Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Потехина Светлана Иосифовна

 

The week of ENGLISH

 

1 день

1. Страноведческая викторина «Великобритания» (1-4, 5-8, 9-11 классы)

2. Конкурс рисунков «Англия в моем представлении» (1-4 классы)

3. Олимпиада «Веселая грамматика» (5-8 классы)

4. Сочинение СОНЕТОВ  (9-11 классы)

2 день

1. Страноведческая викторина «Америка» (1-4, 5-8, 9-11 классы)

2. Конкурс переводчиков (9-11 классы)

3. «Кто умнее 7классника» (7 классы)

4. Викторина «Знаток пословиц и поговорок» (5-8 клссы)

3 день

1. Страноведческая викторина «Новая Зеландия» (1-4, 5-8, 9-11 классы)

2. Конкурс презентаций «Достопримечательности англо-говорящих стран» (9-11 классы)

3. Театральное представление «Моя любимая сказка» (1-4 классы)

4. «Музыка в нашей жизни»

4 день

1. Страноведческая викторина «Канада» ( 9-10 классы)

2. Презентация видеороликов «Интервью с иностранцем» (5-8, 9-11 классы)

3. Конкурс «Лучший чтец стихотворений английских писателей» (4-8 классы)

4.Лингвокарусель (5-7 классы)

5 день

1. Защита рефератов «Мой любимый писатель» (9-11 классы)

2. Подведение итогов конкурса «путеводитель по странам»

3. Выставка открыток «Подарок англоговорящей стране» (1-4 классы)

4. Подведение итогов.

 

НАШ ВИДЕООТЧЕТ Улыбаюсь


Теги: Нет тегов 
Потехина Светлана Иосифовна

Она встает на утренней заре,
А засыпает над горой тетрадок.
Ее любимый праздник в сентябре,
А вот не любит она беспорядок.

 

В День Учителя

 

Откуда появилась традиция праздновать День Учителя?

А началось все в 1944 году с письма преподавательницы из Арканзаса, адресованного чиновникам, где высказывалась мысль, что неплохо было бы отдать дань почтения и педагогам своей страны, которые столько сил вкладывают в образование подрастающего поколения, а значит и в будущее Америки.

Усилиями Элеоноры Рузвельт с 1953 года День Учителя стали праздновать в Америке официально во вторник первой полной недели мая. Почему был выбран именно вторник, история умалчивает, но известно точно, что преподаватели «купаются» в лучах славы и море поздравлений всю неделю, бюджет города расщедривается на спонсорство подарков для учителей, а магазины проводят дискаунт-акции по профпризнаку.

В Великобритании День Учителя празднуют традиционным чаепитием, а дарить принято английский чай. Моду на этот «образовательный» напиток ввела королева Виктория, которая была известна своей привычкой читать книги за чашечкой чая.

У нас в России праздник отмечается с 1965 года. Но раньше этот день не был отдельным торжественным выходным, и учителей поздравляли в первое воскресенье октября.

С 1990 года стартовал конкурс «Учитель года России» за право звания «Заслуженный учитель России», который с 1992 года стал Всероссийским. Победителей награждают «Малыми хрустальным пеликанами», а абсолютного победителя — «Большим хрустальным пеликаном».

В 1994 году День Учителя был утвержден ЮНЕСКО и президентом РФ, и праздник стали отмечать повсеместно на официальных основаниях 5 октября.

 

В России принято дарить в этот праздник цветы, потому что в этот день поздравляют преимущественно женщин. Еще бы, ведь большая часть педагогов у нас — прекрасный и всеми любимый жеский пол.

А поздравлять мы всегда найдем кого. Ведь педагоги присутствуют в нашей жизни всегда и везде, начиная с детских садов и даже не заканчивая вузами. Потому что нас всю жизнь кто-то учит и будет учить, прежде всего — это наши родители. Кроме того, количество педагогов с каждым годом становится все больше и больше, в связи с огромной востребованностью этой профессии на рынке труда.

Несмотря на всё увеличивающееся число дипломированных педагогов, профессия преподавателя считается одной из самых тяжелых, более того — вредных в мире. В западных странах и Америке, учителя очень рано выходят на пенсию, тогда как у нас ситуация кардинально иная.

К преподавателям предъявляется много требований, и на первом месте стоят доверие, понимание учеников и способность смотреть как на свой предмет, так и на жизненные ситуации под любым углом, с самых разных точек зрения. Учителя должны уметь защищать не только свои интересы, но и становиться на место ученика.

День Учителя празднуют во многих странах, но в разное время. Чаще всего этот праздник приходится на осенние дни. Так в Китае учителей поздравляют 10 сентября. В Польше день Учителя отмечают 14 октября, а в Бразилии — 15 октября.

Учитель должен требовать от себя саморазвития, чтобы всегда оставаться для своих подопечных яркой и авторитетной личностью, постоянно стремящийся узнать что-то новое.

Учителю следует признавать свою неправоту и право ученика знать больше чем он. И между тем следует стремиться к большему познанию в своей области, чтобы быть на уровне и оставаться квалифицированным, востребованным специалистом, обладающим актуальными знаниями.

Именно таким должен быть настоящий Преподаватель, именно такой Педагог получит самую большую благодарность от своих учеников.

Поэтому наша группа  искренне желает вам, Учителя, Коллеги, много терпения, здоровья, благодарных увлеченных учеников и роста на профессиональном поприще.

 

 

 


***

I wish you happiness in life

My dear English teacher.       

To be as sharp as iron knife,       

With those, who show the features      

Of being mean and impolite.

And thank you for your learning,          

And let your life be good and bright,

Like green and sunny morning!


 

 

 

 



Теги: Нет тегов 
Потехина Светлана Иосифовна

 

Мы любим АНГЛИЙСКИЙ

Мы знаем его

На каждый вопрос

Отвечаем на 100

Но чтобы пятерку

Нам вновь получить

Нужно уроки все подучить

(Филимонова Маша)

 

 

ENGLISH IS COOL

 

 

 

В прошлом учебном году наше МО активно принимало участие в разных познавательных

Проектах. Совместно с учениками 7 классов мы создали путеводитель по Аркам различных стран

Здесь Вы можете с ним ознакомиться


Работа в рамках познавательного проекта "I know about America".

Мы создавали буклет с описанием одного из самых интересных штатов

Америки - California. Жюри высоко оценило нашу работу.

Представляем буклет вашему вниманию.

 

И еще одно задание которое выполняли ученицы 7 класса.

Одним из заданий было рассказать об

одном президенте  США.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сонет Потехиной С.И. "Her life..."

She woke early with a smile

She quickly washed her hands and face

She  dressed her best in perfect style.

And did it year by year, days by days.

 

Her bags were heavy everyday

Cos there were a lot of papers.

One minus – lack if time by the way,

And maybe lack of money to pay labels.

 

The working day was very long.

She wrote, read and made ones clever,

Then spoke, laughed and sang a song.

She chose this way but sorried never.

 

I think you guessed according feature

That all of that’s about teacher…

 

 

Sonet 2 "Fragile beauty"

I’ve heard a story about the cup

She was quite pretty, grace and slight.

You know, her life was easy enough

They said the cup was just all right.


She had nice fillet and beautiful design

All people liked to drink milk and tea

The clatter of the cup was fine

It seemed the happiness could be.


But strange guest came suddenly

He broke the cup then tried to mend it ever

The cup was kept but cracks were bleeped

A month ago she was buried for ever


We watch the beauty in certain way sometimes

And then forget the things that out of the pretty lines.


Теги: Нет тегов 
Потехина Светлана Иосифовна

 

Парад мультимедийных презентаций


Ежегодно в рамках работы нашего городского клуба английского языка

проходят различные мероприятия: конкурс чтецов, переводчиков и парад

презентаций. Ребятам очень нравиться составлять презентации,искать

материал, узнавать новое. Темой парада в этом году были "Традиции и обычаи англоговорящих стран.

Выступление ученицы 8 класса Кудриной Марины

с презентацией по теме "the wedding traditions" имело большой успех и было

отмечено дипломом городского объединения английского языка.

 


Конкурс радуга

В конце прошлого учебного года нам предложили  принять участие в  новом мероприятии: Всероссийский дистанционный блиц-турнир по английскому языку «Rainbow». Отвечая на вопросы блиц-турнира, можно повторить особенности лексики и грамматики английского языка, проверить, насколько вы сообразительны, ведь вам придется отгадать загадки на английском языке! Блиц-турнир состял из 30 заданий закрытого типа (предлогались варианты ответов): 10 заданий по тексту, 10 заданий на знание лексики и грамматики, 10 ребусов и загадок.

Всероссийский дистанционный блиц-турнир по английскому языку «Rainbow» рассчитан на учащихся 3- 4 и 5- 6 классов. Задания были предложены отдельно для 3-4 и отдельно для 5-6 классов. Выполнение заданий этого мероприятия должно происходить в классе под контролем координатора, запрещается использование любых источников информации. Время выполнения — 45 минут. Итоги блиц-турнира были определены в каждой возрастной категории.

Участие в блиц-турнире позволило посоревноваться в знаниях с другими учениками, которые увлекаются изучением английского языка. Тема первого блиц-турнира: “Seasons and Weather” (Времена года и погода).

 

Наши победители (можете посмотреть дипломы)


Никифоров Михаил


Соловьева Катерина


Шумская Ольга

все остальные кто участвовал в турниры получили сертификаты

 



Теги: Нет тегов 
Потехина Светлана Иосифовна

 

Потехина Светлана Иосифовна

 

разработка урока для 7 класса по учебнику New Millennium 7. "Манеры поведения за столом"

Презентация для 2 класса по теме "Времена года"

Внеклассное мероприятие по страноведению "Своя игра"

 

выступление на педчтениях 2011 :

 

а также различные грамоты и награды можно увидеть здесь

 



 

 

Живан Ольга Ивановна

 

 

учитель английского языка. Работает в МОБУ "СОШ №9" уже более 10 лет. За эти годы подготовила и выпустила большое количество превосходно подготовленных специалистов. Ежегодно классы, в которых она преподает выбирают английский язык для сдачи экзаменов. Ольга Ивановна активно внедряет инновационные технологии, технологии СДО, проектные технологии. Активно участвует в работе как школьного так и городского МО. С завидной периодичностью принимает участие и занимает призовые места в различных профессиональных конкурсах. Является классным руководителем 8 класса, который уважает и ценит ее как опытного наставника. Среди коллег пользуется большим уважение и сама с уважением относится к каждому члену нашего коллектива. За годы работы отмечена грамотами министерства образования города и края.

На сайте сообщества можно найти разработки и рабочие программы Живан Ольги Ивановны

урок турнир "the best of the best"

урок по теме "dear everyone"

урок по теме  "I don't belong"

рабочая программа для учебника

1 )New Millennium 5

2) New Millennium 6

3) New Millennium 7

4) New Millennium 8

5) New Millennium 9

 



Теги: Нет тегов 
Потехина Светлана Иосифовна

Потехина Светлана Иосифовна -

учитель 2 категории. Учитель английского и немецкого языка


Живан Ольга Ивановна -

учитель первой категории.

 

Филимонова Мария, Двойнева Валерия, Скрипник Виктория -

ученицы 7 класса

 



Теги: Нет тегов 
Потехина Светлана Иосифовна

Школа № 9 работает над организацией основных принципов экологического образования в рамках модели `Экология и развитие`. Основная целевая установка в УВП - ориентация на реальную жизнь, на проблемы человечества - экологическую дилемму: либо погибнуть вместе с природой, либо отыскать пути совместной эволюции. Коллектив учащихся и педагогов работает над реализацией межструктурного взаимодействия: школа - ВУЗ - экологические службы, решает проблемы и последствия антропогенного воздействия на окружающую среду. Рамки деятельности школы социально - значимые, проектные, аналитические, исследовательские. Это позволяет участвовать в зональных, краевых, федеральных проектах и быть их победителями. Являемся инициаторами экологических акций, слётов, симпозиумов с привлечением специалистов главных государственных служб и учреждений.

30 лет, с момента основания, нашу школу возглавлял Никифоров Валерий Модестович. Он был тактичным и мудрым директором. В 2000 году ему присвоено звание «Почетный работник общего образования». В 2007 году он был объявлен «Человеком года». Он осуществил проект школы, конечным результатом которого является социально-активная и творческая личность, способная к самовоспитанию, духовно-свободная. Валерий Модестович еще и очень интересный человек. Круг его интересов поистине разнообразен. Любитель книг, ценитель живописи, поклонник музыки.

Калинина Ирина Александровна – удивительный заместитель директора по учебно-воспитательной работе, управленец нового типа, достигший высокого уровня совершенства в профессиональной деятельности. Она является основателем многих школьных традиций  и научного общества учащихся “Эко-ленд”. Является победителем городского конкурса общественного признания «Человек года – 2005». Ирина Александровна  умело простраивает партнерские взаимоотношения с коллективом. Чуткий, отзывчивый человек.

Сосновская Наталья Викторовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Она руководит в нашей школе созданием модели целостной системы воспитания и взаимодействия с внешкольными городскими службами. Курируя школьное самоуправление, Наталья Викторовна стремится к созданию атмосферы творческой самостоятельности учащихся, занимая при этом собственную активную позицию.

Андреева Светлана Ивановна – незаменимый заместитель директора, опытный управленец. Высокий профессионализм и творческое отношение к своей работе позволили педагогу в течение 8 лет не только самому работать в рамках модели развивающего обучения “Экология и равитие”, но и включить в работу весь педагогический  коллектив школы. Неутомимая энергия, удивительная работоспособность помогают Светлане Ивановне.

Урозаева Галина Васильева – заместитель директора по УВР. Третий год работает в нашей школе. За такой короткий срок  она смогла вникнуть в суть своего нелегкого дела, проникнуться идеей, а главное – завоевать авторитет педагогического и ученического коллектива. Она дисциплинированна, требовательна к себе и другим. Специалист, отчетливо представляющий вопросы современного образования. А совсем недавно Она стала директором нашей славной школы)))

Наши выпускники:

1982

1989

1994

 


Теги: Нет тегов 
Потехина Светлана Иосифовна

 

Методическое объединение учителей

иностранного языка –

одно из наиболее стабильных в нашей школе.


У нас есть педагоги, работающие здесь со дня её открытия (Кокова Л. Я.) и бережно

поддерживающие традиции, созданные нашими сегодняшними ветеранами

педагогического труда, которые всегда стремились не только давать своим ученикам

отличные знания языка и готовить к экзаменам,

но и быть с ними рядом во всех интересных делах и событиях: в конкурсах,  декадах,

олимпиадах. Многие выпускники сегодня с любовью и благодарностью вспоминают

незабываемые уроки Григорьевой Г.М., Бехтеревой Л. П.,  Корякиной Г.А., Фишер О. Г. А

как гремел по городу интернациональный клуб школы № 9 под руководством  Ильяшенко

К.В.! У неё был свой неповторимый стиль общения, как с детьми, так и с педагогами.

У всех педагогов старшего поколения было особое отношение к молодым кадрам,

стремление поддержать советом, передать частичку своего богатейшего опыта. И мы с

благодарностью принимали этот дар – учились всегда, везде и создавали свои традиции.

Мы очень дружны как в школе, так и вне её. Наше МО открыто сообществу учителей

города. У нас есть что перенять, так как мы постоянно применяем новые технологии.

Использование коммуникативно-ориентированных заданий, ИКТ, метода проекта,

включение ребят старших классов в учебно-исследовательскую работу позволяют

создать комфортные условия для формирования  у них разговорных навыков. Наши

учителя успешно сотрудничают со студентами педагогического колледжа, оказывая им

методическую поддержку во время государственной практики. А главное – мы вместе

планируем, проводим праздники для детей, заседания МО и многое другое. Мы уверены –

в единстве учителей и учеников – сила!

На сегодняшний день в составе МО – учителя с большим опытом работы: 

Кокова Лидия Яковлевна – учитель высшей категории ( немецкий язык), победитель в

национальном проекте «Образование, человек, беспредельно любящий свою работу,

постоянно внедряющий новые формы и методы для повышения качества знаний у учащихся,

а также Козлова Светлана Георгиевна ( высшая категория), Живан Ольга Ивановна (1

категория), Дмитриева Олеся Леонидовна ( вторая категория), Потехина Светлана Иосифовна,

Целебровская Евгения Ивановна направляют совместные

усилия на создание максимально комфортных условий для формирования у учащихся

коммуникативных навыков через внедрение технологии развивающего обучения, игровых

технологий, технологии коммуникативного обучения, 

игровых технологий, освоение ИКТ.

Использование коммуникативно-ориентированных заданий, метода проекта, включение

учащихся в учебно-исследовательскую деятельность позволяют учителям добиваться

стабильных результатов: ученики 9-11-х классов ежегодно выступают на городской

конференции «Старт в науку» и получают награды, создают электронные учебные пособия

для учащихся 5-7 классов. Свыше 40 учеников приняли участие в олимпиаде « Британский

бульдог». Востребован девятиклассниками города элективный курс «Современный

сотрудник». Учителя продуктивно сотрудничают со студентами педагогического колледжа,

оказывают методическую помощь, организуют прохождение государственной практики.

Творческие семинары, открытые уроки, мастер - классы совместно со студентами и

преподавателями педагогического колледжа позволяют повысить педагогам школы качество

обучения, собственную квалификацию.

С. Г. Козлова, руководитель ШМО



 


Состав учителей нашего ШМО


Козлова

Светлана

Георгиевна

учитель

английского языка,

руководитель ШМО

Живан Ольга

Ивановна

учитель

английского языка

 

Потехина

Светлана

Иосифовна -

учитель

английского и

немецкого языков

 

 

Целебровская Евгения Ивановнаучитель английского языка

Кокова Лидия Яковлевнаучитель немецкого языка

Дмитриева Олеся Леонидовна учитель английского языка младшей школы

Никитина Татьяна Николаевна учитель немецкого языка

 


Цель работы:

Развитие ключевых компетентностей и личности учащихся предметными средствами.

Основные задачи МО на 2011-2012 учебный год:

1. Совершенствование качества преподавания через введение в практику методического обеспечения уроков новых методических приемов работы, технических средств обучения.

2. Систематизация работы учителей МО по обмену опытом и наставничеству.

3. Организация единого методического объединения учителей иностранных языков средней и начальной школы.

4. Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности по предмету.

. Изучение новых учебно-методических комплексов российских и зарубежных издательств.

. Организация системной подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по английскому языку, начиная с 8 класса.


 

Отчет за прошлый (2010-2011) год

На заседаниях ШМО были проведены анализы работы учителей по  четвертям и  полугодию, которые показали, что фактическое прохождение программ соответствует запланированным. По результатам аттестации учащихся по предмету ин.язык в целом во второй и третьей ступени  успевают все.

Учителя иностранного языка проявляли профессиональную активность как в работе школы, так и вне школы. Живан О.И. повысила свою квалификацию и закончили дистанционные курсы «1 Сентября»(72 ч).Потехина С.И. участвовала в работе краевого семинара на региональном сайте учителей английского языка, участвовала в дистанционных  конкурсах «Моего университета» .   Козлова С.Г. приняла  участие в работе языкового городского клуба. Потехина С.И.,Живан О.И., Целебровская Е.И. приняли участие в городских педагогических  чтениях, за что награждены грамотами Управления образования.

Учителя английского языка продолжают  осваиватьт новый УМК «Английский нового тысячелетия» под редакцией Н.Н.Деревянко, который направлен на развитие у учащихся навыков самостоятельной, творческой работы, развитие умений и навыков, необходимых для решения разнообразных тестовых грамматических, лексических заданий и  заданий по аудированию, чтению и устной речи в формате ЕГЭ.

Обучение иностранному языку направлено на развитие способностей учащихся к общению, и язык усваивается детьми как средство общения и взаимодействия друг с другом. Ин. язык является так же средством приобщения к другой культуре и воспитания толерантности у учащихся.    Учителя ин. языков стараются  использовать дифференцированный, интегрированный и индивидуальный    подходы в  условиях коллективных форм обучении языкам, опираясь на аутентичные и личностно-ориентированные темы и задания, для раскрытия внутренних резервов учащихся. Учетеля ин. языков используют  ИКТ, которые дают возможность любому желающему ученику проявить себя, участвуя в проектах. Потехина С.И.  обучилась в ноябре технологии разработки уроков с использованием ИКТ на курсах «ИКТ в деятельности учителя-предметника», которые  могут быть использованы в учебной внеурочной деятельности. К сожалению только один кабинет ин. языка оснащен компьютером.

 

План работы ШМО учителей ин.языка на 2011/12  уч.год

 

1четверть

1.Анализ работы МО за 2010/11 уч.год

2 Обсуждение и утверждение темы работы ШМО

3.Обсуждение и утверждение плана работы на 2011/12 уч.год.

4.Согласрвание тематического планирования

5.График контрольных срезов

6.Разное (положение об аттестации, учебная нагрузка, методические темы учителей; участие в конкурсах,олимпиадах)

 

 

2 четверть

1.Итоги 1 четверти, графики контрольных срезов за 1 полугодие

2.Сверка прохождения программ

3.Участие в работе городских клубов «Любители английского языка»

4.Работа на региональном сайте сетевого сообщества учителей иностранных языков

5. Участие в дистанционных конкурсах на сайте tea4er.ru

6. Мастер-класс по внедрению интерактивных  технологий в процесс обучения английскому языку

7. Проведение предметной недели

 

 

3 четверть

1.Анализ работы учителей ин.языка за 1 полугодие, выявление проблем в обучении уч-ся и поиск путей их устранения.

2.Подготовка пакета документов для проведения выпускных экзаменов по выбору в новой форме в основной школе.

 

4 четверть

1.Разработка  итоговых тестов и срезов.

2.Подготовка к экзаменам.

3.Сверка прохождения программ.

4.Разное

 



Теги: Нет тегов