Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Лютикова Галина Александровна

Задания  А1 -А6 - это задания на множественный выбор.

Задания А1-А6  позволяют оценить умение услышать и понять запрашиваемую информацию в звучащем тексте. Прослушав разговор двух собеседников, учащиеся должны выбрать окончание предложения или ответ на вопрос из трёх предложенных вариантов.

Критерии оценивания: верное выполнение каждого задания с выбором ответа оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

При выполнении заданий данного типа рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

  • прочитайте инструкцию к заданию чтобы извлечь максимум информации из задания;
  • прочитайте предлагаемые в задании начала предложений ( вопросы) и возможные окончания (ответы);
  • решите для себя, какую информацию необходимо услышать в тексте, какие слова-маркеры в звучащем тексте могут помочь;
  •  помните, что задания А1-А6 даны в последовательности, соответствующей подаче информации в тексте;
  • прослушайте аудиотекст и постарайтесь отметить возможные варианты окончания предложений;
  • прослушайте аудиотекст ещё раз;
  • убедитесь, что выбор был сделан правильно;
  • внесите исправления в случае допущенной ошибки;
  • уделите особое внимание тем заданиям,которые не удалось выполнить при первом просушивании;
  • не оставляйте ни одно задание без ответа.

Выполним задания А1-А6 вместе.

1. Читаем инструкцию к заданию и находим ответы на вопросы:

а)   Что нужно сделать?

б)  Кто участвует в диалоге?

в)  Сколько раз будет звучать текст?

г)  Как следует оформить ответ?

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1, 2

или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите

запись дважды. У Вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Now we are ready to start.

Kelly: Hi, Jim! I didn’t see you in the morning class. Did you come late?

Jim: Hi, Kelly. Yes, I was late. Ms. Smith talked to me really seriously about that. I said that the bus had broken down.

Kelly: And she believed that?

Jim: I don’t think so.

Kelly: And the real reason was…?

Jim: The usual. I overslept. I didn’t hear the alarm clock and woke up only when my mum called me from her work.

Kelly: I’m not surprised. Were you watching films yesterday till very late again?

Jim: Yes. I was just going to see what was on but then I lost track of time and watched the film up to the end.

Kelly: I tried to call you yesterday. Just wanted to remind you about the Science project we need to complete together by tomorrow. It’s about how computers influence our life and our communication habits.

Jim: Oh, I’d forgotten about that! How about today, after classes? Let’s go to my place and we’ll complete the project in two or three hours I’m sure.

Kelly: I usually prefer working in the library or in a Wi-Fi café. But you’re right – there’s no time left for it. Do you have good internet access and a printer?

Jim: I certainly do. And I also have a freshly made cake in the fridge.

Kelly: It’s a strong argument. Have you remembered that for the project we have to interview at least three people of different ages about what they do online?

Jim: That’s not a problem. We can ask my mother, my grandmother and my younger brother, who’s seven.

Kelly: Right. Your brother’s answers will be especially interesting. Children spend more time online than anyone else.

Jim: True. He’s there more often than me.

Kelly: And have you got any books or journals at home from which we could get some additional information?

Jim: No. And we don’t need to. We are writing about the Internet – we’ll certainly be able to find everything we need right there – on the Internet.

Kelly: Ok, let’s give it a try. We have no choice anyway.

Jim: And, Kelly, I’d like to ask you a favour…

Kelly: What is it?

Jim: Could you read my French essay before I hand it in? I always make lots of spelling and grammar mistakes in writing.

Kelly: What’s your topic?

Jim: The aim of education in the present day.

Kelly: Ok, give it to me. I’ve only got a few minutes before the bell

 Ответы

 

А1- 3

А2 -2

А3- 3

А4 -2

А5- 3

А6 -2

 

http://glyutikova.podomatic.com/entry/2013-05-07T10_05_08-07_00

 


Теги: Нет тегов