Персональный блог учителя иностранных языков Гуровой Ольги Владимировны

Методическое объединение учителей МБОУ лицея №17 г.Владимир предлагает познакомится с работой нашего объединения.
Гурова Ольга Владимировна

 

 


Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

 

Cодержание.

1. Из истории партнерских отношений между МОУ лицеем №17 г. Владимира и гимназии Фридерицианум г. Эрлангена .(Гурова О.В. Постникова Г.П.)

2. «Опыт реализации международных проектов среди учащихся старших классов МБОУ лицея №17 г. Владимира и гимназии Фридерицианум, как средство повышения мотивации к ».(Гурова О.В.)

3. Отчет о развитие партнерских отношений МОУ лицея № 17 г. Владимира в классическую гуманитарную гимназию Фридерицианум г. Эрланген Германия в 2009-2010г. (Крайнова Е.В.)

                                                                                    

Из истории партнерских отношений между 

МОУ лицеем №17 г. Владимира

и гимназии Фридерицианум г. Эрлангена (Гурова О.В.)

 

В современном обществе постоянно возрастает потребность в межкультурном общении. Тезис о неотделимости изучения ИЯ от одновременного ознакомления учащихся с культурой страны изучаемого языка, её историей и современной жизнью является общепризнанным. В этой связи актуальным становится развитие партнёрских отношений между образовательными учреждениями разных стран. В нашем лицее уделяется большое внимание поддержке таких связей с классической гуманитарной гимназией Фридерицианум города Эрлангена.

Наша дружба началась в декабре 1999 года. Между МОУ лицеем № 17 г. Владимира и классической гуманитарной гимназией Фридерицианум г. Эрлангена Германия подписано  соглашение о партнерстве и сотрудничестве. В 2001 году нашу школу посетил директор гимназии господин Герхард Хаммер. В мае 2002 года в нашу школу прибыла делегация учителей и представителей ученического совета гимназии. А в октябре 2002 года состоялась наша первая поездка в Германию.

И уже в апреле 2003 года прошёл ответный визит наших друзей: к нам приехала не только большая группа учащихся и учителей, но и представители родительского комитета гимназии. Осенью того же года состоялась ещё одна поездка наших школьников, и в июне 2005 года был организован ещё один визит в Эрланген. В 2006 году наш лицей вновь принимал гостей из города-побратима..

 В апреле 2007 года состоялся наш четвёртый визит в город-партнёр. Принимающей стороной   была запланирована широкая культурная и образовательная программа. Наша делегация    окументационном Центре г. Нюрнберга, посвящённом событиям второй мировой войны, а  также на Audi – форуме в г. Ингольштат.

Российские школьники в этот раз не только посещали учебные занятия в гимназии. Наша  делегация приняла участие в первом совместном германо-российском проекте «Европа -  общие корни, общая ответственность» в рамках празднования 50-ти летия Римских  договорённостей.

Во время пребывания в Германии совместно с учащимися гимназии нашими школьниками были  созданы постеры и компьютерные презентации по выбранным учащимися актуальным темам «Россия и Германия. Культура. Традиции», «Русские в Германии. Немцы в России», «Война и  мир», «Географическая викторина», «Экономические отношения Германии и России»на трёх языках - английском, немецком, русском. Для поиска материала

информационные технологии, в том числе работа в компьютерном классе с доступом во всемирную сеть Интернет. Результаты работы были представлены в виде презентаций групповых проектов, отчёт о проделанной работе был также направлен в Государственную Службу Академических Обменов Германии.

Во время ответного визита в 2008 г. была завершена вторая часть данного проекта, связанная с культурой молодежи России и Германии. Учащиеся сравнивали разные стороны жизни молодёжи Европы: «Любимые книги и фильмы», «Музыку и современные музыкальные стили», «Язык молодёжи», «Спорт», «Школу и образование», «Молодёжный стиль», «Свободное время», «Мир компьютера». По итогам групповой работы состоялась конференция, на которой учащиеся представили выполненные проекты и ответили на вопросы аудитории, создан обширный наглядный аутентичный материал для уроков немецкого и английского языков.

Пятый визит состоялся в 2009г. с 4-12 мая.

Ответный визит проходил с 26 октября по 2 ноября 2010г.

Визиты проходили в атмосфере доброжелательности и взаимной заинтересованности в межкультурных связях. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с гимназией и появление новых идей развития нашего партнёрства.

 

«Опыт реализации международных проектов среди учащихся старших классов МБОУ лицея №17 г. Владимира и гимназии Фридерицианум», как средство повышения мотивации к иностранному языку. (Гурова О.В.)

Основной целью обучения иностранному языку является коммуникативная деятельность, развитие личности школьника в неразрывной связи с изучением культуры страны изучаемого языка и формирование многомерной картины мира. для этого необходимо овладение ключевыми компетенциями: ценностно-ключевыми, общекультурными, учебно-познавательными, информационными, социально-трудовыми, личностного самосовершенствования, предметными. Это способствует желанию «участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности».

Участие в международных проектах развивает готовность:

ставить себя на место других;

проявлять инициативу на установление межкультурного контакта;

прогнозировать и распознавать социокультурные пробелы, ведущие к недопониманию, созданию ложных стереотипов, неверной интерпретации фактов культуры, кросс-культурным конфликтам;

принимать на себя ответственность за устранение всевозможного кросс-культурного недопонимания;

выступать в качестве полноценных представителей родной культуры;

самообучаться функционировать самостоятельно в поликультурном мире.


В  2007 году делегация в составе директора школы Авдошиной Ю.К., Постниковой О.В., Гуровой О.В. и учащихся посетила  город-партнёр Эрланген с целью поддержания и углубления контактов между лицеем  № 17   г.  Владимира и гимназиейФридерицианум. В 2008 г. состоялся ответный визит  немецкой  делегации.

На подготовительном этапе ведется индивидуальное консультирование  учащихся  по    вопросам ведения личной переписки, языковой грамотности,  умения представить  себя и  свою семью представителю другой страны.

Формы работы:

  • участие в совместном германо-российском проекте «Европа - общие корни, общая ответственность» в рамках празднования 50-ти летия Римских договорённостей. Учащиеся были разделены на группы по 4 человека с учетом возрастных особенностей.

самой младшей группе (8-9 классы) предлагалось разработать географическую  викторину    по теме «Географическое положение России и Германии».

учащиеся 10-11 классов разрабатывали проекты по темам: «Россия и Германия.    Культура. Традиции», «Русские в Германии. Немцы в России», «Война и мир»,  «Экономические отношения Германии и России».

  изучение культуры и быта другой страны

создание буклетов о своем родном городе

 индивидуальная переписка учащихся, в т.ч. использование электронной почты

создание творческих отчётов о поездках в Германию, в т. ч. в виде компьютерных презентаций и тематических газет.

Результаты работы были представлены в виде презентаций групповых проектов, отчёт о проделанной работе был также отправлен в Государственную Службу Педагогических Обменов Германии.

Визиты немецких коллег и учащихся гимназии, а также поездки в Германию наших школьников имеют большое значение для повышения языковой квалификации, обогащения языковой практики педагогов, дают стимул к изучению немецкого и английского языков.

Отчет о развитие партнерских отношений между

МОУ лицеем № 17 г. Владимира

и классической гуманитарной гимназией Фридерицианум

г. Эрланген Германия в 2009-2010г. (Крайнова Е.В.)

 

С 4 по 12 мая 2009 г. делегация МОУ лицея №17 г. Владимира в составе  Крайновой Е.В., Кашициной Г.Л., Стребыкиной С.А. и 10 учащихся совершили  поездку в гимназию Фридерицианум г. Эрланген по приглашению немецкой  стороны в лице господина Петера Штегера в рамках партнерских отношений  между городами Владимир и Эрланген.

Данный визт преслеовал следующую цель - повышение культурного уровня  участников совместных проектов, знакомство с достопрпрмечательностями обеих  стран, осуществления информационного обмена.

Во время визита для учащихся и учителей МОУ лицея №17  были организованы окрытые уроки:

  • урок географии по теме "Географическое положение Германии"
  • урок литературы по теме "Творчество А.С. Пушкина"
  • урок английского языка по теме "Молодежь России и Германии"

Основная часть времени учащихся МОУ лицея №17 и гимназии Фридерицианум  была посвещена работе над  совместными проектами по темам: "Мир труда  сегодня и завтра", "Мир труда в  России и в Германии", "Будущее мира труда",  "Профессия моей мечты".

В рамках данной темы учащиеся посетили производственное предприятие  Staedtler являющееся всемирно известным производителем канцелярских товаров.

В свободное от уроков время учащиеся знакомились с достопимечательностями и  историей Германии. Немецкой стороной были организованы следующие  экскурсии:

  • обзорная экскурсия по исторической части Эрлангена и визит музея  Steinbacchbrauerei
  • экскурсия в г. Ньюнберг в музей истории немецкого нацизма
  • поездка в г. Вюрцбург с посещением резиденции баварского епископа

Вечером учащиеся имели возможность лучше познакомится с традициями и обычаями немецкого народа, а также общаться в неформальной обстановке с принимющими семьями.

Во время визита в ратуше делегацию приветствовала госпожа бургомистр Пройс и господин Штегер.

Визит проходил в атмосфере доброжелательности и взаимной заинтересованности в межкультурных связях.


Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

Профессиональная деятельность. (Гурова О.В)

Педагогический состав методического объединения МОУ лицея №17 ежегодно принимают участие и посещают курсы, конференции, семинары и круглые столы.

  • Тематические курсы по международной программе школа Завтрашнего Дня по теме: «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в билингвальной образовательной среде» в 2008,  2009, 2010 г. Репина А.Н., Гурова О.В., Русак Л.Ф.
  • Сертификат участника Гуровой О.В. в Образовательной Конференции Школы Завтрашнего Дня в 2007 г. (г. Москва)
  •  Курсы повышения квалификации в 2010 г. по теме «Профессиональное мастерство: становление и развитие» в объеме 144 часа (Гурова О.В.)



Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

 

Методическая копилка

Содержание.

 

  1. Контрольные измерительные материалы по иностранному языку для подготовки к ЕГЭ Присяжнюк Т.Л.
  2. Презентация "Удивительный мир птиц" составлена ученицей Анреевой С. учитель Гурова О.В.
  3. Тема по самообразованию Репиной А.Н. "Обучение младших школьников коммуникации на английском языке."
  4. Презентация Репиной А.Н. " Обучение младших школьников коммуникации на английском языке.

Контрольные измерительные материалы по иностранному языку

для подготовки к ЕГЭ

Тема: Ecological problems

учителя первой категории по английскому языку лицея № 17 Т.Л. Присяжнюк

Grammar to Revise

  1. 1. Change the form of the words:

Noun

Verb

Adjective

Adverb

Invention, inventor

absorbability

agriculture

atmosphere

development

environment

globe, glob

nucleus

industry

pollution

protection

testament, tester

vanisher

Noun

Verb

Adjective

Adverb

Invention, inventor

Invent

Inventive

Inventively

absorbability

absorb

absorptive

absorbingly

agriculture

-

agricultural

agriculturally

atmosphere

-

atmospheric

atmospherically

development

develop

developmental

developmentally

environment

environ

environmental

-

globe, glob

globosity

global, globular

globally

nucleus

nucleate

nuclear

-

industry

industrialize

industrious

industrially

pollution

pollute

-

-

protection

protect

protective

protectingly

testament, tester

test

testamentary

testily

vanisher

vanish

vanishing

-


-1а-

  1. 2. Fill in the gaps with the correct verb form:

Pollution Is Spoiling The Air You Breath!

Pollution (hang) like a brown cloud over New York today. Dirt and smoke (pour) from cars and factories. Pollution (spoil) the air we breath, and it (harm) our health.

New York (have) a big problem these days. The city (have) dirty air. The air (smell) bad, and it (look) ugly. Pollution (be) a health problem, too, because it (hurt) people's lungs.

Answers:

Pollution Is Spoiling The Air You Breath!

Pollution is hanging like a brown cloud over New York today. Dirt and smoke are pouring from cars and factories. Pollution is spoiling the air we breath, and it's harming our health.

New York has a big problem these days. The city has dirty air. The air smells bad, and it looks ugly. Pollution is a health problem, too, because it's hurting people's lungs.

  1. 3. Choose the right verb to fill each gap:

Litter Is a Problem In Our Cities

Litter (be) garbage - like food, paper, and cans - on the ground or in the street. Where many people (live) together, litter (be) a problem. People (negative, put) always their garbage in the garbage can. It's easier to drop a paper than to find a garbage can for it. But litter (be) ugly. It (make) the city look dirty, and it (spoil) the view.

The wind (blow) papers far away. Often they (be) difficult to catch. When they (blow) against a fence, they (stay) there. This fence (be) a wall of garbage.

Litter (be) a health problem, too. Food and garbage (bring) animals, which sometimes (carry) disease.

Some people (want) to control litter. They never (throw) Utter themselves, and sometimes they (work) together in groups to clean up the city. In most places litter (be) against the law. The law (punish) people who throw garbage on the streets. They usually (pay) a fine, and occasionally they (go) to jail.

-1b-

Answers:

Litter Is a Problem In Our Cities

Litter is garbage — like food, paper, and cans - on the ground or in the street. Where many people live together, litter is a problem. People don't always put their garbage in the garbage can. It's easier to

drop a paper than to find a garbage can for it. But litter is ugly. It makes the city look dirty, and it spoils the view.

The wind blows papers far away. Often they are difficult to catch. When they blow against a fence, they stay there. This fence is a wall of garbage.

Litter is a health problem, too. Food and garbage bring animals, which sometimes carry disease.

Some people want to control litter. They never throw litter themselves, and sometimes they work together in groups to clean up the city. In most places litter is against the law. The law punishes people who throw garbage on the streets. They usually pay a fine, and occasionally they go to jail.

-1c-

  1. 1. Change the form of the word to match the sentences: UK: Conservation and Environment

URBAN, NATURE, VISIT, SERIOUS, PROTECT, SCIENCE

  1. Going for a walk is the most popular leisure activity in Britain. Despite its high population density and widespread ________________, the UK has many unspoilt rural and coastal areas.
  2. Twelve National Parks are freely accessible to the public and were created to conserve the _______________ beauty, wildlife and cultural heritage they contain.
  3. Most of the land in National Parks is privately owned, but administered by an independent National Park Authority which works to balance the expectations of ________________ with the need to conserve these open spaces for future generations.
  4. The UK also works to improve the global environment and has taken global warming _____________ ever since scientists discovered the hole in the ozone layer.
  5. In 1997, the UK subscribed to the Kyoto Protocol binding developed countries to reduce emissions of the six main greenhouse gases. The Protocol declares environmental _______________.
  6. Nowadays British ______________ are taking part in one of the largest international projects that is undertaken to protect endangered species.
    1. 5. Fill in the gaps with the correct verb form:

TRY, INVENT, WORK, CONCERN, BE, LOSE, PUT

1 People ... to make their life easier for thousand years. In doing so,

2 they ... instruments and machines.

-1d-

3 They ... and polluting the world we live in. In the world around us there are two things that do not belong to any country: ocean water and air, there is much pollution.

4 People... about the air and the water used by everyone.

5 One of the most important environmental problems ... in the oceans. Many ships sail in the ocean water.

6 If a tanker... some of the oil in the water or trash from

7 the ships ... into the ocean, the water becomes polluted. Many fish will die in the ocean, others will get contaminated.

  1. Underline the correct answer.
  2. With the growth of (space exploration, population, the economy, heavy industry), the quality of the air began to deteriorate.
  3. (Economic growth, A stable environment, Wealth, Political influence) does not usually follow the arrival of heavy industry.
  4. (20)  (Aerosol, Gas, Smoke, Smog) are the two types of air pollutants. (Underline   two answers.)
  5. (Aerosol, Gas, Smoke, Smog) pollutants mix with the air.
  6. (Aerosol, Gas, Smoke, Smog) pollutants are tiny pieces of solid material or liquid.
  7. Most gas pollutants are released into the air when (leaves, tobaccos, houses, fossil fuels) are burned.
  8. (Carbon dioxide,  Sulfur dioxide, Carbon monoxide, Oxygen) reacts with water in the air to produce sulfuric acid.
  9. (Emission controls, Carburetors, Fuel filters, Air filters) help reduce pollution from automobiles.
  10. The slow warming of Earth is called the (White House, greenhouse, tropical, radiation) effect.
  11. Carbon monoxide is a deadly poison that prevents the (brain, heart, blood, liver) from performing its function.

-1e-

  1. Air pollutants make respiration more difficult because they reduce the amount of (carbon dioxide, nitrogen, oxygen, hydrogen) in the air.
  2. An air (mass, inversion, front, contaminant) is dangerous only when it traps pollutants near Earth's surface.
  3. Some (geographical, biographical, biological, ecological) regions are natural traps for pollution.
  4. The chief danger  of  fluorocarbons is that they may (harm  the lungs, cause cancer, produce severe headaches, destroy the ozone layer).
  5. The ozone layer is important because it protects Earth from harmful (ultraviolet radiation, nuclear radiation, meteors, flying saucers).
  6. The results of exposure to (ultraviolet, solar, nuclear, thermal) radiation may not be evident for many years.

 

  1. Match these items.

_____ (1)  sulfur dioxide                                                     a. aerosol pollutant

_____ (2) dust                                                                     b. gas pollutant

_____ (3) carbon monoxide

_____ (4)  excessive carbon dioxide

_____ (5)  pollen

_____ (6) hydrocarbons

_____ (7) rubber

_____ (8) nitrogen oxide

  1. Put a ( v ) on the blank beside each item that may cause air pollution. Also put an (*) on the blank beside the item that is the major air pollutant. Put an (X) on the blank beside each item that is a result of air pollution.

-1f-

_____ (1) clearing of forests                                      (9) damage to respiratory systems

_____ (2) nuclear meltdown                                      (10) automobile exhaust

_____ (3) birth defects                                              (11) burning of fossil fuels

_____ (4) warming of Earth                             (12) ozone

_____ (5) deterioration of ozone layer                      (13) cancer

_____ (6) radiation poisoning                                   (14) fluorocarbons

_____ (7) incinerators                                               (15) forest fires

_____ (8) increased  ultraviolet radiation                  (16) tobacco smoke

Sample Questions:

  1. What does the word «ecology» mean?
  2. What can you say about the present ecological situation?
  3. What does the Nature give to man?
  4. What pollutes the Nature?
  5. What are the main ecological problems?
  6. What measures should be taken to protect the Nature?
  7. What do you know about ecological problems in our country?
  8. Why do some species of animals and plants disappear from the Earth?
  9. What can you say about global warming?
  10. What caused the «greenhouse effect»?
  11. Has anything been done to solve ecological problems?
  12. What will happen if nothing is done to protect the environment?

Speaking:

Sample tasks – dialogues

  1. You and your grandfather discuss the mobile phones problems.

Discuss with him the following options

  • the usage of mobile phones
  • some people are against mobile phones
  • if it is a good idea to bring phones to school, why / why not
  • if it is useful for one’s health

 

You begin the conversation. The examiner will play the part of a grandpa.

 

Remember to:

  • discuss all the options
  • be polite
  • give good reasons
  • come to an agreement

 

  1. You English friend is a member of the public movement “Travels for Peace and Nature”. He wants to know about the ecological problems in Russia as much as possible.

Explain to your English friend:

  • why environmental problems have become acute in the country;
  • why it is necessary to take measures to protect the environment from industrial pollution;
  • why Russia is cooperating in the field of environmental protection with other countries.

Remember to:

  • discuss all the options;
  • take an active part in the conversation and be polite;
  • give good reasons;
  • come to agreement.

-3a-

Task 1 (2 – 3 minutes)

Give a talk about environmental problems.

Remember to say:

  • why some species of animals and plants disappear from the Earth
  • your opinion about global warming
  • what happen if nothing is done to protect the environment

You will have to talk for 2 – 3 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she / he will ask you some questions.

Sample answer:

Environmental protection

Environmental protection is one of the main problems of today. Industrial civilisation is characterised by numerous factories and power stations, automobiles and aeroplanes. Technological progress improves people's lives, but at the same time it causes numerous problems that were unimaginable in the past centuries. Through their daily activities people pollute and contaminate land, water and air. Today pollution has become a universal problem. Millions of species — animals, birds, fish have already disappeared from our planet; thousands of others will be gone tomorrow. Natural resources are exhausted; the ecology of the planet is disbalanced. The survival of our civilisation depends on the ability of mankind to find a way out. The task of protecting the nature is of primary importance now.

Big cities face the environmental catastrophe. Concentration of millions of people on a tiny area causes numerous problems. For example, air pollution is caused by the ever-increasing number of automobiles that help to cope with the transportation problem. Energy that derives from fossil fuels contaminates the atmosphere. Nuclear power plants threaten air, water and land. Constant carbon dioxide emissions is a characteristic feature of big cities. Pollution of water by both industrial and domestic users creates the problem of water deficit. One form of pollution that is characteristic of large urban cities is noise that has destructive influence on a person's mind. Litter is another issue that people face in big cities. As a result of it big industrial centures today look more like garbage dumps.

It Our Earth is a living entity; land, air and water are inseparable. Water contaminated in big cities runs to the major rivers that then flow into oceans and seas, thus affecting places far from the point of origin. The atmosphere is in constant movement; the air polluted in the United States can travel the next day to Russia poisoning our people.

Another source of global danger is acid rain. Acid rains appeared as a reaction of the atmosphere to the air contamination. Acid rains cause the disappearance of fish from many lakes, bring death to the forests and woods in Europe and America. One more danger comes from the depletion of the ozone layer, which absorbs ultraviolet radiation from the Sun. If it continues it will damage all living organisms on our planet.

The only thing that people fail to realise is that humanity is also part of the biosphere and that people depend completely on the environment. People pollute the air that they breathe, poison the water that they drink. Smoking not only harms the health of the smoker, but also is destructive for others. That is why many countries passed laws to restrict smoking in public and at work.

Beginning with the 1960s the pollution problems have received great publicity. Recently the environmental movement has gained widespread support.

Greenpeace organization was created in 1987. This organization carries out numerous campaigns against the global environmental pollution. The protection of natural resources and wild animals is becoming a political programme in every country.

In 1986 the Chernobyl nuclear power plant near Kiev suffered a fire and a serious breakdown that led to a radioactive explosion. The contaminated air was soon carried to northern and eastern European countries that suffered radioactive rains.

To protect nature people should change their attitude to it. Man should stop taking from nature everything he needs and give it his love instead.

Sample tasks

  1. 1. Give a 2-minute talk about global warming or “greenhouse effect”.

Remember to:

-         tell about technological progress;

-         say about efforts to reduce pollution;

-         explain why it is important to study and protect the systems of the Arctic and subarctic regions.

  1. 2. Give a 2-minute talk about our Earth as a living entity.

Remember to:

-         say about main problems of today;

-         explain the appearance of acid rains and ozone layer;

-         describe what happen if nothing is done to protect the environment.

  1. 3. Give a 2 minute talk about pollution control.

 

Remember to:

-         tell about the problem of communal waste in towns;

-         to attract more public attention to the problems;

-         explain the “Green Peace” movement’s goal.

-3c-

Sample Dialogue:

Two school mates met near the Moscow University before the exams.

They are speaking about future professions. You begin the conversation. Your examiner will play the role of your friend.

Remember to:

-           to take an active part in the conversation;

-           give good reasons;

-           come up with ideas;

-           explain your point of view.

 

Don’t forget to:

-         explain why you think it is important;

-         to prove the importance of your choice.

 

I. Ugh! I'm terribly tired.

R. Where have you been?

I. Henry and I have had a long walk round Moscow University.

R. Did you enjoy it?

I. It's a lovely place, I liked the alley between the main building of the University and the embankment. One can see various trees there: limes, maples, pines, larches, and the jasmin bushes are all white with blossom.

R. And I'll do physics. Physicists are very important in the contem­porary world.

I. Unfortunately, the progress of physics is not that harmless. You shouldn't . forget about nuclear bombs, the Chernobyl disaster, ozone holes...

R. We must understand that science itself can't be good or bad. Another thing is how people use its achievements.

I. It's an interesting world we live in!

R. Yes, indeed. We fly to other planets and discover old manuscripts. We create artificial intellect and get to the depths of the ocean. We release tremendous energies...

I. …and cause global disasters.

R. We build the tunnel under the Channel...

I. ...and pollute our beautiful planet.

R. Besides millions of tons of oil are released into the sea every year.

I. We can only imagine how  many seabirds and animals die because of it.

R. It must be dangerous to human beings too.

I. And those ozone holes...

R. Ozone holes? What is it?

I. You see, in the atmosphere there is the ozone layer. It protects the Earth from the dangerous ultraviolet rays of the sun. Like a kind of roof?

R. People will have to take measures because the dangerous rays get through the atmosphere, causing skin cancer and other diseases. I think people will be able to solve this problem. Then I must stop using my aerosol spray right now.

I. Much ought to be done to keep the planet suitable for living.

R. We must all strive for the clean environment.

I. We all agree. But there is a good saying: you needn't strive for cleanliness, you should take a broom and sweep your street.

Additional Reading:

Read the text:

 

A geyser is a hot spring that discharges jets of steam and water intermittently. The term is derived from the Icelandic word geyser, meaning "to rush forth."

Geysers are generally associated with recent volcanic activity and are produced by the heating of underground waters that have come into contact with, or very close to, magma. The water is ultimately of surface origin, having penetrated into the ground through cracks and fissures.

Geysers often make a most spectacular display as they discharge a roaring column of steam and boiling water high above the surface. Discharges as high as 500 m have been recorded, but 50 m is much more common (for example, Old Faithful in Yellowstone Park, United States). Water at a high temperature is able to dissolve many of the chemical constituents of the rocks with which it comes into contact. In many cases the geyser waters are saturated with silica, which is precipitated in the immediate vicinity of the geyser discharge, commonly building a small mound around the geyser neck.

The activity of geysers varies somewhat with time, and on geological timescales most of them have an extremely temporary existence of tens to hundreds of years. Within its life span a geyser can display markedly different kinds of behavior. Some may discharge continuously, whereas others may erupt violently for a few minutes and then remain quiescent for a period of hours or days. Occasionally, a geyser will adopt an extremely regular and predictable pattern of intermittent activity and discharge for a few minutes every hour or so.

Geysers are nearly everywhere associated with various other, less violent manifestations of the interaction of magmatic heat and ground-water— e.g., bubbling hot pools and fumaroles (steam vents). In many areas it has proved possible to tap and control the steam discharged from geysers and to use it in turbines for generating electricity. The main drawback of such operations is that frequently the site on which a power station must be located to exploit this steam is vulnerable to damage either by volcanic activity or by earthquakes. Further, the highly corrosive nature of the impure steam that is discharged can cause severe maintenance problems in the surface plant. There may also be precipitation of dissolved material as the steam passes through surface pipe work, which

-5a-

may "fur-up" the pipes. Nevertheless, in certain parts of the world this method of power generation is economically competitive with and, in some cases, more attractive than conventional fossil-fuel power plants.

 

1.   Geysers

A are located in the volcanic areas.

В are derived from Iceland.

С erupt in hot springs.

D are hot magma.

2.   Which of the following is not true?

A The usual height of geysers is 500 meters.

В Old Faithful in Yellowstone Park in the United States erupts at the height of 50 meters.

С Hot water may dissolve many of the chemical elements.

D precipitations of silica saturate geyser water.

3.   From the geological point of view the eruption of geysers may

A last for a few minutes.

В occur intermittently.

С occur continuously.

D last for hundreds of years.

4.   Which of the statements does not contradict the text?

A Geysers are damaged either by volcanic activity or by earthquakes.

B Electricity can be produced with the help of the geysers.

С Traditional fuel power plants are more economical than steam ones.

D Precipitation prevents from building steam plants.

5.   The passage mainly discusses

A the nature of geysers.

В the steam plants.

С the Old Faithful geyser.

D active geysers.


 

  1. Презентация "Удивительный мир птиц" составлена ученицей Анреевой С. учитель Гурова О.В.

    Удивительный мир птиц

Publish at Calaméo or browse others.


Тема по самообразованию Репиной А.Н.

Обучение младших школьников коммуникации на английском языке.

Изучение иностранного языка в раннем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора. В процессе обучения английскому языку учащихся начальной школы важную роль играет реализация принципа коммуникативной направленности, потому что этот принцип является ведущим, поскольку результатом обучения учащихся является формирование умений и навыков пользования языком как средством общения.

На первой ступени обучения (во II-- IV классах) реализуются следующие цели:

• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; формирование мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Ведущей целью обучения иностранным языкам является коммуникативная цель - практическое овладение иностранным языком как средством устной и письменной коммуникации.

И.Л. Бим дает понятие коммуникативной компетенции: « под коммуникативной компетенцией, выступающей в качестве интегративной цели обучения иностранным языкам, понимается способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных стандартом/программой пределах» [5; 11]. Это предусматривает сформированность языкового, речевого, социокультурного, компенсаторного и учебного компонентов иноязычной коммуникативной компетенции.

Безусловно, только взаимосвязанное нормирование всех составляющих коммуникативной компетенции при обучении обеспечит развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности в процессе овладения школьниками языковыми, лингвострановедческими и социокультурными знаниями и навыками.

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя - сделать этот предмет интересным и любимым. В младшем школьном возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. Как правило, младшие школьники обращают внимание в первую очередь на то, что вызывает их непосредственный интерес. А игра, как известно, - основной вид деятельности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Она служит своеобразным «общим языком» для всех ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.

Условно все игры можно подразделить на языковые и речевые.

Языковые игры - вид игровых заданий, предназначенных для формирования произносительных навыков, лексических и грамматических навыков и тренировки языковых явлений.

Коммуникативные или речевые игры - вид игровых заданий, цель которых заключается в организации иноязычного общения в ходе поставленной коммуникативной задачи.

Языковые игры помогают усвоить различные аспекты языка (фонетику, лексику, грамматику), следовательно, делятся на:
·        фонетические, 
·        лексические, 
·        грамматические. 
·        орфографические 
Рассмотрим еще одну классификацию игр, которую предлагает М.Ф. Стронин [34; 4]. 
Во-первых,  подготовительные игры, основной целью которых является формирование речевых  навыков. Данная группа  игр  подразделяется  на  несколько видов: грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры. Большинство игр первого раздела могут быть использованы в качестве тренировочных упражнений не этапе как первичного, так и дальнейшего закрепления.
Во-вторых, творческие  игры,  благодаря  которым  возможно   развитие   речевых   умений учащегося. Из всего видового разнообразия данной группы игр,  нужно выделить драматические и ролевые игры, т.к. это довольно важные виды игры, в связи с тем, что, довольно  часто  выучив определенный грамматический или лексический  материал,  ученик  не  способен использовать его в одной из жизненных ситуаций, а  тут  как  нельзя,  кстати, применение   упомянутой   разновидности   игр,   подталкивающей    школьника использовать  накопленные  знания,  принимая   самостоятельные   решения   в процессе урока. 

Игры для обучения младших школьников устной речи

К устной речи относятся: аудирование и говорение.

Аудирование – это одновременное восприятие звуковой формы речи и понимание [26; 116].

Говорение – сложный многогранный процесс, позволяющий осуществлять, вместе с аудированием, устное вербальное общение.

Игры для обучения аудированию заключаются в том, что учащиеся воспринимают информацию не посредством зрения, а на слух.

Цели:

· научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;

· научить учащихся выделять главное в потоке информации;

· развивать слуховую память учащихся.

Большой эффект в обучении аудированию имеют командные игры, в которых после прослушивания текста члены команды составляют и затем задают вопросы соперникам по содержанию текста. Побеждает та команда, которая более точно ответит на поставленные вопросы.

Загадки о животных.

Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

· It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)

· It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

· It is very big and grey. (an elephant)

· This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

Игры для обучения младших школьников чтению и письменной речи

Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения [27; 170]. Оно занимает одно из главных мест по использованию, важности и доступности.

Письмо – это сложное речевое умение, «дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющих фиксировать речь для передачи ее настроения, для сохранений ее произведений во времени» [27; 190].

Игры для обучения чтению направлены на развитие соответствующих навыков и умений.

1. Найди заглавие.

Учащиеся делятся на две группы: одна группа получает рассказы, тексты без заглавий, а другая – множество заглавий. Первая группа знакомится с содержанием своих текстов, а вторая группа изучает полученные заглавия. Затем первая группа читает свои тексты, а вторая – предлагает свои заголовки, поясняя свой выбор.

Игры для обучения письменной речи

1. Игра «Чья команда быстрее».

Две команды выстраиваются в две линейки в затылок друг другу лицом к доске:

а) первая команда получает задание – написать буквы в алфавитном порядке от Aa до Mm, а вторая – от Nn до Zz. Каждый ученик по очереди пишет по одной букве и убегает в конец своей команды. Выигрывает команда, ученики которой быстрее справились с заданием и сделали его правильно.

Фонетические игры

Цели:

  • тренировать учащихся в произношении английских звуков;
  • научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения;
  • разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.

Широкие и узкие гласные.

Цель: формирование навыков фонематического слуха.

Ход игры: преподаватель называет слова. Обучаемые поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.

Орфографические игры

Цели:

  • упражняться в написании английских слов.

Часть игр рассчитана на тренировку памяти, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов (можно использовать при проверки домашнего задания).

1. Буквы рассыпались.

Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.

Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слова и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?» Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

Лексические игры.

Цели:

  • тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
  • активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
  • развивать речевую реакцию учащихся;
  • познакомить учащихся с сочетаемостью слов.

Лексические игры сосредотачивают внимание учащихся на лексическом материале и имеют целью помочь им в приобретении и расширении словарного запаса.

4. How many pages?

Цель:тренировка числительных больше 20.

У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг: - How many pages are there in this book? Дети пытаются отгадать: - There are …

Грамматические игры

Цели:

  • научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности;
  • создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
  • развить речевую творческую активность учащихся.

Грамматические игры обеспечивают умения учащихся практически применять знания по грамматике иностранного языка, активизировать их мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных ситуациях общения. 

Цель: тренировка образования утвердительной, вопросительной, отрицательной форм изученных времён.

Класс делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки – роли с составными частями предложения. С помощью этих “ролей” участники задают вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя предложение.

Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает овладение иностранным языком радостным, творческим и коллективным.

Итак, младший школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами английского языка. Плодотворной почвой для этого является познавательная деятельность, реализующаяся в играх, в полной мере отвечающих возрастным особенностям детей младшего школьного возраста.

Литература.

Алхазишвили А.А. Психология обучения устной речи на иностранном языке. – М., 1988.

2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М., 1969.

3. Биболетова М.З., Грачева Н.П., Соколова Е.Н., Трубанева Н.Н. Примерные программы среднего общего образования. //          Иностранные языки в школе//. – М.: Просвещение,2005 № 5.

4. Бим И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. – М.: Новая школа, 2001.

5. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. – М., 2004.

6. Гамезо М. В., Петрова Е.А. «Возрастная психология».- 2009

7. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1967г.

8. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению – [Текст] / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991.


Презентация Репиной А.Н. " Обучение младших школьников коммуникации на английском языке. "


Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

Внешняя оценка труда учителя.

Учителя МО иностранных языков МОУ лицея №17 за активное участие в различных семинарах и конурсах, за методические разработки уроков,элективных курсов  награждены благодарственными письмами и грамотами.

Гурова О.В. награждена следующими благодарственными письмами и грамотами:

  • Грамота от директора МОУ лицея № 17 Маслова А.В. за хорошую подготовку команды МОУ лицея №17 к региональной олимпиаде по английскому язык (от 4.05.2008)

  • Благодарственное письмо от главы города Владимира Рыбакова А.П. за творческий педагогический труд и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения (2008г.)

  • Грамота комитета по  молодёжной политике администрации Владимирской области за творческий подход в воспитании подрастающего поколения и личный вклад в реализацию молодёжной политики. (от 07.10.2009)

  • Благодарность Областного дворца культуры за активное участие в конкурсной программе для учителей «Классный педагог» (2009 г.)

  • Диплом финалиста XIX городского конкурса "Педагог года " (выдан управлением образования г.Владимира 10.12.2010)
  • Образовательная корпорация АСЕ НОУ международная школа завтрашнего дня г.Москвы

награждает Гурову О.В., Русак Л.Ф., Присяжнюк Т.Л.  почетной грамотой за многолетнюю плодотворную работу по     воспитанию         подрастающего поколения, внедрению новых образовательных стандартов (25.10.2010)

Победитель олимпиады

 

 

Учащийся 11 Б класса Кирикэ Глеб (учитель Русак Л.Ф.) участвовал во всероссийской  олимпиаде школьников по английскому языку в декабре 2010г. и стал победителем  муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, а  также  призёром регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по  английскому языку.



Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

 

 

Педагогическая система.

 

Cодержание.

 

1. Цели и задачи методического объединения английского языка МОУ лицея №17 на 2011-2012 учебный год.

2.Тематическое планирование методического объединения иностранных языков МОУ лицея №17 на 2011-2012 г.

3.Темы по самообразованию.

4. Презентация статьи Присяжнюк Тамары Львовны "Партнерство европейских школ"

5. Опыт реализации учебных проектов. (Русак Л.Ф.)

Цели и задачи методического объединения английского языка

МОУ лицея №17 на 2011-2012 учебный год.

Цель и основные задачи деятельности методического объединения составлены исходя из общешкольных задач.

Цель:

Создание условий для развития творчески активной личности с повышенным адаптационным потенциалом на основе углубленного познания иностранных языков, позволяющих выпускникам лицея успешно самоопределяться и само реализоваться в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Таким образом, исходя из цели, методическое объединение ставит перед собой следующие задачи:

  1. Совершенствование технологии билингвального обучения.
  2. Организация поисковой научно-исследовательской работы учащегося, использование программы Ш.З.Д.
  3. Развитие партнерских  отношений между школой и гуманитарными гимназиями.
  4. Профессиональное становление молодых преподавателей.
  5. Выявление, обобщение и распространение положительного  педагогического  опыта творчески работающих учителей.
  6. Повышение профессиональной квалификации учителей М/О.
  7. Сосредоточение основных усилий М/О на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в вузы.
  8. Развитие учебно-методического комплекс для повышения результатов ЕГЭ и формирования ключевых компетенции учащихся.

Основные формы работы:

  • проведение педагогических экспериментов по проблемам методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательный процесс;
  • круглые столы, совещания по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;
  • заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
  • открытые уроки и внеклассные мероприятия по английскому языку.
  • лекции, доклады сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания;
  • взаимопосещение уроков;
  • контроль за качеством проведения учебных занятий.
  • система наставничества.

 

Тематическое планирование методического объединения

иностранных языков МОУ лицея №17 на 2011-2012 г.

Месяц

Тема

Ответственный учитель

конец

августа

  • утверждение учебного плана
  • утверждение факультативных предметов школьного компонента
  • отчет о проделанной работе методического объединения 2008-2009гг

Бурлакова Г.Г.

Гурова О.В.

Русак Л.Ф.

Гурова О.В.

сентябрь

  • утверждение тематических планирований
  • утверждение тем по самообразованию

Учителя иностранных языков

октябрь

  • индивидуальный подход при обучении грамматике
  • организация и проведение школьной олимпиады по иностранным языкам
  • подведение итогов I четверти

Репина А.Н.

Учителя иностранных языков

декабрь

  • развитие творческих способностей учащихся через применение проектной методики на уроках иностранного языка
  • неделя английского языка
  • участие в олимпиаде «Британский бульдог»
  • подведение итогов II четверти

Крайнова Е.В

Учителя иностранных языков

февраль

  • коммуникативный подход при обучении грамматике английского языка

Репина А.Н.

март

  • подготовка к региональной олимпиаде по английскому языку
  • подведение итогов III четверти

Учителя иностранных языков

апрель

  • участие в олимпиаде по английскому языку
  • Защита элективного курса «Здоровый образ жизни»

Учителя иностранных языков

Присяжнюк Т.Л.

май

  • Игровые элементы при обучении иностранному языку в начальной школе
  • Подведение итогов года

Гурова О.В.

Учителя иностранных языков

Темы по самообразованию.

Ф.И.О.

Тема

Гурова О.В.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции через индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса

Присяжнюк Т.Л.

Разработка элективного курса «Здоровый образ жизни»

Русак Л.Ф.

Использование межпредметных связей на уроке английского языка в старшем звене

Крайнова Е.В.

Развитие творческих способностей учащихся через применение проектной методики на уроках иностранного языка

Репина А.Н.

Коммуникативный подход при обучении грамматике английского языка


Презентация статьи Присяжнюк Тамары Львовны


Опыт реализации учебных проектов.
(Русак Л.Ф.)
Название темы вашего учебного проект - Экологические проблемы и пути их решения

Краткое содержание проекта

Тема «Экологические проблемы и пути их решения» способствует формированию языковых знаний и навыков для практического применения английского языка в устной и письменной форме; созданию благоприятной творческой обстановки на уроках, заинтересованности учащихся в активном изучении данной проблемы; подведению учащихся к необходимости внесения своего вклада в защиту природы. Проектная деятельность способствует расширению кругозора учащихся, развитию памяти и логического мышления, обеспечивает личностно- ориентированное воспитание и обучение. Учащиеся готовят защиту групповых проектов, разрабатываются оценочные карточки с целью развития у учащихся навыков самооценки и взаимооценки. Команда, получившая наибольшее количество баллов, становится победителем.

Предмет (ы) - Английский язык

Класс (-ы) - 9-10 класс

Приблизительная продолжительность проекта - один месяц

Основа проекта - образовательные стандарты

Проект ориентирован на освоение программы по английскому языку на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Тема соответствует одному из пунктов предметного содержания материала для учащихся 9-10 классов данного стандарта. Участие в проекте способствует реализации личностно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам, совершенствуется учебно-познавательная компетенция, учитываются принципы индивидуализации и дифференциации обучения, расширяются межпредметные связи.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

- делать краткие сообщения, описывать явления в рамках пройденной темы;

– использовать доступные учащимся способы и приёмы самостоятельного изучения проблемной темы с использованием новых информационных технологий;

- развитие умений работать в команде;

- осознание ответственности и роли человека в окружающем мире.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос -
Как сделать будущее нашей планеты безопасным и счастливым?

Проблемные вопросы учебной темы
-Что угрожает планете?
- Как молодое поколение может помочь спасти планету?
-Как спасти вымирающие виды флоры и фауны?

Учебные вопросы
-Какие экологические проблемы актуальны для нашего города, страны, мира?-Каковы особенности загрязнения атмосферы?
-Как это влияет на флору и фауну?
-Как утилизируются бытовые отходы?
-Чем опасно шумовое загрязнение?
-Какие практические меры по охране окружающей среды вы можете предложить?

График оценивания

До работы над проектом
Ученики работают над проектом и выполняют задания
После завершения работы над проектом

Мозговой штурм. Обсуждение возможных трудностей.
Ведение листа планирования для команд.
Требования к Вики-статье.

Итоговая презентация.

Таблицы оценивания проекта.

Итоговая анкета, оценочная карточка презентации.

Описание методов оценивания

Метод ассоциаций до начала работы над проектом используется с целью выявления уровня исходных знаний и интересов учащихся по теме и предполагаемых трудностей. Вводная презентация учителя знакомит учащихся с основными проблемными вопросами проекта. Лист планирования команды помогает поставить и осознать учебные задачи. Оценочные карточки развивают умения самооценки и взаимооценки.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Начальные знания работы с ПК, базовые знания Microsoft Office, навыки поиска информации в Интернете и бумажных носителях.

Учебные мероприятия

1. Осознание проблемы и распределение по командам.

Обсуждение в классе основополагающих и проблемных вопросов. Распределение команд по интересам.

2. Планирование проектов командами.

3. Знакомство с Интернет-сайтами по теме. Сбор информации.

4. Отбор необходимой информации.

5. Ознакомление с примером возможной презентации учащегося.

6. Систематизация материала. Окончательный вариант презентации.

7. Заключительная презентация.

Создание комфортных условий для дифференцированного обучения

Возможности для учеников
Работа в группах позволяет ученикам выбрать для себя роль в соответствии со склонностями и интересами, чтобы быть успешным и внести свой вклад в итоговую работу:

поиск и обработка необходимой информации по теме проекта;

поиск и подготовка к представлению иллюстративного материала по теме проекта;

организация и проведение совместного обсуждения результатов работы группы;

обработка результатов и представление их средствами компьютерных технологий;

подготовка и проведение устной презентации работы группы;

размещение результатов работы в сети.

Одаренные ученики
В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые могут выбрать сами ученики. Школьники, заинтересованные в более глубоком изучении языка, могут выйти за рамки выполняемых учебных задач, провести дополнительные исследования и расширить поле деятельности проекта

Ученики, испытывающие трудности в обучении

В работе над проектом ученики выполняют доступные для себя, четко определенные задачи на основе продуманного алгоритма действий. Они имеют возможность воспользоваться помощью других участников группы, проконсультироваться с учителем. Такие ученики должны почувствовать свою значимость в общем деле, почувствовать, что они могут быть успешными.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Компьютер, сканер, проектор, Интернет – ресурсы.
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
Microsoft Office, Internet Explorer.
Материалы на печатной основе
Словари (англо-английские, руско-английские).
Другие принадлежности
Примерная презентация учащегося.
Интернет-ресурсы
http://www.yandex.ru

http://www.google.ru

http://www.mail.ru

http://www.rambler.ru

Другие ресурсы
Учитель информатики для консультаций по вопросам использования ИКТ.

Выделенное время для работы в компьютерном классе.

Возможная помощь родителей как участников команд.

Учитель английского языка для консультации по вопросам лексики и грамматики.

Учителя биологии и географии - по вопросам загрязнения окружающей среды Владимирской области, флоры и фауны, занесённых в Красную Книгу.

Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

Организация внеурочная деятельность, направленная на развитие социокультурной компетенции

Содержание.

1."Клуб любителей английского языка" (составила Гурова О.В.)

2.Отчет о проделанной работе на международном студенческом фестивале по английскому языку 2011 г (Гурова О.В)

3.Школьный конкурс чтецов переводчиков. Творческий перевод стихотворений (Гурова О.В.)

 

Часть внеурочных занятий непосредственно связана с уроками — выполнение текущих домашних заданий, подготовка докладов, рефератов для выступления в классе, написание сочинений. Другая часть внеурочных учебных занятий связана с уроками опосредованно и выполняется в свободное от изучения школьной программы время.

В лицее  создан Клуб любителей английского языка. В клубе ведется следующая работа:

  • Подготовка к конкурсам и олимпиадам
  • Театрализация литературных произведений
  • Изучение интересующих учащихся подтем с использованием ИКТ
  • Подготовка праздников

Работа в клубе базируется на следующих принципах:

  1. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности работы в клубе с уроками иностранного языка.

В клубной работе, так же как и на уроках, учитель добивается сознательного применения знаний, умений и навыков.

Преемственность урока иностранного языка и внеурочной деятельности по предмету ни в коей мере не означает дублирование темы, форм и методов работы.

В рамках каждой из изучаемых по программе тем для устной речи и чтения можно выделить подтемы, представляющие наибольший интерес для учащихся.

  1. Принцип учета возрастных особенностей учащихся.

Эффективность работы в клубе во многом определяется соответствием её содержания, форм и методов этапам изучения иностранного языка и психофизиологическим особенностям учащихся. Знание и учёт типичных возрастных особенностей учащихся дают возможность учителю осуществлять перспективное планирование внеклассной работы по иностранному языку, определять её задачи и способы организации на каждом этапе.

  1. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.

Умелое сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы основано на хорошем знании учителем контингента учащихся, их интересов, возможностей, планов. Это позволяет оптимально подобрать партнёров, распределить их роли. Индивидуальные, групповые и коллективные виды деятельности должны органически сочетаться между собой. В этом отношении наиболее благоприятным является включение на определённом этапе индивидуальной и групповой деятельности в деятельность коллективную, в результате чего происходит объединение личных мотивов и переживаний с мотивами и переживаниями коллектива.

  1. Принцип межпредметных связей.

Использование интересных материалов по географии, истории, литературе и другим предметам в работе клуба обогащает внеклассную работу по иностранному языку, способствует повышению интереса к ней учащихся и качества её проведения.

Процесс подготовки и участия учащихся в  различных мероприятиях проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается составлением программы мероприятия. На этом этапе создается оргкомитет, в состав которого избираются учителя иностранного языка, родители. Члены оргкомитета организуют изготовления костюмов, реквизита, оформление помещений, выставок, объявлений, приглашений, а также подготовку необходимых диафильмов, слайдов. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя ИЯ, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников в кружках. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, учатся вести себя на сцене и т.п.

II этап - это участие учащихся в различных мероприятиях. Обязательным условием проведения мероприятий является создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия.

III этап посвящен подведению итогов. Регулярно выпускается информационный бюллетень, где  сообщается о том, как прошло мероприятие, каких успехов достигли участники, кто из учеников наиболее отличился.

Одним из направлений деятельности нашего клуба является развитие партнерских отношений с гимназией Фридерицианум г. Эрлангена. Составлены творческие отчеты учителей иностранных языков.

Языком партнерских отношений является как немецкий, так и английский.Партнерские отношения зародились в 1999 г.

На подготовительном этапе ведется индивидуальное консультирование учащихся по вопросам ведения личной переписки, языковой грамотности, умения представить себя и свою семью представителю другой страны.

Формы работы:

  • участие в совместном германо-российском проектах
  • изучение культуры и быта другой страны

  • создание буклетов о своем родном городе
  • индивидуальная переписка учащихся, в т.ч. использование электронной почты
  • создание творческих отчётов о поездках в Германию, в т. ч. в виде  компьютерных презентаций и тематических газет.

Визиты немецких коллег и учащихся гимназии, а также поездки в  Германию наших школьников имеют большое значение для повышения   языковой квалификации, обогащения языковой практики педагогов, дают  стимул к изучению немецкого и английского языков.

 

Результатом работы клуба является участие в школьных, городских, всероссийских  олимпиадах и конкурсах

Ежегодно учащиеся лицея №17 принимают участие в региональной студенческой олимпиаде по английскому языку в г. Москва и занимают почетные места. В олимпиаде участвуют школы регионов России и СНГ. Олимпиада состоит из индивидуальных, парных и групповых номинаций. Официальный язык олимпиады - английский.

Учащиеся в течение 5 дней соревнуются в различных   номинациях:

  • декламация стихотворений
  • драматизация диалогов, монологов, отрывков из литературных произведений

  • диктант на английском языке

  • написание стихотворений, эссе
  • игра брейн-ринг
  • исполнение англоязычных песен
  • раскрытие различных тем с помощью программы power point
  • живопись, фотография, бисероплетение, поделки по дереву с описанием работы на английском языке.

Участие в городских конкурсах чтецов (2009 г.) и чтецов переводчиков (2010 г.)

Участие во всероссийском конкурсе «Британский бульдог».

Третий этап развития иноязычной коммуникативной компетенции – организационно-рефлексивный.

Наблюдая за учащимися во время занятий, диагностируя их, проводя рефлексию, смогла увидеть, что

  • учащиеся самостоятельно могут оценить себя и других;
  • учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения для успешного решения практических проблем; значительно вырос уровень их познавательной активности
  • давать личную оценку событиям;
  • обучающиеся умеют осуществлять конструктивное взаимодействие в группе с учениками с разными убеждениями, социальным положением, культурными ценностями;
  • становятся более гибкими в нестандартных ситуациях.

Отчет о проделанной работе на международном студенческом фестивале

по английскому языку 2011 г.

Международный студенческий фестиваль по английскому языку проходил в Турции в г. Алания с 2 по 9 апреля. Учащиеся проживали в благоустроенном отеле Озкаймак Инжикум.

В фестивале участвовали учащиеся с 9-18 лет из разных стран: Корея, Казахстан,  Молдова, Турция, Вьетнам, Украина, Россия.

Лицей № 17 представил команду из 9 человек разных возрастных групп.

Олимпиада носила билингвальный характер. Кроме номинаций на английском  языке,  организаторы представили целый блок номинаций на русском языке.

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции через погружение  участников в иноязычную среду

Задачи:

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся
  • развитие самообразовательного потенциала школьника
  • формирование умения представлять родную культуру, а также культуру других народов на иностранном языке
  • коммуникативно-речевое вживание в иноязычную среду страны изучаемого языка в условиях иноязычного межкультурного общения

Все номинации делились на 4 категории:

  • прикладные
  • музыкальные
  • академические
  • спортивные

Учащииеся могли выбрать не более 12 номинаций. Учащиеся лицея № 17 выбрали  следующие номинации:

сочинение на английском языке

театрализованное представление с куклами на английском языке

выразительное чтение стихотворений на английском языке

драматизация диалогов на английском языке

исполнение песен на английском языке

игра брейн ринг на русском языке

русский диктант

  • фотография, вышивка, вязание с описанием на английском языке
  • пляжный волейбол
  • фитнес
  • настольный теннис

У каждого ребенка было свое расписание участия в соревнованиях. Каждый    вечер организаторы устраивали отчетные концерты, где каждая команда  представляла свою школу или выполняло творческое задание. После всех  мероприятий дети из разных школ встречались вместе и общались на английском               языке

Кроме соревнований учащимся была предложена экскурсия в древнюю крепость сельджуков и пещеры в г. Алания.

Таблица завоеванных медалей лицея №17

учащиеся с 9-12 лет

Учащиеся с 13-18 лет

1 место

2 место

3 место

1 место

2 место

3 место

академические

-

2

3

2

2

1

спортивные

1

1

1

2

-

1

прикладные

3

4

2

1

4

1

музыкальные

-

-

4

-

1

-

В индивидуальном зачете среди учащихся лицея №17 в младшей возрастной категории наибольшее количество медалей набрали Андреева Софья 5б        (7 медалей) и Кухарева Наталья 6б (7 медалей).

Среди старшей возрастной группы наибольшее количество медалей набрала ученица 9 б класса Чащина Александра (9 медалей).

 

 


Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

Результативность педагогической деятельности.

Содержание.

1. Выпускники МОУ лицея № 17 2011 г.поступившие в ВУЗы с изучением иностранного языка.

Анализ результатов выполнения заданий ЕГЭ 2011г. по английскому языку учащимися МОУ лицей №17   г.Владимир. (составила учитель английского языка Русак Лира Фаязовна)

2. Наши выпускники 2010. (составила учитель английского языка Присяжнюк Т.Л.)

3. Результаты региональных, европейских и международных олимпиад по английскому языку школьников, использующих технологии международной программы «Школа Завтрашнего Дня» (составила учитель английского языка Гурова О.В.)

4. Одаренные дети  МОУ лицея №17 г. Владимира. Презентация

"Одаренные дети" (сотавили Бурлакова Г.Г., Гурова О.В.)

ВЫПУСКНИКИ МОУ ЛИЦЕЙ № 17 г.ВЛАДИМИР 2011г.,

поступившие в ВУЗы с изучением иностранного языка:

(составила учитель английского языка Русак Лира Фаязовна)

1. Бобкова Софья – Нижегородский лингвистический государственный университет – педагогический факультет.

2. Гарбалы Виталия – Владимирский государственный университет – факультет «Теория и практика межкультурной коммуникации».

3. Кирикэ Глеб - Владимирский государственный университет – факультет «Иностранные языки».

4. Рошка Анастссия - Нижегородский лингвистический государственный университет – факультет «Связь с общественностью».

5. Швецова Александра – Национально-исследовательский институт высшей школы экономики – юридический факультет (с изучением иностранного языка).

Анализ результатов выполнения заданий ЕГЭ 2011г. по английскому языку

учащимися МОУ лицей №17 г.Владимир.

(составила учитель английского языка Русак Лира Фаязовна)

Основной целью экзаменационной работы 2011г. было установление уровня освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего  и среднего (полного) общего образования. В соответствии с этим проверялся уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускников в основных видах речевой деятельности (за исключением говорения), а именно в аудировании, чтении и письме.

Цель экзаменационной работы определяла объекты контроля, распределённые по соответствующим разделам экзаменационной работы.

В Аудировании в качестве объектов контроля выделялись:

  • понимание основного содержания прослушанного текста;
  • понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации;
  • полное понимание прослушанного текста.

В Чтении объектами контроля являются:

  • понимание основного содержания;
  • понимание  структурно-смысловых связей текста;
  • полное и точное понимание информации в тексте.

В разделе «Письмо» объектами контроля выступали:

  • умения при написании письма личного характера;
  • умения при создании письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной проблеме.

В разделе «Грамматика и лексика» в качестве объектов контроля выделялись языковые знания и навыки:

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм английского языка и различных грамматических структур;
  • знание основных способов словообразования и навыки их применения;
  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (лексическая сочетаемость);
  • знание правил орфографии и навыки их применения.

Экзаменационная работа 2011г. состояла из 4-х письменных разделов. В них проверялись умения в аудировании, чтении и письме, а также лексико-грамматические навыки. В экзаменационной работе 2011 г. не проверялся раздел  V «Говорение».

По сложности задания были разделены на три уровня. Во все разделы экзаменационной работы, помимо заданий базового уровня, были включены задания повышенного и высокого уровней сложности. Уровень сложности каждого задания определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

Задания располагались по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела экзаменационной работы.

Общее время выполнения экзаменационной работы составляло 160 мин. (из них на выполнение заданий раздела «Аудирование» выделялось 30 минут; остальное время рекомендовалось распределить следующим образом: на раздел «Чтение» - 30 минут, раздел «Грамматика и лексика» - 40 минут и на раздел «Письмо» - 60 – минут).

Определение результатов осуществлялось в 2 этапа:

подсчёт первичных баллов за выполнение выпускниками заданий в четырёх разделах экзаменационной работы;

перевод первичных баллов в тестовые баллы путём умножения на коэффициент 1,25.

По итогам экзамена по английскому языку выпускники лицея показали следующие результаты:

 

 

Задания

Аудирование

Чтение

Лексика

Грамматика

Письмо

Сумма

баллов

 

Максимальный

балл

6

7

7

7

6

7

7

6

7

6

14

первич

100

 

 

В1

А1-А7

А8-А14

В2

В3

А15-А21

В4-ВВ10

В11-В16

А22-А28

С1

С2

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Бадаев Иван

6

5

6

 

7

5

6

3

5

4

6

10

63

79

2.

Бобкова Софья

 

6

5

6

7

4

5

7

4

5

6

13

68

85

3.

Гарбалы Виталия

3

4

3

5

4

6

5

3

3

3

10

49

62

4.

Дудакова Варвара

 

1

4

2

3

3

5

5

5

1

5

4

38

48

5.

Кашников Олег

 

4

5

6

7

6

4

3

4

5

4

12

60

75

6.

Кирикэ Глеб

 

6

5

6

7

5

6

5

4

5

6

13

68

85

7.

Лобова Ольга

 

5

5

3

5

5

2

4

2

4

5

9

49

62

8.

Нгуен Дипь Нгиа

 

2

1

2

6

1

6

4

3

2

4

7

38

48

9.

Рошка Анастасия

 

1

5

4

5

6

5

5

4

4

2

6

47

59

10.

Фёклин Александр

 

4

5

6

7

4

6

7

4

3

6

10

62

78

11.

Чичеров Игорь

 

6

4

5

7

4

6

3

3

1

5

11

55

69

12.

Швецова Александра

 

6

5

7

7

4

4

6

5

6

4

13

67

84

 

Средний балл выполнения экзаменационной работы по английскому языку выпускниками составил 69,5 балла,

Исходя из результатов, можно сделать вывод, что выпускники показали хорошие и отличные результаты. Как показано в вышеприведённой таблице,  наиболее устойчивые умения выпускников сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).

Результаты выполнения экзаменационных заданий в рецептивных видах речевой деятельности (разделы «Аудирование», «Чтение») свидетельствуют о сформированности, в целом, умений понимания аутентичных текстов различных жанров и типов. В то же время по-прежнему оставляют желать лучшего умения, связанные с интерпретацией текста.

Судя по результатам экзамена, наибольшую трудность для учащихся представляет раздел «Грамматика и лексика».

Как отмечалось выше, результаты выполнения экзаменационной работы в разделе «Письмо» свидетельствуют о достаточно хорошей сформированности умения выражать мысли в соответствии с целью высказывания, соблюдать принятые в языке нормы вежливости с учетом адресата; пользоваться соответствующим стилем речи.

2. Презентация "Отчет о проделанной работе" учитель Присяжнюк Т.Л.

3.Результаты региональных, европейских и международных олимпиад по английскому языку школьников, использующих технологии международной программы «Школа Завтрашнего Дня»

 

Год проведения и название олимпиады

Кол-во уч-ся

Класс

Кол-во призов. мест

1е место

2е место

3е место

Командное место

Особые награды

25-29 апреля 2005год

подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

29

5-11

классы

90

19

40

31

1ое место.

Кубок и звание «Лучшая школа олимпиады».

Ценный подарок за 1ое место – цветной принтер – сканер- копир.

24-28 апреля 2006год подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

21

5-11

классы

80

30

32

18

3 – е

место в командном зачете.

Защита девиза олимпиады (проект-газета) – 3е место

23-27 апреля 2007год

подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

15

5-8-ые

классы

36

11

12

13

23-27 апреля 2008год

подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

15

5-9-ые

классы

55

13

15

26

Девочка олимпиады – Чащина Александра, ученица 7б класса. Награждена поездкой на следующую конвенцию

21-25 апреля 2009год

подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

13

4

-11 классы

55

13

16

26

Девочка олимпиады-Арутюнова Ася, ученица 4б класса. Награждена поездкой на следующую олимпиаду.

Год проведения и название олимпиады

Кол-во уч-ся

Класс

Кол-во призов. мест

1е место

2е место

3е место

Командное место

Особые награды

23-27 апреля 2010год

подмосковный пансионат «Ершово»

Региональная

Олимпиада школьников

СНГ и стран Балтии

16

4-11-ые классы

59

17

16

26

3-е место в командном зачёте

Мальчик олимпиады – ученик 5б класса Цветков Михаил. Награждён поездкой на конвенцию (фестиваль) в Египет/Турция

2- 9 апреля 2011 год

юбилейный фестиваль, посвящённый 15-летию конвенциям

Аланья, Турция

9

5-9 классы

36

9

14

13


Теги: Нет тегов 
Гурова Ольга Владимировна

 

Управление образования администрации города Владимира

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 17 г.Владимира

600028, г. Владимир, пр-т Строителей, д. 44в

Тел.: 33-87-66, 33-78-98

Человечество всегда будет передавать накопленный опыт последующим поколениям, иначе не будет прогресса. Человечество всегда будет нуждаться в учителях, образованных, интеллектуальных, мобильных, мечтающих и мыслящих в перспективу. Именно такие педагоги 19 лет назад решили вступить в международную программу «Школа завтрашнего дня» и создать в средней школе №17 г. Владимира экспериментальную площадку для формирования личности будущего. Всегда сложно первопроходцам. Но ни разу ни учителя, ни ученики лицея за все 19 лет существования программы «Школа Завтрашнего Дня не пожалели о своем выборе.

Состав МО учителей английского языка:

Бурлакова Галина Григорьевна

зам. по УВР,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

Присяжнюк Тамара Львовна

учитель английского

языка высшей квалификационной категории

 

 

Гурова Ольга Владимировна

учитель английского языка

первой квалификационной категории

 

 

Русак Лира Фаязовна

учитель английского языка

второй квалификационной категории

 

Репина Анна Николаевна - учитель английского языка второй квалификационной категории

Выполняя социальный заказ и потребности общества в специалистах, в совершенстве владеющих английским и немецким языками, лицей использует технологии международной программы «Школа Завтрашнего Дня», создателем которой является профессор, доктор Дональд Ховард. В 1992 году между Министерством образования РФ и Школой завтрашнего дня, Льюисвилль, США, был заключён договор о сотрудничестве.

Продолжателем и последователем реализации данной программы в России, странах СНГ и Балтии  стал  его сын Дуэйн Ховард, с которым директор лицея Иван Николаевич Глухов встречался осенью  2010  года на международной педагогической конференции в Москве.

 

 

Леонид Витальевич Столярчук, доктор информатики и  менеджмента МАИНБ, является координатором программы  «Школа Завтрашнего дня» в России, странах СНГ и Балтии,  бессменным руководителем и её идейным вдохновителем.

 

 

Данная программа предполагает углубленное изучение не только английского языка, но и ряда предметов на английском языке: математика, грамматика английского языка, обществознание, естествознание (биология, химия, физика, астрономия), этимология, а также изучение второго иностранного языка и компьютерных технологий. Педагогический коллектив методического объединения, используя технологии данной программы, работает над созданием двуязычной среды обучения с учетом потребностей общества и социального заказа учащихся и их родителей; над формированием у учащихся навыков самостоятельной работы, развитием у них способности к самообразованию; широким использованием компьютерных и других передовых технологий в процессе обучения.

Отличительные особенности программы «Школа завтрашнего дня»:

· Современные технологии

· Высокая успеваемость

· Традиционные ценности

· Индивидуализированный подход

· Полное усвоение материала

· Навыки логического мышления

Начиная с первого дня, все уроки ведутся на английском языке.

Практически полностью исключается перевод, что приучает ребенка концентрировать внимание, активизировать внутренние лингвистические способности, развивать языковую догадку, учиться опираться на знакомые слова, т.е. использовать ситуативный и лингвистический контекст.

Таким образом, с самого начала обучения ребенок осваивает иностранный язык по аналогии с тем, как он изучал родной – русский.

Широкая перспектива развития, неограниченные возможности, предоставленные программой, вот уже долгое время приносят ожидаемые, запрограммированные результаты, начиная с 2000года, со времени первого выпуска.

240 выпускников вышли из стен нашей школы,

· 11 из них окончили школу с золотой медалью,

· 13 выпускников с серебряной медалью.

 

Сегодня лицей №17 выпускает молодых людей нового поколения – энергичных,  целеустремлённых,  обладающих востребованными знаниями, готовых к жизни в высокотехнологичном  конкурентном мире. Их  отличает умение творчески и критически мыслить, способность  ориентироваться в «море» информации,  умение выражать своё отношение к новым идеям и знаниям,  принимать правильные решения в сложных  ситуациях, высокое чувство ответственности, патриотизма,  толерантности. Полученные знания, умения и  навыки позволяют нашим выпускникам, достойно сдав  ЕГЭ, поступать в  престижные ВУЗы Москвы, Санкт-  Петербурга, Нижнего Новгорода и других городов.  Среди выпускников лицея  уже есть дипломаты,  сотрудники МИДа (Тимохин Константин-2000год  выпуска, Сатаров Александр – 2002год выпуска),  переводчики как гражданские, так и военные,  менеджеры по туризму, юристы, журналисты, PR- менеджеры, медики, педагоги, инженеры и многие  другие специалисты с хорошим знанием английского языка.

Используя современные технологии программы «Школа завтрашнего дня», идущие в ногу со временем и в максимальной степени отражающие уровень компетентности современного человека, ребята учатся работать самостоятельно, извлекать нужную информацию из различной литературы, создавать актуальные проекты и компьютерные презентации.

Учащиеся старших классов лицея в 2008году принимали активное участие в работе Международного молодёжного парламента, проходившего в городе Владимире. Общаясь со студентами из разных стран, они обсуждали различные экологические и политические вопросы. По окончании работы юные парламентарии были награждены грамотами Администрации города за активное участие и весомый вклад в развитие молодёжного движения.

Начиная с 1997 года, с первой олимпиады, более 300 наших ребят стали участниками региональных студенческих олимпиад. Трижды команда нашей школы завоёвывала 1 место, становясь «Лучшей школой конвенции»: 1997 год, 1998год, 2005год

 

В шести олимпиадах наши учащиеся становились победителями, получая почётное звание

«Лучший мальчик конвенции»:

1998год - Бутаков Николай, 6 класс

2001год - Телегин Валерий, 9 класс (награждён бесплатной поездкой в США)

2010год – Цветков Михаил, 5 класс

«Лучшая девочка конвенции»:

1999 год – Егорова Ольга, 7 класс

2007 год – Чащина Александра, 5 класс

2009 год – Арутюнова Ася, 4 класс

В общей сложности за время участия в конвенциях лицеисты привезли более 500 медалей, полученных за участие в языковых, творческих и спортивных номинациях.

 

14 ребят (Пицкалёва Мария, Телегин Валерий, Посашкова Алевтина, Саблина Наталья,  Монастырский Станислав, Тимохин Константин, Гончарова Олеся, Бутаков Николай) принимали участие  в Международных олимпиадах, проходивших  в Великобритании и США, где завоевали 22 награды.

 

 

 

 

Учащаяся лицея Пицкалёва Мария вошла в десятку  лучших участников Международной олимпиады в США и  внесена в список  победителей среди одарённых детей  (Журнал “Acceleration”1998, №5) .

 

 

 

В первой же билингвальной олимпиаде в 2004 году в г. Москве команда нашей школы также принимала участие, где заняла в командном зачёте 3 место. А ученица 8 класса Старых Марина завоевала в личном зачёте 2 место.

За годы существования классов, использующих программу «Школа завтрашнего дня» не только учащиеся приобрели хорошие знания по языку, но и педагоги получили прекрасную языковую, профессиональную, методическую, культурологическую подготовку, что позволило им выйти на более высокий уровень мастерства.

Всем нам, педагогам и учащимся, эта необычная программа позволила создать неповторимую дружескую атмосферу в лицее, сформировать устойчивый интерес к процессу обучения, научила стремлению к лидерству, достижению поставленных целей, познакомила с мудрыми библейскими истинами.

 


Презентация о нашем лицее и методическом объединении:

Визитная карточка МО


Теги: Нет тегов