Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Рыбцуник Анжелика Мирославовна


ФИО: Рыбцуник Анжелика Мирославовна   

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь." - Ключевский

 

  Рыбцуник А. М.

Я так хочу детей учить,  

Как жить им на земле,                                                                                               

И как вражду преодолеть,

Быть сильными в борьбе.

Не так то прост этот урок,

Как тихий плеск реки –

И как им выбрать верный путь

Куда б они не шли,

И как им истину постичь:

Что есть добро, что зло,

Простых вещей постичь им смысл

И музыки тепло.

И если вырастут они 

Мудрее и добрей,

Почувствую, что мне не зря

Есть место на земле.



Школа: КОУ «Башмачанская СОШ І-ІІІ ступеней»

 



Категория
: высшая

 

Стаж работы: 25 лет 

Интересы: чтение книг (иронические детективы), ИКТ, дистанционное обучение и образование    

УМК: Оксана Карпюк «English» - 1-4, 10-11 классы,  

Людмила Биркун «Our English» - 6 класс,

Алла Несвит «We learn English»  - 5, 7 классы,

Л. В. Калинина, И. В. Самойлюкевич «Your English Self» - 8, 9 кл.

Достижения:

- Дистанционные курсы:

1) от издательства «Основа» (Украина):

а) «Как создать собственное портфолио»;

б) «Эффективный урок»

2) использование сетевого сервиcа Zooburst для создания интерактивной книги;

3) социальные сервисы и Веб 2.0;

4) создание веб-квестов на платформе JIMDO;

5) сайтостроение в системе SETUP.RU

2.  УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:

Людмила Биркун . «Our English». Form 6.


"Учитель до тех пор учитель, пока он ученик"




    

- Конкурсы:

1) Международный конкурс блогов «Have Ur Word»

2) Международный конкурс «Abroad Mind» (Лауреаты конкурса – ученицы 7 и 9 классов)

3) Декабрь 2011 года – II-ой Всеукраинский конкурс по английскому языку «Гринвич» от Центра творческих инициатив «Клевер» Горловского педагогического института иностранных языков.
1 золотой сертификат – ученик 3 класса;

1 серебряный сертификат – ученик 3 класса;

1 бронзовый сертификат – ученик 5 класса

4) Февраль 2012 года 17 – II-ая Всеукраинская игра по английскому языку «Puzzle» («Пазл») от Киевского института педагогики Национальной Академии Педагогических Наук Украины.

1-е региональное место – 2 учащихся (7 и 9 кл.);

2-е региональное место – 3 учащихся (двое учащихся 7 кл. и 9 кл.);

3-е региональное место – 2 учащихся (3 и 7 кл.)

5) Февраль 2012 года – конкурс «Творческий учитель - одаренный ученик» (on-line) / Портал «Остров»

6) Март 2012 года - «Конкурс творческих работ учителей английского языка» (on-line) / Представительство издательства «Макмиллан» (Оксфорд) в городе Москва (Россия)

Публикации:
1) Январь 2007. «Учимся и играем в английский». Публикация в журнале «Английский язык и литература» - № 1.

2) Февраль 2007. «Школа и школьная жизнь» Подборка карточек-заданий. / Пу-бликация в журнале «Английский язык в начальной школе» № 2.

3) Март 2007. «Школа и школьная жизнь» Подборка карточек-заданий. / Публикация в журнале «Английский язык в начальной школе» № 3.

4)  Август 2007. «Приветствие. Знакомство. 3 кл.». Публикация в журнале «Английский язык в начальной школе» - № 8.

5)  Октябрь 2008. «English meals. 5 form». Публикация в журнале «Английский язык и литература» - № 28.

Электронный почтовый ящик:

lika-rybcunik@rambler.ru

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://bit.ly/MZfTi2

Как и для многих участников этого конкурса ведение страницы блога для меня уже немного знакомо. Хотя иногда возникают сложности. (Не знаю почему, но уже сохраненные записи в блоге не «желают» сохранять изменения)

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CGWRU/_-_-_-_-_-_-_

После «закачивания» на SlideRocet презентация почему-то немного видоизменилась: изменились цвета заглавий и размеры шрифтов, диаграммы превратились в рисунки и изменяются только в размере рисунка, а не  в размере шрифта. Аудио и видео не смогла загрузить из-за слабого сигнала Интернет-соединения.

3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/mix/mywebmixfavourites

 

https://bubbl.us/?h=f9f26/21c68d/10EWEx1KyGdkM

http://www.mindmeister.com/210639504/my-leisure-time-and-activities

 

Я уже раньше знакомилась с данными ресурсами, а сегодня немного дополнила свой webmix и создала новые ассоциативные карты.

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/display?v=rp9iedr3

http://LearningApps.org/display?v=zhja215v

Очень понравился данный Интернет-ресурс. Работать в нем интересно и относительно легко.

5.       

Timeline

 

http://www.timerime.com/en/timeline/1451401/William+Shakespeare/

Rybtsunik_A_M_Work_with_Timeline_William_Shakespeare.docx

Методическую разработку плана работы с лентой времени timerime оставила Пятом этапе. Timeline. Timerime - интересный ресурс. Я уже пробовала создавать ленту времени Об Уолте Диснее, но в другом ресурсе. С timerime разбиралась немного дольше, потому что пыталась найти аналогию с ресурсом timeline

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/anzhelika/musical-traditions-in-great-britain/g-6l75pc1gec6h13emsdju1a0

Интересный и занимательный ресурс, с которым легко работать. Я думаю, что моим ученикам понравится работать с глогом.

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Anzhelochka/cool-teacher/

Я считаю, что работать на http://www.schoolrack.com было не очень сложно. Правда не удобно, что нужно одновременно загружать все картинки, иначе текст не сохраняется. Но несмотря на это, ресурс мне понравился, ведь он красочный и интересный.

8.       

I am the master

 http://www.youtube.com/watch?v=0xXG9mInIkY&feature=player_embedded

http://www.glogster.com/anzhelika/food-in-our-life-poster-glog-by-anzhelika/g-6l5a3vq5463ns9en156s3a0

Это, конечно, был не первый видеоматериал с моим учстием (но первая моя работа на YouTube), но все равно и я, и дети очень волновались  и качество видео, кажется, тоже немножко подвело.

9.       

Итог

 

 Уважаемые коллеги, хочу выразить Вам огромную благодарность за этот конкурс-школу. Свои работы я уже разместила на своем блоге и сайте, в ближайшем будущем (еще до конца этого месяца) планирую поделиться новыми знаниями с коллегами на заседаниях ШМО и РМО (так как являюсь председателем РМО и все "новинки" стараюсь как можно быстрее "пустить" в ход). Успехов Вам!!! До встречи на новых мастер-классах и конкурсах!!!


Теги: Нет тегов