Веб-квесты


Автор: Бурдасова Елена Викторовна Категория: My web Дата: Май 06, 2012

Теги: Нет тегов 

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          “ V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения.

Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

  1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+!

Новая возможность с известными целями и задачами

  1. Особенности работы с квестами

+!

Чтобы получалось у учеников, учитель должен овладеть

  1. Три принципа классификации веб-квестов

+!

Такая классификация поможет в работе

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

+?

Возможно ли участие всех учеников или только продвинутых?

  1. Оценка выполненной работы

?

По каким критериям оценивать работу?

  1. Определённые типы веб-квестов в обучении АЯ

?

Только два типа веб-квестов можно использовать?

  1. Веб-квесты на разных этапах обучения

+!?

Хотелось бы использовать на всех этапах обучения

  1. Веб-квесты и научно-практические конференции

+!?

Возможно ли оформлять проектную деятельность в виде веб-квестов и выходить с ними на конференции?