Мультимедийные средства обучения в аудировании


Автор: Лютикова Галина Александровна Категория: Have Ur Word Дата: Апр. 28, 2012

Теги: Нет тегов 

Динамичные мультимедийные средства - интерактивные средства, позволяющие одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, видеофильмами, анимированными графическими образами, текстом, речевым и звуковым сопровождением.

Выделяют следующие виды динамичных мультимедийных средств при обучении иноязычному аудированию:

Выделяют три основных пути использования динамичных мультимедийных средств в обучении аудированию на уроках иностранного языка:

  1. использование уже готовых программных продуктов по изучению иностранного языка, поставляемых преимущественно на компакт-дисках;
  2. применение программных продуктов, создаваемых непосредственно преподавателями (или преподавателями совместно с обучающимися);
  3. использование ресурсов сети Интернет.

Мне нравится создавать  такие продукты самой. Для урока в 5 классе по теме «Программа по обмену» (УМК М.З. Биболетова) я сняла видео со своей бывшей ученицей-участницей программы по обмену «Flex». Ссылка на урок http://www.tea4er.ru/forum/33/19038-----5-----

Для урока в 5 классе по теме «Выходной М. Поппинс» сама смонтировала видео (это мой первый опыт). Ссылка на урок    http://metodisty.ru/m/files/view/sovremeniy_urok_osnovnaya_shkola_LyutikovaGA

 

Очень часто на уроках использую видео с youtube.

 

Выводы: