Изучив весь предложенный руководителем мастер-класса (очень хорошая подборка) материал, некоторое время была просто в паническом настроении. Рабочую Программу писать научимся. Это колоссальный труд. А как быть со скудным материально-техническим обеспечением? УМК Биболетовой М.З. подходит для работы в новых условиях, но к началу учебного года учебники не поступают, ждем 2-3 месяца. Интерактивная доска не подключена, Интернета нет в школе очень часто, в классах тоже Интернета нет. Новые технологии применить не возможно. Значит, внедрять ФГОС будем на бумаге, а не в реальности. Еще очень беспокоит вопрос, касающийся детей, обучающихся по коррекционной программе 7 вида. Как будем работать с ними в условиях 2 часов в неделю? Таким детям нужно больше времени для усвоения материала. Вопросов много. Со временем, вероятно, все эти вопросы решаться будут, когда придет в школу новое поколение педагогов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|