Алгоритм формирования устноречевого высказывания на основе чтения текста с полным пониманием содержания.


Автор: Петрушина Татьяна Николаевна Категория: Have Ur Word Дата: Март 30, 2013

Теги: Нет тегов 

Алгоритм 2.

Перед вами стоит задача:

полностью понять содержание текста , запомнить нужную информацию и использовать её в дальнейшем, передать содержание текстадругому человеку, оценить его, сравнить с уже известным ранее.

Ещё перед чтением прогнозируйте содержание текста по заголовкам или иллюстрациям.

Читайте текст с полным пониманием содержания. Это значит:

Исходя из того, с какой целью вы хотите использовать информацию текста в собственной речи, нужно несколько раз вернуться к нему, чтобы использовать факты, лексические и грамматические явления в своём высказывании.

  1. У вас есть потребность/перед вами стоит задача

Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений

Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь

        2.У вас есть потребность/перед вами стоит задача

 Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений 

Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь

           3.У вас есть потребность/перед вами стоит задача 

 Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений  

Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь

 4.У вас есть потребность/перед вами стоит задача

Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений

Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь

5. У вас есть потребность/перед вами стоит задача

 Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений  

Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь

У вас есть потребность/перед вами стоит задача

Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений

Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь

Основные требования к данным моделям следующие:

Поэтому целесообразно создание как минимум двух моделей: на основе чтения с пониманием основного содержания и чтения с полным пониманием содержания.

Используемая литература:

1. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника-М.;Русский язык, 1977

2. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход- основная стратегия обновления школы//Иностранные языки в школе, 2002, №2 -С. 11

3. Лытаева М.А. Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения// Иностранные языки в школе №3,2004, С. 53-59