словарь [Текст]: 55000 слов. - М.: ПолиграфРесурс; Киев: Арий, 2008. - 726 с 

7.     Приходько Г.Б., Чернышова М.В. Автомобиль и дорога. В 3-х т. Т.1. Об автомобиле – по-английски. Ч.1. Двигатель. Разд.1. Двигатель мотоцикла. Гл. 1, 2: Учебное пособие для студ. Сред. Проф. Учеб. Заведений по спец.1705 и 2401. – Омск: ООИПКРО: ФГОУ СПО ОАТК, 2005. – 31 с.

8.     Тверитнев М.В. Англо-русский и русско-английский автомобильный  словарь  [Текст]: около 25000 терминов/ М.В. Тверитнев. - М.: ABBYY Press, 2009. - 376 с 

9.     Электронный англо-русский и русско-английский словарь [Электронный ресурс]. - Электрон. поисковая прогр. - М.: Новый диск, 2005 (ООО "Уральский электронный завод"). - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (АльфаЛекс.  Версия 5.0)

10.                        Marie Kavanagh  English for Automobile Industry [Электронный ресурс]. – Oxsford. Express series ( СD-ROM), 2009

11.      http://englishtips.org/

12.      http://en.wikipedia.org/

13.      http://www.caranddriver.com/

 

Собственное учебно-методическое обеспечение:

·        задания для контрольных работ – 2 варианта по 10 шт. на 1 курс;

·        подборка упражнений по грамматике – 10 шт. по каждой теме;

·        тесты по грамматике – 10 шт. по каждой теме;

·        тексты профессиональной направленности – по 10 шт.;

 

 


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Текущий контроль индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков  проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных домашней работы.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета, которую проводит преподаватель. Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения по основной профессиональной образовательной программе.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля создаются фонды оценочных средств (ФОС), которые включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

-          общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-          переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 

-          самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

 

Знать:

-          лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

 -     собеседование (УО 1) во время      практического занятия;

-     ролевая игра (ИД)

 

-          перевод профессионально-ориентированного текста с использованием словаря в письменной форме (ПР 4)

-          практические задания (ПР 4) в устной и письменной форме – составление  кроссвордов (ПР 8), монологических высказываний (ПР 8), сообщений   (ПР 8), рефератов (ПР 9) по заданным темам

 

-     собеседование (УО 1),

-          тесты (ПР 1),

-          контрольные тесты (ПР 2)

-          зачёт (З)

-          дифференцированный зачёт (ДЗ)

 


 

Лист внесения изменений

 

 

Дата внесения изменений

Основание для внесения изменений

№ листа рабочей программы

Содержание изменений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель: Рыбина О.С.

 

 


 

 

Лист согласования рабочей программы

 

 

 

 

Подпись

Дата

Разработчик: Рыбина О.С.

 

 

 

Председатель ЦМК «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» Мелишихина Н.П.

 

 

Эксперт