Наше педагогическое кредо

Печать

Любовь к предмету у ребенка определяется отношением к учителю. Главное для учителя - это система педагогических взглядов и принципов, т.е. педагогическая философия.

Стараемся реализовать себя как личность, помочь детям раскрыть себя, найти то хорошее, что заложено в каждом ребенке.

Мы всегда думаем, Какими войдут они в этот непростой мир? Кем станут? Найдут ли свое место в жизни?

Стараемся во всем поддержать ребенка, развить заложенные от природы способности и таланты, и по возможности сделать больше.

Считаем, что учитель и ученик должны доверять друг другу, быть заинтересованными в процессе обучения. Чтобы это осуществилось, много времени уделяем совершенствованию педагогического мастерства, пополняя знания, которые необходимы для работы с детским коллективом.

Ведь школа - эта обучающая среда, которая формирует человека будущего, и мы несем за это ответственность. Немецкий ученый педагог Адольф Дистервег утверждает: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Стараемся быть хорошими учителями, а главная наша цель - формирование творческой личности. Ведь даже обычный школьный урок дает учителю безграничные возможности для творчества. Здесь рождаются открытия и новые идеи, новые методики, педагогические концепции.

Главная наша задача - развитие внутренней мотивации ученика, которая создает интерес к учебной деятельности. Приведем несколько статистических данных. Если в начале обучения мотивация у учащихся была в количестве 93,7%, то к 8-му классу пропадает желание и интерес у 16% учащихся, или желание сохраняется, но становится неинтересно у 60% учащихся. Отсюда вывод: падение интереса в отсутствии методики индивидуального обучения, т.е. все, то, что будет усваивать ученик должно исходить из его желания, а не из принуждения и обязанности.

Повышение мотивации происходит за счет разнообразия форм работы, использования таких приемов, которые затрагивают учащихся эмоционально и интеллектуально.

Именно поэтому в своей школе мы стараемся поднять престиж своего предмета. Ведем кружок раннего обучения немецкого и английского языка для учащихся 1 классов. Именно в этом возрасте у детей преобладает непроизвольный вид памяти. Ребенок легко и надолго запоминает то, что ему интересно. Поэтому урок должен быть ярким, а приемы обучения разнообразными. Мышления этих детей также имеет свои особенности. Ребенок активно познает мир, при этом часть его знаний о мире ясна и определенна.

Стараемся на уроках создавать атмосферу творчества, доверия, развития аналитического мышления, а главное - образное видение действительности.




Written by :
Сергеева Елена Владимировна
Сергеева Елена Владимировна